Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста

Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на двух ногах месте, убегать на свои стульчики.

Материалы: ободки- зайчики на каждого ребенка (когда игра проводится в группе).

Ход игры.

1 вариант. На прогулке.

Дети изображают зайчиков. Они располагаются по всей площадке.

Воспитатель говорит:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

2 вариант. В группе, с спортивном зале.

Дети сидят на стульях на одной стороне комнаты. Они - зайчики. Воспитатель приглашает детей: «Пойдем гулять». Все выходят на середину комнаты. Воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (Присаживаются на корточки и покачивают головой, руки свободно согнуты в логтях.)

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок! (Прыгают на двух ногах на месте.)

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, (Воспитатель хлопает в ладоши.)

Зайка прыг… и ускакал. (Дети убегают на свои места.)

Не следует воспитателю быстро бежать за детьми. Вначале каждый из детей занимает любое свободное место. Не надо требовать от них, чтобы они обязательно садились на свои места. Задание занять свое место вводится постепенно. После неоднократного повторения игру можно усложнить: один ребенок становится на середину круга. Остальные дети вокруг него. Движения остаются прежними. По желанию детей игра повторяется.

Публикации по теме:

«Зайка беленький сидит». Детский мастер-класс«Зайка беленький сидит». Детский мастер-класс Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал»Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал» Программное содержание. Учить детей лепить животных; отрабатывать известные детям приёмы лепки и умение соединять части к вылепленному.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Совушка» для детей среднего возраста Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект прогулки «Кролик серенький, зайка беленький» в младшей группе Тема прогулки: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела.

Мастер-класс: миниатюрная картина «Зайка беленький сидит…» за 30 минутМастер-класс: миниатюрная картина «Зайка беленький сидит…» за 30 минут Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Миниатюрная картина «Зайка беленький сидит.», которую можно сделать за 30 минут и практически.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит»Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 15:09
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
29 января. День рождения А. П. Чехова

Очередной тематический день посвящен годовщине со дня рождения писателя А.П.Чехова. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с его произведениями и привить любовь...

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887...

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Где-то на крайнем Севере»
Цель: расширить представления детей об окружающем мире и содействовать развитию творчества, воображения, фантазии. Задачи: Учить детей находить...
Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»
Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание...
ОД по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком штампа «Деревья в золотом наряде»
Тема: «Деревья в золотом наряде» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:...