Получи документы

Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе

Надежда Михайлова
Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе

Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям.

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких животных,

2. Закрепить умение различать и называть цвета.

3. Закреплять знание некоторых произведений детской художественной литературы.

4. Закреплять правила поведения в лесу.

5. Вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

6. Развивать внимание, память, мышление, доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект показательного занятия для родителей „Поможем Красной Шапочке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Педагог заводит детей в группу, обращает их внимание на то, что сегодня у нас много гостей.

-«Давайте, поздороваемся. Скажем «Здравствуйте»».

2. Сюрпризный момент:

Присаживайтесь на стульчики. Как детки красиво сидят. Спинки ровненькие. Ручки на ножки положите.

Раздаётся звонок в колокольчик у двери. Воспитатель предлагает какому-нибудь ребёнку подойти и спросить, кто пришёл? Ребёнок спрашивает (За дверью слышится голос Красной Шапочки -«Это я, Красная Шапочка»

Воспитатель с ребёнком открывает дверь.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Появляется Красная Шапочка). Дети здороваются.

Красная Шапочка : Какие воспитанные и красивые детки! Хотите пойти со мной в гости к бабушке? Вместе нам будет веселей в дороге! Воспитатель: Пойдёте с Красной Шапочкой? (Ответы детей).

Красная Шапочка : Дорога к бабушкиному дому лежит через лес. Пойдёмте! Чтобы нам друг друга не потерять - нужно идти рядом и не разбегаться, даже если вы увидите что-то очень интересное. А ещё в лесу растёт очень много ягод и грибов! Их мы тоже трогать не будем, потому что не все ягодки и грибы полезные.

Включаются звуки природы, дети с Красной Шапочкой отправляются в лес

- Перед нами тропинка. Придётся идти друг за другом, старайтесь не сойти с неё, а то заблудитесь. Дети маршируют под музыку друг за другом Молодцы. (Дети проходят по тропинке, педагог следит за осанкой детей). На пути детей появляются препятствия-кочки, которые дети должны перепрыгнуть или перешагнуть, дуга, под которой они должны пройти.

Воспитатель тихонько выходит и переодевается в волка. Дети в это время идут с Красной Шапочкой

Красная Шапочка. Детки мы вышли с вами на дорогу. Давайте сядем в автобус и немного проедем.

Включается игра Железновой «Автобус»

Молодцы, пора идти дальше.

Перед ними появляется Волк (воспитатель в маске волка).

Волк. Здравствуйте ребята. Куда вы идете? (Ответы детей). Если отгадаете загадки, то пропущу вас к бабушке.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую. (лису)

В лесу живёт,

Малину жуёт.

Весёлый топтыжка —

Кто же это?. (мишка)

- Молодцы, ребята. Теперь я хочу с вами поиграть. Муз игра «Вышли зайки на лужайку»

Волк: Всё-равно вас не пущу! Мне здесь в лесу скучно! Хочу чтоб вы мне стихотворения рассказали! Дети рассказывают стихи Агнии Барто).

Волк хвалит ребят. Прощается. (Волк выходит и переодевается в бабушку). Дети идут с Красной Шапочкой, встречают медведя, зайца (Игрушки)

Красная Шапочка предлагает детям угостить зверей. Дети сами называют что любят эти животные. Красная шапочка достаёт из корзины угощения.

Нам пора дальше. Пойдемте (Подходят к домику). Вот мы и пришли. Красная Шапочка предлагает постучаться.

Выходит взрослый, в платке и очках.

Бабушка. Здравствуйте, ребята! Здравствуй Красная Шапочка! Я вас уже давно заждалась. (Бабушка начинает плакать и говорит, что пока свою внучку, постирала носочки и варежки, но не может найти пару). Предлагает мальчикам помочь ей найти пару носков, а девочкам варежки. Дети находят и вешают их на верёвку прищепками. (Детям раздаются заготовленные носки и варежки разных цветов. Неподалёку на столе лежат их пары).

Бабушка. Спасибо вам. Помогли мне разобраться с бельём! А я вас хочу угостить! Выносит поднос с печеньем.

Публикации по теме:

Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе Задачи; Образовательные: Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и художественными техниками.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке» Цель: - Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении. - Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Как мы Красной Шапочке помогали…» Цели: уточнять знания детей о диких животных, об овощах и фруктах; научить детей рисовать длинные прямые линии; закрепить навыки работы.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе дошкольного возраста «В гости к Красной Шапочке» Конспект НОД «Познавательное развитие» ФЭМП в средней группе дошкольного возраста В гости к Красной Шапочке Цели: 1. Обобщать и систематизировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Путешествие к Красной шапочке» Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке». Тема: «Поможем Красной Шапочке». Цель: выявление уровня.

Конспект проведения развлечения с использованием музыки в старшей группе «На помощь Красной шапочке» Тема: «На помощь Красной шапочке» Цель: развитие музыкальной деятельности детей. Программные задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку» Цель: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Развитие.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Управление образования администрации муниципального образования города Армавира Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 08:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД