Папки-передвижки

Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов (3 фото)

Сухоручко Светлана
Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов

Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках «Декады инвалидов»

Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов

Тема: «Возьмёмся за руки друзья и подарим друг другу улыбку».

Публикация «Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов» размещена в разделах

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект познавательного развлечения для детей с

Цель: способствовать развитию позитивного настроения и эмоций у детей с особенностями в развитии.

Задачи: воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности, создать атмосферу праздника;

• продолжать развивать музыкальное восприятие;

• продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу детей посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных);

• побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на речь педагога, игрушки, звуки, прикосновения;

Оборудование: веер, игрушка-клоун, мяч, колокольчик, заводной хомячок, воздушные шары.

Музыкальный материал: фоновая музыка (волшебная).

* песня «Дождик», автор муз. и слов Ю. Верижников;

* «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина;

* песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова;

* песня «Шарики воздушные», автор А. Петряшева;

* песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Ход развлечения.

Дети удобно располагаются в группе на стульях.

Мотивационная часть:

1. (Звучит песня «Дождик», автор - Ю. Верижников)

Учитель-дефектолог:

Зима. Скучно. Ветер воет.

Снег с дождём по окнам бьет.

Ветер дует, дует, дует,

Погулять нам не дает.

(Во время произнесения слов «Ветер….» педагог обмахивает лицо и руки детей веером)

Воспитатель:

Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь и рассмейтесь,

Ведь улыбка – это клад!

Не печалься, не грусти, -

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

2 Слышится звук подъезжающего автомобиля и

3 сигнал клаксона, затем стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, к нам кто-то пришел в гости, давайте откроем двери и посмотрим, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель открывает дверь групповой комнаты и на пороге появляется педагог-дефектолог закатывая в машине клоуна.

Организационный момент:

Учитель-дефектолог. Берет в руки игрушку-клоуна, сопровождая текст с движениями песни.

Здравствуйте ребята, вчера я получил приглашение на праздник, и чтобы успеть вовремя приехал к вам на автомобиле.

4 (Звучит «Песня клоуна», муз. и сл. К. Костина)

Воспитатель.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Воспитатель. Вы узнали, кто это?

Ответы детей. Клоун.

Воспитатель.

Рыжий клоун, рассмеши,

Фокус детям покажи.

Ты смешной чудак-затейник

Ты и маг и чародей,

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей.

Учитель-дефектолог от имени клоуна.

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Кристина Вайт)

Воспитатель, акцентирует внимание детей на красивом сундуке, который принес с собой клоун.

Воспитатель.

Клоун, а что лежит у тебя в этом красивом сундуке?

Учитель-дефектолог. (отвечая за клоуна) :

В моем сундуке лежат волшебные вещи, с которыми я путешествую, думаю они приятно порадуют вас!

Воспитатель.

А можно нам с ребятами посмотреть?

Воспитатель открывает сундук и достает красивый мяч (волшебная мелодия).

5 (Звучит песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова)

Воспитатель.

Ребята, что это?

Дети. Мяч.

Воспитатель. Правильно. Молодец, Рустам, Даниил, Денис и Полина!

Учитель-дефектолог. Дети, а мяч какой формы, (если затрудняются) круглый или квадратный, а какого цвета? Посмотрите вокруг, какие предметы у нас круглые, жёлтые?

Ответы детей.

Воспитатель. (Похвала).

Учитель-дефектолог. Ребята, а вам нравится играть с мячом? И мне тоже. Давайте поиграем.

Проводятся игры-упражнения:

5 (Звучит песня «Веселый мячик», муз: А. Олейникова, сл: Е. Кудряшова)

«Хлопни по мячу ладошкой»;

«Прокати мячик» (с каждым ребенком индивидуально, в зависимости от уровня его психофизического развития);

По окончанию игр-упражнений воспитатель благодарит детей и клоуна за подарок и весёлые игры с красивым круглым, жёлтым мячом.

Учитель-дефектолог, обращаясь к клоуну:

Милый клоун твои игрушки такие весёлые и забавные, давай посмотрим снова в твой сундучок, может быть в нём ещё есть игрушки?

Воспитатель (клоун) открывает сундук и достает колокольчик (волшебная мелодия).

6 (Звучит фоновая музыка «колокольчики»)

Проводится игра-упражнение «Послушай, как звенит»

По окончанию игры-упражнения воспитатель благодарит детей и клоуна за игру в звонкий колокольчик.

Воспитатель.

Ребята, вам понравились сюрпризы нашего клоуна?

Хотите ещё играть?

Учитель-дефектолог (клоун) : открывает сундук и достает синтезатор, ксилофон, маракасы, бубенцы, бубен, барабан, дудочка (волшебная мелодия).

Учителем-дефектологом проводится игровое упражнение с воспитанниками и родителями «Веселые музыканты».

(Воспитатель поощряет воспитанников за исполнение и весёлый оркестр, стимулируя ответную эмоциональную реакцию).

Воспитатель. Спасибо тебе, дорогой клоун. За увлекательные сюрпризы и веселые игры!

Воспитатель. Мне кажется тут ещё, что, то есть, открывает сундук и достает цветные, воздушные гелиевые шары (волшебная мелодия)

7 (Видеоролик «Шарики воздушные», автор А. Петряшева)

Взрослые и дети играют с воздушными шарами.

По окончанию игры воспитатель благодарит детей и клоуна за воздушные шары.

Заключительная часть:

Учитель-дефектолог: берет клоуна в руки и жестикулируя от его имени произносит:

-Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

(авторство неизвестно)

Клоун достает из сундука угощение и раздаёт детям.

8 (Звучит песня «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

Все дети и взрослые берутся за руки и в такт мелодии «танцуют» руками.

По окончании песни учитель-дефектолог предлагает клоуну погостить в группе вместе с детьми еще поиграть.

Клоун «соглашается».

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей и родителей «Друзья природы» подготовительной к школе группы Задачи: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми; осмысленно использовать.

Конспект «Хвойные деревья Урала» познавательного цикла для детей подготовительной группы с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 98» города Магнитогорска КОНСПЕКТ педагогического.

Конспект спортивно-познавательного развлечения для детей средней и старшей группы «Для здоровья нам нужна чистота»Конспект спортивно-познавательного развлечения для детей средней и старшей группы «Для здоровья нам нужна чистота» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ в рамках цикла «Дикие животные» План - конспект интегрированного логопедического занятия для детей с ОВЗ (старший дошкольный возраст) Подготовила: учитель-логопед.

Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей-инвалидов Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и детей-инвалидов как одно из условий успешной социализации.

Сценарий открытого мероприятия в рамках декады здоровья «В клинике доктора ЗОЖ» ГБОУ школа-интернат № 4 Сценарий открытого мероприятия по программе «Здоровый образ жизни» «В клинике доктора ЗОЖ» Составила.

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ (не говорящих) «День рождения Чебурашки» 20 августа отмечается день рождения Чебурашки. Праздник возник в 2005 году, когда на очередной благотворительной акции для детей-сирот детский.

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ «Степашкин огород» Цель: формировать интерес к совместной деятельности с воспитателем. Задачи: Коррекционно - образовательные: Продолжать знакомить детей.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр познавательного развития для детей с ОВЗ Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей.

Экологическая викторина для детей в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ «Экологическая викторина для детей в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 21:48
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД