Получи документы

Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»

Ирина Генералова
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»

Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет

Цель: познакомить детей с домашними животными.

Задачи: -познакомить детей с домашними животными: кошка, корова, собака, лошадь, свинья.

-развивать речь, внимание.

-воспитывать интерес к жизни домашних животных

Оборудование: макет двора, модели животных: кошка, собака, лошадь, корова, свинья, платок, передник.

Публикация «Конспект познавательного занятия „Кто во дворике живет?“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Я, бабушка Арина. Я живу в деревне. У меня большой дом и много домашних животных, хотите я вам их покажу. Пойдемте со мной. Дети идут к столу.

Воспитатель: Ой, ребятки ворота открыты, мои животные разбежались. А я так люблю, мне без них так плохо.

Помогите пожалуйста их найти.

Мяу- мяу…Слышите, ребята нас кто- то зовет. Это же моя кошка Мурка. У нее есть голова на голове ушки, глаза, мордочка и длинные усы, ножки, мягкая шерстка, длинный, пушистый хвост. Дети рассматривают кошку

А как она мяукает. Давайте вместе помяукаем. Дети повторяют.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительный красы

Глазки смелые, зубки белые»

Пойдем Мурка с нами я тебе молочко приготовила.

Гав- гав….А это кто подает голос? Это же моя собачка. Иди ко мне, посмотрите ребятки на нее. У собачки есть голова на голове ушки, глазки, мордочка. Еще у нее есть лапы, хвост. Дети рассматривают собачку.

«У меня ученый пес

Пес по имени Барбос

Если в чем – то я не прав

Громко лает он «Гав, гав»

Как собачка лает, давайте вместе скажем гав, гав. Дети повторяют.

Для Жучки у меня есть косточка, пойдем с нами.

Му – му…Вы слышите, ребятки кто – то мычит? Это моя корова Буренка. Иди ко мне. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки и рога, а еще есть ноги и хвост. А еще у коровы есть вымя. Дети рассматривают корову.

«Коровушка, коровушка

Рогатая головушка!

Малых деток не пугай,

Молока нам лучше дай»

Давайте вместе помычим. Дети повторяют. Пойдем Буренка с нами у меня во дворе большой стог сена для тебя стоит.

Иго- го…Это зовет нас моя лошадка Милка. Посмотрите ребята, какая красивая у лошадки грива, хвост, длинные ноги, на голове уши и большие глаза. Дети рассматривают лошадь. А как лошадка ржет? Давайте вместе повторим. Дети повторяют.

«Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

Пойдем Милка с нами домой во дворе большой стог сена и вы с Буренкой будете его есть.

Хрю –хрю…Это кто там прячется? Это моя свинья Хрюша. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки, рыльце, пятачок, ножки, хвостик крючком. Дети рассматривают свинью.

«Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: хрю, хрю»

А давайте вместе повторим. Дети повторяют.

Пойдем Хрюша с нами я тебе желудей припасла. Дети стоят около стола.

Ребята, спасибо вам, что помогли найти моих домашних животных, теперь давайте отведем их в мой дворик. Вот будка мы посадим туда собачку, она будет охранять мой дом. Кошку мы пустим в дом, она будет ловить мышей. Корову мы поставим около стога сена, она будет давать молоко. Лошадку мы поставим рядом с коровой кушать сено, она будет перевозить грузы. А свинью мы поставим около корыта, она будет есть желуди.

А сейчас надо закрыть калитку, чтобы мои домашние животные опять не убежали. А теперь ребятки, можете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Цель: совершенствовать знания о мире дикой природы, представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде; умение вести.

Анализ открытого показа поисково-познавательного занятия «Где живет электричество?» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Программные задачи: Образовательные: • Обобщить и расширить знания.

Конспект игры-занятия «Кто на ферме живет?» Управление образования администрации Нижнетуринского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Кто живет в лесу» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье дошкольное отделение №4 Южного окружного управления образования.

Конспект занятия логоритмического занятия «Кто где живет» по стихотворению С. Еремеевой Конспет занятия по логоритмике в средней группе «Кто где живет?»(по мотивам стихотворения С. Еремеева.) Воспитатель: Волегова Е. А. Задачи:.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Конспект занятия «Кто-кто в рукавичке живет» Программные задачи: Образовательные: вызвать интерес к знакомым сказкам доступными изобразительно - выразительными средствами: оформление.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Где живет Капелька и кто она такая» Цель: Уточнить знания детей о роли воды для.

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет» (Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 21:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД