МААМ-картинки

Конспект познавательной-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы!»

Ирина Леонидовна Воронина
Конспект познавательной-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы!»

Цель: 1. Познакомить детей с полудрагоценными камнями: оникс, кварц,тигровый глаз, горный хрусталь аметист и др.

2. Учить пользоваться схемой обследования для составления рассказа о камне.

3. Закреплять знания детей о свойствах камней.

4. Воспитывать бережное отношение к земле и ее сокровищам.

Сегодня в нашу группу пришла необычная гостья. Это Хозяйка Медной горы. Она принесла подарок, но так просто она его не отдаст. Для того, чтобы получить подарок нужно выполнить задание. (Воспитатель показывает карту группы)

Публикация «Конспект познавательной-исследовательской деятельности в старшей группе „В гости к Хозяйке Медной горы!“» размещена в разделах

- Ребята, что это такое, кто догадался? Правильно, это карта сокровищ. Давайте внимательно ее рассмотрим. Кто знает, как обозначается место где спрятаны сокровища? Как нам найти правильный путь? Верно. Путь нам подскажут стрелки. А где же искать сокровища? Кто узнал, что изображено на карте? Это наша группа. Итак, вперед за сокровищами Хозяйки Медной горы!

(Дети ищут клад пользуясь картой).

Сокровище найдено, но кто скажет, что это? Правильно, это камни. Почему же хозяйка Медной горы решила подарить нами камни? Правильно. Потому что горы составят из камней. А это простые камни, такие можно везде найти? Вы правы, это камни необычные, это полезные ископаемые. А теперь давайте рассмотрим коллекцию Хозяйки Медной горы. Посмотрите, кроме карты Хозяйка послала нам еще одну схему. Что это? Правильно, эта схема поможет нам обследовать камень и составить рассказ о нем. (Дети по очереди обследуют камни и рассказывают о своем открытии остальным. Воспитатель называет камень и помогает в составлении рассказа.)

Понравился вам подарок Хозяйки Медной горы? А посмотрите Хозяйка украсила нашу полочку красоты изделиями из мрамора и оникса. Это мраморная ваза, заяц и птицы. Они будут украшать нашу группу. Давайте поблагодарим Хозяйку за ее подарки.

Расскажите, что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось в нашем путешествии? О чем захотелось узнать поподробнее?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Богатство Уральских гор. В гостях у Хозяйки Медной горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Сценарий организованной образовательной деятельности.

Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельностиРазвитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности В 2013 учебном году мною была взята тема по самообразованию: «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской.

«В гостях у Хозяйки Медной горы». старшая группа. Ход занятия На доске Хозяйка Медной горы:. - Кто к нам пришел, вы узнали ее? Хозяйка медной горы. -Да, правильно. - Хозяйка Медной горы.

Сценарий мероприятия в старше-подготовительной группе «В гостях у Хозяйки Медной горы» Цель: 1. Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста. 2. совершенствовать развитие творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «В гости к хозяйке Медной горы!» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет) Количество детей: 15-17 человек Тема: «В гости к Хозяйке.

Конспект НОД интегрированного занятия по экологии и изобразительной деятельности «В гости к хозяйке осеннего леса»Конспект НОД интегрированного занятия по экологии и изобразительной деятельности «В гости к хозяйке осеннего леса» Конспект НОД интегрированного занятия по экологии и изобразительной деятельности «В гости к хозяйке осеннего леса» Цель: - развитие знаний.

Конспект НОД по организации поисково-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к сказочным героям» Конспект НОД Автор разработки: воспитатель Короткова Елена Сергеевна Тема: организация поисково-исследовательской деятельности в средней.

Конспект по познавательной-исследовательской деятельности «Волшебный воздух» Волшебный воздух. Деятельность: познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: Здоровье; коммуникация; социализация;.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы» Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки медной горы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Сказы П. П. Бажова на новый лад. Театрализованная постановка «Сказ о том, как Хозяйка медной горы мастеров искала» Дом деревенский Печка и кот. Дед Кокованя Здесь мирно живет. За самоваром Собрав детвору, Тихо поведал он Притчу свою: - Каменный пояс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательной-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы!»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 22:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД