Получи документы

Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы

Татьяна Назарова
Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы

Цель; Оказание практической помощи родителям воспитанников вопросах укрепления здоровья детей

Задачи:

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросе здоровье сбережения.

2. Формировать ответственное отношение родителей к своему здоровью и здоровью своих детей.

Публикация «Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям „Бережем здоровье с детства“ для первой младшей группы» размещена в разделах

3. Обучить родителей конкретным приемам оздоровления: массажу рук, гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, гимнастики для рук, мал. подвижных игр.

4. Изготовления тренажёра для дыхания.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, памятки для родителей, карандаши, пластмассовые бутылки, пенопластиковые шарики, коктейльные трубочки, тренажёры для глаз, мяч, магнитная доска, сердечки 3 цветов.

Ход:

Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема нашей сегодняшней встречи «Бережем здоровье с детства» и она пройдет в форме семинара-практикума. Вначале Я прошу ответить на вопрос. Что надо делать чтобы ребенок был здоров? Я предлагаю вам поиграть в игру «Передай мяч», но мы не просто будем передавать мяч, а отвечать на вопрос (ответы родителей) .Вы все правы и я предлагаю посмотреть мультфильм (Смешарики «Быть здоровым здорова»).

Садитесь на ковер.

Я предлагаю часть здоровье сберегающих технологий.

Первое разомнём руки сделаем массаж рук, раздать памятки и карандаши, и мы свами сделаем упражнение № 1 читаем с родителями и делаем упражнение

Цель: развитее координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

«С карандашом».

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

(родители выполняют движения карандашом в соответствии с текстом)

Молодцы мы свами размяли руки. И готовы сделать гимнастику для рук. Раздаю памятку для рук и выполняем упражнение № 1

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Тень-тень-потетень»

Тень – тень – поте тень, (дети хлопают в ладоши)

В огороде-то плетень, (переплетают пальчики)

В избе печка топится. (руки отводят в стороны)

Бабушка торопится. «замешивают тесто»

Она оладушки печет, (ладони соединяют попеременно)

По тарелочкам кладет. (правой рукой «раскладывают» по тарелочкам)

Кот к тарелке – скок! (руками изображают ушки кота)

Себе нос обжог… Мяу! (потирают нос.)

Ну а теперь сделаем гимнастику для глаз и раздаю памятку и выполняем у

Упражнение № 1

Упражнение № 1 «Солнышко»

Цель: Развивать глазодвигательные навыки.

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам).

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове).

Теперь я хочу показать тренажёры для глаз, проследите за птичкой только глазами.

Обратите внимание на тренажёр Базальтовая Вы дома можете сделать сами для детей и себя.

Уважаемые родители мы свами размаемся и заделаем не большую зарядку взялись за руки и сделали большой круг опустили руки, под музыку повторяем движения (Железновой зарядка с мамой). Цель: познакомить с гимнастикой под музыку.

Ну а теперь мы свами сделаем гимнастику для дыхания. Стали ровно плечи выпрямили вдыхаем носом, а выдыхая медленно ртом. Упражнение 4. Говорилка.

Цель: комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Ну а теперь я предлагаю подойти к столу и сделать для детей тренажёр для дыхания «Буря снежная»

В бутылку насыпать шарики немного, закрутить пробкой и вставить трубочку.

Ну а теперь испробуем тренажёр.

Подведение итогов

Сейчас я предлагаю вам оценить работу нашего семинара-практикума и высказать свое мнение о проведенном собрании, прикрепить на магнитную доску сердечки трех цветов: красное сердечко – очень интересно, понравилось, узнали, что-то новое; желтое – так себе, все знакомо, все уже знали; синее – не понравилось, можно было и не приходить, ничего нового не узнали.

Фото отчет[/b

Публикации по теме:

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья»Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья» Конспект занятия НОД по здоровьесберегающим технологиям. «Дорожка здоровья" Воспитатель: Перепилицина Н. Н. Цель: Формировать у детей представление.

Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе. Игры с мячом» До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Консультация для родителей в младшей группе «Бережем здоровье детей вместе» Консультация для родителей в младшей группе «Бережем здоровье детей вместе» [/b] Забота о здоровье ребенка является самой важной задачей.

План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем»План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем» План проведения Семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Простоквашино» Воспитатель Никитина М. С. Дата проведения 21.11.2016г.

План работы по здоровьесберегающим технологиям Месяц Темы мероприятий Содержание Сентябрь «Здоровая еда» Беседа: «Витамины и здоровье». Дид. игра: «Полезные продукты». Игровая ситуация.

Презентация «Бережем здоровье с детства» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь.

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: "Развитие речи посредством театральной деятельности" и "Здоровьесберегающие.

Программа «Здоровье бережем с детства» Программа «Здоровье бережем с детства» Программа «Здоровье бережем с детства» Актуальность: Воспитание здорового подрастающего поколения.

Консультация по здоровьесберегающим технологиям «Цветотерапия» Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект практикума для родителей по здоровьесберегающим технологиям «Бережем здоровье с детства» для первой младшей группы
Опубликовано: 5 августа 2018 в 08:59
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД