Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями

Ирина Ермолаева
Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями

Сценарий по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Подготовили:

воспитатель Ермолаева И. Н. и родители первой младшей группы, при участии детей.

Ход занятия

Дети сидят на скамеечках

Ведущий (воспитатель): Ребятки, сегодня мы покажем вам сказку, хотите её увидеть?

Дети: Да.

Ведущий: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Бежит мимо мышка Нарушка.

(бежит мышка)

Мышка: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Ведущий: Ни кто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить. Бежит мимо лягушка Квакушка.

(скачит лягушка)

Лягушка: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка Нарушка, а ты кто?

Лягушка: А я, лягушка Квакушка.

Ведущий: Ребятки, а лягушка Квакушка пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите какие погримушки она вам принесла. Хотите поиграть?

Дети: Да.

Танец с погримушками

Мышка: Иди ко мне жить.

Ведущий: Стали они жить вмести. Бежит мимо теремка зайка Попрыгайка.

(прыгает зайчик)

Зайка: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка Нарушка.

Лягушка: Я, лягушка Квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайка Попрыгайка, пустите меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Зайка: Я умею хвостиком махать.

Ведущий: Ребята, давайте вмести с зайчиком помахаем хвостиками?

Дети: Да.

Зайка: Ну что, теперь пустите меня в теремок?

Дети: Да.

Ведущий: Бежит мимо теремка лисичка Систричка.

(бежит лисичка)

Лиса: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка Нарушка.

Лягушка: Я, лягушка Квакушка.

Зайка: Я, зайка Попрыгайка, а ты кто?

Лиса: А я, лисичка Систричка, пустите меня к себе.

Зайка: Заходи.

Ведущий: Стали они жить все вмести. Бежит мимо теремка волчок Серый бочок.

(бежит волк)

Волк: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка Нарушка.

Лягушка: Я, лягушка Квакушка.

Зайка: Я, зайка Попрыгайка.

Лиса: Я, лисичка Систричка, а ты кто?

Волк: А я, волчок Серый бочок, пустите меня к себе.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что волчок вам принёс, поиграем?

Дети: Да.

Танец с бубенцами

Ведущий: Ну что, пустим волчка в теремок?

Дети: Да.

Звери: (из теремка) Заходи волчок.

Ведущий: Идёт мимо теремка мишка Косолапый, идёт, ножками топает. Ребята как мишка топает ножками?

(дети топают)

Мишка: (стучится в теремок) Тук – тук – тук. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка Нарушка.

Лягушка: Я, лягушка Квакушка.

Зайка: Я, зайка Попрыгайка.

Лиса: Я, лисичка Систричка.

Волк: Я, волчок Серый бочок, а ты кто?

Мишка: А я, мишка Косолапый, пустите меня в теремок.

Звери (из теремка): Заходи, вмести веселее!

Ведущий: Зашёл мишка в теремок и стали они жить все вмести. Ребятки, понравилась вам сказка? А кто вам больше всех понравился? Почему?

Ответы детей.

Ведущий (воспитатель): А теперь мы с вами пойдём играть на свой участок.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями. Задачи: 1. Создать условия.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Сценарий мероприятия в ясельной группе совместно с родителями «Теремок» Назначение: Данный материал можно использовать, как игровое занятие для детей 1,5-2 лет, а также для проведения совместного мероприятия.

Сценарий праздника к 8 марта по сказке «Музыкальный Теремок» для детей младшей группы Атрибуты к празднику: домик Теремок, платочки 20 штук, ложки, бубны, погремушки, колокольчики, коробка с подарками, 4 шарфика. Костюмы:.

Сценарий развлечения совместно с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей первой младшей группы Клейменова Надежда Афанасьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка» Сценарий развлечения.

Сценарий праздника на 8 Марта в первой младшей группе совместно с родителями Праздник 8 марта в первой младшей группе. «Матрешка на празднике у малышей» Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал, разглядывают.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 25 октября 2018 в 18:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет о выставке-дегустации «Осенняя лакомка» в группе раннего развития
В нашем детском саду «Подснежник» с недавних пор появилась добрая традиция в осенний период проводить дни открытых дверей, на которых родителям и всем гостям...
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но...
Фотоотчет «Летняя изостудия»
Развитие творческих способностей детей в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Дельфинчики» 2019 год. Для развития творческих...