Екатерина Кукушкина
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Цель: Приобщение детей к театральной деятельности
Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой.
2) Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли, отвечая на вопросы.
3)Развивать психические процессы (память, мышление, воображение)
Публикация «Конспект представления театра кукол по сказке „Лиса и Заяц“ для детей старшего дошкольного возраста с НОДА» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
4)Развивать любознательность, произвольное внимание.
Словарная работа:
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы:
Методы Приемы
Словесный Вопросы к детям, объяснение заданий.
Наглядный Показ театра с участием кукол
Практический Выполнение детьми физкультминутки, пересказ произведения
Материалы и приемы: загадывание загадки, ширма, куклы, книга.
Количество детей : 10
Расположение детей : дети сидят полукругом на стульчиках на паласе.
Предварительная работа : Чтение сказок, рассказов о доброте, вежливости, беседа на тему: «Хорошие дела».
Логика интеграции образовательных областей:
Название образовательных областей Реализуемые задачи Мероприятия Методы и приемы
Познавательное развитие Познакомить ребят с новой сказкой.
Чтение сказок, рассказов о доброте, вежливость, просто старушка. Почему? «Плохо» Наглядный, словесный, практический
Речевое развитие Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли, отвечая на вопросы.
Развивать психические процессы (память, мышление, воображение, внимание, речь.) Заучивание стихотворения о вежливых словах, пение песен о доброте, вежливости, заучивание пословиц и поговорок.
Д/и «Отгадай слово» Наглядный; Словесный, практический
Социально-коммуникативное развитие Развивать любознательность, произвольное внимание.
Беседа на тему: что хорошо, а что плохо. Д/и «Волшебное слово» Словесный, наглядный, практический
Физическое развитие Переключить внимание детей, снять утомление, повысить работоспособность. физкультминутка Практический, словесный
Хронометраж времени: общее время проведения ОД- 25 минут (начало 15.15, конец 15.40.)
Ход:
Структурные части Деятельность педагога Деятельность детей Методы и приемы Ожидаемый результат
Вводная часть Сюрпризный момент: Воспитатель загадывает детям загадку. Дети отгадывают загадку. словесный Создан положительный эмоциональный фон, дети имеют устойчивый интерес к предстоящей деятельности.
Основная часть Педагог спрашивает детей, так какой герой сказки будет главным? Беседует с детьми.
Воспитатель предлагает послушать сказку.
Дети отвечают на поставленные, вопросы
Дети беседуют с воспитателем
Дети соглашаются и слушают рассказ Словесный
Словесный
Словесный
Дети заинтересованы и активны, данной деятельностью.
Дети слушают увлеченно сказку.
Физкультминутка Воспитатель предлагает передохнуть и размяться. Дети выполняют движения в соответствие с текстом физкультминутки Практический, словесный Повышение двигательной активности, снятие напряжения.
Основная часть Воспитатель предлагает детям узнать конец сказки, посмотрев театрализованное представление. Дети соглашаются посмотреть театрализованное представление Словесный
наглядный Закрепление знаний о сказке
Заключительная часть Воспитатель спрашивает у детей, чем они сегодня занимались и что нового узнали, что больше всего запомнилось. Дети отвечают на вопросы воспитателя словесный Положительный эмоциональный фон, радость от проделанной работы.