Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Ирина Малицкая
Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида №1790

Конспект проекта

«Хочу быть здоровым»

Группа №9 Малицкая И. Б.

Москва, 2011 год

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы хотим представить Вашему внимаю презентацию проекта, на тему «Хочу быть здоровым». И приглашаем Вас на программу «Жить здорово». Встречайте участников программы.

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущий: В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я …. (фамилия, имя ребенка) и мои помощники. Сначала мы изучим строение человека: части тела и внутренние органы.

Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Ребенок: Быть у каждого должна

Очень умной голова.

Я верю ей, как умею,

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь

Их все вместе – туловище зовут.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться

На руке сидят пальчики

Очень дружные мальчики.

Бегут по дорожке

резвые ножки.

Ведущий: Чтобы наше тело было здоровым, мы покажем вам массаж.

Дети показывают массаж.

Ребенок:

Головушка-соловушка.

Носик- курносик.

Щечки-комочки.

Губки-трубки. Дети гладят себя по голове.

Закрывают глаза, дотрагиваются до носа.

Мнут щечки и трут их ладошками.

Выпячивают губы в трубочку.

Зубочки-дудочки.

Глазки-подсказки.

Реснички-сестрички.

Ушки-подслушки. Стучат зубами.

Смотрят вокруг себя.

Моргают глазами.

Трут мочки ушей.

Плечики-кузнечики.

Ручки-хватучки.

Пальчики-мальчики

Грудочка-удочка. Опускают и поднимают плечи.

Делают хватающие движения руками.

Шевелят пальчиками.

Выпячивают вперед грудб.

Пузик-арбузик.

Спинка-тростинка.

Ножки-сапожки. Гладят животик.

Выпячивают спинку.

Топают ногами.

Ведущий: Теперь мы поговорим о внутренних органах.

Ребенок: Тут-тук-тук

Стучит сердечко.

Точно также как мотор

Если так стучит сердечко

Значит человек здоров.

Ребенок: У человека есть еще один важный орган, который работает без перерыва. Это легкие. Человек не может жить без дыхания.

Ребенок: Чтобы органы человека хорошо работали, надо питаться. Для этого у человека есть желудок. В желудке пища превращается в полезные вещества.

Ведущий: Чтобы человек был здоров. Он должен есть полезные продукты. В которых есть много витаминов.

Дети читают стих.

Ребенок: Все, все крупы –

Удивительная группа!

Нам в непогоду

Поставляют углеводы,

Нам клетчатку посылают

И энергией питает.

Ребенок: Для здоровья хороша

Очень чистая вода

Далеко ходить не надо

Ведь она с тобою рядом.

Ребенок: Жир, что в пище мы едим

Очень нам необходим:

Сохранит температуру.

Повлияет на фигуру

Защитит от холодов

Шубой нам служить готов.

Ребенок: Чтоб вырасти ты смог

В пище нужен нам белок,

Он в яйце, конечно есть

В твороге его не счесть.

В молоке и мясе тоже

Здесь белок тебе поможет.

Ребенок: Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

От простуды и ангины,

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Игра «Четвертый лишний»

Ведущий: Еще мы укрепляем здоровье: занимались физкультурой, делали точечный массаж, дыхательную гимнастику, закалялись, занимались спортом.

Ребенок: По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся,

Будешь ты всегда здоров.

Тут не надо лишних слов.

Ребенок: Давайте вместе с нами сделаем пальчиковую гимнастику и гимнастику на равновесие.

Дети выполняют упражнения.

Ведущий: Мы читали разные книги о здоровье. Смотрели передачу. Разучивали пословицы и поговорки.

Сейчас мы поиграем в игру «Продолжи пословицу».

Ребенок: «Болен – лечись, а здоров – (берегись)»

Ребенок: «Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит)»

Ребенок: «В здоровом теле … (здоровый дух)»

Ребенок: «Лук от семи … (недуг)»

Ребенок: «Верь не болезни, а … (врачу)»

Ведущий: Мы создали книгу «Лекарственные растения». Сейчас ребята о них рас скажут.

Ребенок: Нам цветы полезные знать необходимо,

Чтоб была болезнь любая победима.

Ребенок: Посмотрите дети –

Это липы цвет,

Ароматы липы

Нам принес привет.

Чай его душистый

Любит стар и млад.

Очень многим людям он здоровье дал:

Сбил температуру,

Горло подлечил.

Горькую микстуру детям заменил.

И от кашля средства

Просто лучше нет.

Вот какой кудесник

Этот липы цвет.

Ребенок: Мята обладает согревающим действием. Основным веществом является ментол. Отвар мяты полезно пить больным желтухой, при болезни сердца и разрыве мышц. Мята способствует работе мозга.

Ребенок: Одуванчик – это не просто красивый весенний цветок, но и ценное лекарственное растение. В лечебных целях используются все его части. Из корней и листьев получается вкусный салат, содержащий огромное количество витаминов и минеральных веществ. Сок одуванчика укрепляет иммунитет. Отвар корня одуванчика улучшает аппетит и помогает от бессонницы.

Ребенок: Тысячелистник растет на лугах и лесных опушках, в степях, по окраинам дорог. Тысячелистник пользуется большой популярностью в народной медицине. Он заживляет раны, помогает при кровотечениях. Настой тысячелистника повысит аппетит.

Воспитатель: Вот сколько интересного мы узнали. А еще ребята приготовили вам частушки. Вы послушайте их внимательно. Если так можно делать, то хлопайте в ладоши, если нет – промолчите.

Игра с родителями «Сложи все части по порядку».

Публикации по теме:

Конкурс пластилиновых мультиковКонкурс пластилиновых мультиков Мастерская детства и Центральное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы объявляют новый конкурс пластилиновых.

Портфолио Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 13:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Дидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу единицу» с...
Цель: формировать представление о цифре 1 Задачи: - познакомить с другим названием цифры 1 – единица; закрепить представление о том, что цифрой 1...
Оформление приёмной группы ДОУ
Первое место куда попадает дошкольник, зайдя в здание ДОУ - это приёмная группы . Каждому хочется увидеть её яркой, красивой, нарядной и интересной, чтобы...
Подвижная игра «Полезный обед»
1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии повара,...