Кибец Марина Юрьевна
Конспект прогулки «Наблюдение за железистой вишней» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулке «Наблюдение за железистой вишней» в разновозрастной группе.
Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих растениях, сенсорное восприятие; познакомить детей с железистой вишней.
Задачи: развивать умение наблюдать за живыми объектами, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Ход наблюдение за цветением: май.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за железистой вишней“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Воспитатель: Майское цветение деревьев и кустарников завораживает.
Невозможно пройти мимо такой красоты.
Перед нами дерево, или куст? (Куст).
Чем отличается дерево от куста? (у дерева один большой ствол, а у куста много тонких стволов).
Воспитатель: В южной части Приморского края, (где мы свами живем, ещё в Корее и Китае растет вишня железистая.
Это некрупный многоствольный декоративный кустарник. Достаточно светолюбивая, она может расти одиночно и группами, по соседству с другими кустарниками. Бутоны вишни распускаются вместе с листвой, во второй половине мая.
Обратите внимание на её цветы. Какие они? (белые или розовые) Цветочки у вишни разные, от нежно-розовых до ярко пурпурных, оттенков.
Махровые соцветия с нежными лепестками напоминают миниатюрные розочки, к окончанию цветения - белеют, без запаха. Плодов у вишни практически не бывают. Чаще всего этот необыкновенно красивый декоративный кустарник, по красоте сравнимые с цветущей сакурой!
А ещё, многие садоводы называют эту разновидность вишни железистой «северной» или «русской» сакурой.
Подвижная игра «Береги предмет».
Задачи: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Подвижная игра «Перебежки».
Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.
Индивидуальная работа Упражнение на развитие равновесия.
Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.
Итог прогулки. Воспитатель. Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что интересного вы узнали? Что бы еще вы хотели узнать?
(Ответы детей)