Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой»

Марина Елемесова
Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области»

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

ТЕМА: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕРЕЗОЙ

Подготовила и провела: Елемесова М. А.

2015-2016 уч. г.

Задачи:

- формировать у детей представление о березе.

-приобщать к бережному отношения, к любви природы.

Ход наблюдения:

Воспитатель просит детей встать рядом с ней и посмотреть на участок, на котором они находятся.

- Ребята, скажите, что растет на нашем участке? (трава, деревья)

- Скажите, а береза, что это? Трава или дерево? (дерево)

- А давайте найдем на участке березу и рассмотрим ее поближе.

Воспитатель вместе с детьми подходят к березе и встают так, чтобы всем было видно дерево.

- Посмотрите, какая она красивая, нарядная.

- У березы, как и у всех деревьев, есть ветки, ствол, листья и корень.

- А вы знаете, что только у березы ствол белого цвета? У всех остальных деревьев стол темный. А через черные полоски, которые находятся на столе, береза вдыхает грязный воздух, а выдыхает чистый, и этим чистым воздухом мы с вами дышим. (рассказывая, показывает на ствол, на черные полоски).

- Посмотрите, какие листочки у нашей березки. Они маленькие, зелененькие с острым носиком. Давайте попробуем подуть на него. Посмотрите как он колышится на веточке. Когда наступят холода и будут дуть сильные ветра, листочки станут желтого цвета. Они отцепятся от веточек, и будут летать и кружиться в воздухе.

- Покажите, как будет дуть ветер? (Дети дуют).

- А как будут кружиться листочки? (Дети кружатся, изображая листочки).

- Ребята, а давайте нарисуем солнышко, чтобы оно грело нашу березку, и тогда она будет еще долго-долго зеленой и будет радовать нас своей красотой.

Дети вместе с воспитателем рисуют на асфальте мелом солнышко.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «По следам осени» Цель: Учить детей радоваться любому состоянию погоды. Активизировать и расширять словарь детей. Дать детям новое понятие ветер – это движение.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями»Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» Конспект прогулки. Наблюдение за муравьями. Тема. «Какие гости появились на участке?». Цели: 1. Познакомить детей с тружениками – муравьями.

Конспект прогулки «Наблюдение за ромашкой» Наблюдения на прогулке «За ромашкой» Цель: познакомить с ромашкой, развивать эстетическое восприятие, воспитывать умение замечать скромный.

Конспект прогулки «Наблюдение за тополем»Конспект прогулки «Наблюдение за тополем» b]Цель:[/b] формировать представление об осеннем тополе. Ход наблюдения Под окошком вырос тополь вековой, Летом он зеленой шелестит листвой.

Конспект прогулки «Путешествие в лес за Хопёр» Открытая прогулка: «Путешествие в лес за Хопёр» Программное содержание: • Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие.

Конспект прогулки «Сыплем, лепим» Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить). Задачи: учить детей пользоваться лейкой; различать.

Конспект прогулки «Золотая осень» Конспект прогулки «Золотая осень». Воспитатель: Тугушева Юлия Николаевна. Младшая группа. Цели: 1. Формировать представления детей о.

Конспект прогулки «Мы туристы»Конспект прогулки «Мы туристы» Краткосрочный проект «Мы – туристы» Цель: - Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни и ознакомление с туризмом, как видом.

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Конспект осенней прогулки Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в осенний период воспитатель: Заровнятных Е. В. Экспериментирование.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой»
Опубликовано: 17 января 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование символов и знаков в работе по развитию речи у дошкольников с ТНР
Авторы: Онищенко Л. А, Палеенка С. Б. Формирование собственной активной речи дошкольника с ТНР ( тяжёлое нарушение речи) требует особого внимания, так как...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по краеведению «Знатоки...
Реализация содержания программы образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные...
Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные приключения»...
Методическая разработка «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина Ирина Николаевна...
НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе
Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи: создавать условия...