Лучший педагог года

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем»

Ольга Нехорошева
Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем»

Конспект прогулки

для детей с 4до 5 лет

на тему «Наблюдение за солнцем»

Разработал воспитатель:

Нехорошева О. В.

Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце

Публикация «Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему „Наблюдение за солнцем“» размещена в разделах

Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Самостоятельная деятельность детей : вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка подарки для солнышка.

Вводные вопросы:

- Какое сейчас время года? весна

- Как догадались? Солнца много, тепло, снег растаял, травка показалась

- А что было до весны?

- А что будет после весны?

- А какой сейчас месяц?

- Какая сегодня погода? (Тёплая).

- Почему на улице тёпло? (Светит и греет солнышко)

- Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло.

- Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое).

- На что солнце похоже? (На шар).

Художественное слово:

- Ребята, а какие стихи вы знаете про солнышко?

1. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

2. Солнышко лучистое,

Любят тебя дети.

Нет теплее солнышка

Ничего на свете.

3. Вышло солнце из-за туч,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

- Вот ты, солнышко, какое!

- У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули.

Вы вокруг все посмотрите, (смотрят по сторонам)

Лицо к солнцу поднимите, (поднимают)

Но на солнце не смотрите.

Потяните руки, дети - (тянут)

Оно ласково нам светит.

Чувствуете, солнце греет,

Лицо на солнце наше млеет.

И деревья, и цветы,

И травинки, и кусты –

Дружно тянутся к нему…

Догадайтесь, почему? (ответы детей)

А. С. Уфимцева

- А сможем ли мы посмотреть на солнце? (нет, глазки болеть будут)

Трудовая деятельность:

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Д/игра «Помощники».

- Ребята, посмотрите, солнышко огорчилось и хочет спрятаться за облачко. Как вы думаете почему? (ответы детей). А все потому, что заметило мусор на нашем участке и думает, что мы ленивые дети. Давайте уберем веточки с участка. Посмотрите, как их много на нашем участке. Вы у меня сильные и быстрые и совсем не ленивые.

- Молодцы, ребята, теперь у нас чисто

- Солнышко приглашает вас поиграть.

Подвижная игра: «Солнышко». (Л. Чадова)

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

(Дети манят солнышко руками к себе).

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

Топаем ногами!

(Дети хлопают в ладоши, топают ногами).

и мы можем поиграть

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети.

(Дети гуляют по участку.)

Туча солнце вскоре скрыла,

Стало грустно и уныло.

(Дети остановились и насторожились.)

Дождь по крыше застучал,

Детей под зонтики загнал.

Дети бегут под зонтик.

(А. С. Уфимцева).

Поделки из песка.

- Ну а сейчас, ребята, давайте сделаем подарки для солнышка.

- Что мы можем подарить солнышку?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 летКонспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные связи. Найдите одуванчики. В каком месте.

Конспект прогулки «Весна! Весна! И все ей рады! Наблюдение за берёзой» для детей старшей группы с детьми 5–6 лет Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Цель: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного.

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление.

Наблюдение на прогулке за солнцем во второй младшей группе Наблюдение на прогулке во второй младшей группе детского сада «Улыбка» за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, что на него.

«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 20:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД