МААМ-картинки

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной» (3 фото)

Марина Шеварихина
Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной».

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»
Фото «Наблюдение за вороной»
Конспект прогулки для младшей и средней группы - фото

Цели:

- расширить знания детей о вороне;

- развивать любознательность и интерес к жизни птиц;

- воспитывать любовь и бережное, сострадательное отношение к живой природе.

Ход наблюдения

Публикация «Конспект прогулки для младшей и средней группы „Наблюдение за вороной“» размещена в разделах

Воспитатель задаёт детям вопросы.

• Как выглядит ворона?

• Чем она питается?

• Как она кричит?

Какая это птица? Зимующая или перелётная?

Ворона - крупная птица. Она кричит «кар-кар».Голова, клюв, хвост, крылья, горло и лапы у вороны чёрные, а всё остальное серое. Ворона – умная, хитрая, ловкая и находчивая птица. Живёт и зимует она рядом с человеком. Вороны – наши городские соседи. Они обычно собираются в тех местах, где можно чем-то поживиться – рядом с мусорными контейнерами, «столовыми» для собак и кошек, кормушками для птиц. Ворона – птица всеядная.

Воспитатель читает стихотворение:

1 вариант: Хромая старая ворона

Давно живёт в саду моём.

В густых зелёных ветках клёна

Она построила свой дом.

2 вариант (осенний):

Кричит ворона в небе: «Каррр!

В лесу пожаррр, в лесу пожаррр!»

А было просто очень –

Там поселилась осень.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц через кормушки на участке сада.

Цель:

- развивать желание заботиться о птицах в зимние холода;

- создать ситуацию для положительного подкрепления, повышения самооценки детей.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Ворона и автомобиль».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

• Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой).

• Разучивание чистоговорки для работы над артикуляцией.

Что сидишь, воРона, дома?

Испугалась, что ли гРома?

2 вариант – скороговорка, придуманная старшими детьми.

ВоРона воРонёнку купила бутеРбРод.

Рыбный бутерРбРод так и пРосится в Рот!

Дополнительный материал для других видов деятельности и для старших детей – Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Алёнушкины сказки», «Сказочка про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку».

Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов» Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно,.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами» Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите?.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» .

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» для детей младшей группы Цели: - формировать представление о зиме; - вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»
Опубликовано: 23 января 2020 в 10:33
+266Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД