Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе

Тема прогулки: «Где чей дом?»

Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить названия разных домов.

Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение и уточнение словаря. Умение вести наблюдение за окружающим миром весной. Умение играть в коллективные игры.

Ход прогулки

Воспитатель говорит детям, что сегодня они пойдут на прогулку в парк. Рассказывает детям, когда наступает весна, начинает пригревать солнышко и посылает свои веселые лучики на землю. Обращает внимание на ветку куста, где крупные почки: «Это почка – домик листика. Солнечный лучик стучится в домик: «Листик просыпайся, хватит спать! Весна пришла и тепло принесла!» Услыхал листик и выглянул! А солнечные лучики бегают, стучатся то в один домик – почку, то в другой!» Дети, где живет листик? Дети отвечают: в почке? А вот на дереве скворечник – это домик для скворца. Прилетит весной скворец и будет в нем жить. Петь песни, радовать всех вокруг». Далее воспитатель обращает на ворон, которые каркают громко. Они радуются весне и им пора дома себе делать. Домик для ворон – это гнезда. Делают гнезда из веточек, из палочек и перышек. Вот какие большие гнезда получились, высоко на дереве (показывает, чтобы никто не достал. Дети вместе повторяют, как называются дома скворца и вороны. Далее воспитатель рассказывает: «А солнечные лучики все трудятся, трудятся, никого не пропускают. Вот добрались и до берлоги медведя. Стучат – стучат, а медведь спит крепко и не слышит. Что делать? Как разбудить медведя? Тогда солнышко стало сильнее греть, чтоб побежали ручьи. Бежали веселые ручьи и забежали в берлогу к медведю. Весь бок ему намочили. А медведю не нравится мокрым лежать, он проснулся и вылез из берлоги. Удивился медведь и говорит: «Спасибо тебе солнышко, что про меня не забыло и разбудило!». Воспитатель читает детям потешку «Солнышко – колоколнышко» и спрашивает у детей: где спал медведь? Как называется его домик? Воспитатель спрашивает у детей: А как называется дом у птиц? (Скворечник, гнезда). А как называется домик у листиков, цветов? (Почка, бутон). А у лисы, у собаки? (Нора, конура). Дети играют самостоятельно. Далее проводится игра «Непослушный козел».

Публикации по теме:

«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку Книга - это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность.

Проектная деятельность «Где эта улица, где этот дом?» "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ. Авторы проекта: Соколова Елена Борисовна, д/с № 38 город Рыбинск. Название темы проектной деятельности.

Конспект итоговой НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО «СГО» детский сад №10 «Чайка» г. Светлый Конспект итоговой непосредственной.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект прогулки «Помощники» в младшей группе Тема прогулки: «Помощники» Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Задачи. Развитие.

Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы.

Конспект прогулки в младшей группе Конспект прогулки в младшей группе Дата: 14.03.2018г. Воспитатель: Давыдова Е. В. Задачи по образовательным областям: «Образовательная область.

«Где чей след?» Конспект прогулки в средней группе в рамках темы «Зима» Конспект прогулки в средней группе. Тема: "Зима" Прогулка №1 «Где, чей след?» Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему,.

Конспект прогулки «Экскурсия по улице» в младшей группе Тема прогулки «Экскурсия по улице» Цель: закрепить знания о транспортных средствах. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Конспект занятия по познанию средней группе «Чей дом под листом?»Конспект занятия по познанию средней группе «Чей дом под листом?» Конспект занятия по познанию средней группе. тема: «Чей дом под листом?» Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие;.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2018 в 10:36
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы»...
Занятие проводилось в рамках тематической недели "Комнатные растения" Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному...
Поделки на День космонавтики во второй младшей группе
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Тема космоса завораживает и интригует детей и взрослых. День Космонавтики — отличный повод вспомнить о...
Фотоотчёт выставки рисунков сотворчества детей и родителей «Таинственный космос»
Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина. МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,...