МААМ-картинки

Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе

Каким бывает ветер

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Конспект прогулки

«Каким бывает ветер.

(вторая младшая группа)

Цель: закрепить знание о ветре

Задачи:

- закрепить понятия «сильный – слабый ветер», «холодный – теплый ветер»

Публикация «Конспект прогулки „Каким бывает ветер“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию;

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира;

- способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей, способствовать выполнению основных видов движений (ходьба, бег).

Методические приемы: наблюдения, сравнения, использование художественного слова; сюрпризный момент.

Оборудование: «ветерок», мыльные пузыри.

Ход наблюдения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво на площадке. Кто же это столько листьев насыпал? По-моему, это к нам сегодня в гости прилетел ветер-озорник. Послушайте, ребята, каким бывает ветер :

Каким же бывает Ветер?

Хотят ли узнать наши дети?

Зимою, летом, весною Ветер всегда с тобою.

Ветер деревья качает,

Ветер крыши срывает.

Ветер бывает грозным,

Нежным бывает тоже.

Желтый листок летает,

Ветер его поднимает.

Шарик воздушный твой

Ветер несет с собой.

Сильным Ветер бывает,

В море он шторм вызывает.

Грозно гудит он и воет,

Если он дует зимою.

Знаешь, еще иногда

Ветер гудит в проводах.

Ветер в деревьях шуршит.

Листьями он шелестит.

Летом нас ветер ласкает,

В нежной прохладе купает.

Ну, расскажите мне, дети,

Встретился утром вам Ветер?

Воспитатель: Так каким же бывает ветер? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы узнали, что ветер бывает сильный и слабый, теплый и холодный. Ребята, а ветер не хочет улетать от нас. Он хочет поиграть с вами. А вы хотите (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас вам покажу как ветер играет с мыльными пузырями. Они от него улетают, а он их догоняет. (надувает мыльные пузыри) Ребята, в какую сторону полетели пузыри? Покажите пальчиком. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята. Пузыри быстро летают? (Да) Значит какой ветер (Сильный) Когда ветер дует сильно, деревья начинают раскачиваться, ветви гнуться, листья шелестят. Давайте прислушаемся, как же шелестят листочки на деревьях: ш-ш-ш-ш. Давайте и мы с вами представим, что мы листочки и попробуем поговорить так же, как они. (ш-ш-ш)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите внимательно, ветер сейчас успокоился. Деревья уже не качаются, а листочки шелестят совсем тихо. А теперь ваша очередь пошелестеть тихо.

Дети: (тихо) Ш-ш-ш-ш.

Воспитатель: Ветер бывает не только холодным, колючим, как зимой, но и теплым. Давайте поднимем руки и попробуем узнать, какой сейчас ветер – тёплый или холодный.

(Холодный, ручкам холодно)

Воспитатель: Ребятки, мы с вами поиграли с ветром. Пусть он теперь летит к другим детям. А мы будем с вами трудиться. А поможет нам мышка-норушка. Она сегодня к нам тоже пришла в гости. А где же она? Спряталась от вас. Давайте ее позовем.

Дети зовут Мышку. (находят)

Воспитатель: Мы поможем мышке собирать веточки, которые разбросал ветер. (собирают веточки).

Воспитатель: Вот какие молодцы! Помогли мышктое собрать веточки. Мышка, теперь хочет с вами поиграть. Какую игру с Мышкой мы знаем? Проводится игра «Мыши водят хоровод». После подвижной игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Целевая прогулка в детском саду «Какой бывает ветер» 1. Задачи на развитие познавательных способностей: – познакомить с природным явлением – ветер, его происхождение, какой бывает ветер. Закрепить.

Конспект занятия по безопасности для второй младшей группы «Какой бывает транспорт» Конспект занятия по безопасности для 2-й младшей группы «Какой бывает транспорт»Выполнила: Новикова Н. А. Задачи: 1) Образовательные: -формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группеКонспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе "Самолет"Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. 2. Активизировать словарь детей: высоко,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям.

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…» Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега (белый, пушистый). Продолжать наблюдение за ветром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 19:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД