Приложение МААМ

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день» для детей 5–6 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Наблюдение за погодой в солнечный день"

Цели: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, метелки, грабли, ведерки, песочные наборы, игрушки детей.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за небом.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за погодой в солнечный день“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Воспитатель на прогулке обращает внимание детей на погоду в середине сентября. Посмотрите на небо и скажите, что на нем? Ответы детей (солнце). А какое солнце? Ответы детей (Яркое, теплое, желтое.) Скажите, а сегодня небо какого цвета? Ответы детей (Голубого.) Воспитатель вместе с детьми делают вывод. Вывод: погода сегодня солнечная, сухая, теплая. Далее воспитатель предлагает посмотреть на деревья. Есть ли ветер сегодня? Скажите, а качаются ли на деревьях ветки. Ответы детей (Нет). А качаются ли листья? Ответы детей (Да). Попробуйте определить силу ветра? Если качаются только листочки, то ветер какой? Ответы детей (Слабый). Если ветки качаются –то средний, а если ветви наклоняются сильно, то ветер сильный. Делаем вывод: погода сегодня теплая, ветер слабый, поэтому мы с вами легко одеты.

Приметы: теплая осень к долгой зиме.

Поговорки и пословицы: от осени к лету – поворота нету.

Воспитатель читает стихотворение" Осень"

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый –

Желто – розовый, кленовый. В. Авдиенко

Воспитатель загадывает загадки:

1. Что за месяц к нам пришел?

Золотом расшил кругом

сад и лес, поля и луг,

Изменил он все вокруг. (Сентябрь.)

2. Время года отгадай!

Собирают урожай,

Разноцветный лес красивый,

Мокнут скошенные нивы,

Тучи по небу гуляют,

Птицы к югу улетают,

Грибники в леса спешат,

Литься желтые собирает,

Свою норку утепляет. (Осень.)

2. Индивидуальная работа по развитию движений:

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: закрепить двигательные навыки.

3. Трудовая деятельность.

Труд на участке: помощь дворнику в уборке участка.

Цель: воспитание положительного отношения к труду

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра "Жуки "

Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

Ход игры: Дети –«жуки» сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: "Я жук, я жук, я тут живу, жужжу, жужжу; ж-ж-ж". По сигналу воспитателя «жуки» летят на полянку. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: ж-ж-ж., По сигналу "Дождь" летят в домики.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 лет .

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: развивать умение выделять первые признаки весны. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день осенью» Цель прогулки: обобщать первичные представления детей об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в зимнее время»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в зимнее время» Цель прогулки:Формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. На прогулке предложить.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений;.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой. Снег»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой. Снег» Цель прогулки:Расширять представления о явлениях неживой природы,о погодных явлениях в зимний период;учить сравнивать,рассуждать; прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 14:08
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД