Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями на клумбе» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект прогулки "Наблюдение за растениями на клумбе" для детей младшего дошкольного возраста
Цели:уточнить с детьми младшего дошкольного возраста названия цветов на клумбе детского сада; их строение, особенности размера, окраски, формы листа. Воспитывать желание ухаживать за цветами в цветнике; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за растениями на клумбе“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В мире растений. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Растения. Изучаем мир растений
- Средняя группа
- Темочки
Ход прогулки.
Воспитатель: ребята, посмотрите какие красивые цветы растут на нашей клумбе.
Давайте с вами вспомним их названия. Педагог показывает на цветок, дети говорят название: роза, лилия. Воспитатель: что есть у этих цветов? Ответ детей : стебель, листья, цветок. А стебель одинаковой длины? Сравниваем и приходим к выводу, что разной. Также и цветы разного размера, формы и цвета.


Любуемся с детьми прекрасными цветами и вдыхаем их аромат.

Педагог рассказывает стихотворение: нам цветов побольше надо посадить. Пусть цветут они на радость всем друзьям, знакомым.
Воспитатель: ребята для того, чтобы вдохнуть аромат цветка надо осторожно его наклонить. Он хрупкий и модем его сломать. А сейчас покажите и назовите пожалуйста цветок, который понравился вам на нашей клумбе. Дети показывают и говорят название. Воспитатель: ребята цветы радуются солнцу, теплу и благодарны тем, кто за ними ухаживает. Как мы можем позаботиться о цветах летом? Ответ детей : поливать. Воспитатель: правильно, давайте польем наши цветочки с помощью лейки.
Трудовая деятельность: полив цветов в клумбе. Цель: учить детей правильно пользоваться лейкой.
Затем на участке проводится малоподвижная игра "Цветок" (используются для игры маски).
Вырос цветок на полянке

(показывают руками на цветок)

. . Дружно дают под землёй корешки
Далее играем в подвижную игру:"Беги к тому, что назову"
Цель: напомнить названия предметов; бегать, уметь слушать взрослого.
Дети стоят возле воспитателя и слушают, куда он скажет бежать. Педагог произносит слова: раз, два, три. к песочнице беги (к веранде, качеле и и. д.)
Самостоятельная игровая деятельность с игровым оборудованием.


