МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе (11 фото)

Елена Потапова
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе
Фото «Наблюдение за солнцем»

Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать, и называть состояние погоды.

Задачи:

Образовательные: - Формировать понятие, о том, что для жизни на земле необходимо солнце.

- Развивать познавательный интерес, мышление, способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

- развивать умение анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов, и явлений окружающего мира;

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за солнцем“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательные: - Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети, послушайте и отгадайте загадку!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

Ответы детей: (солнце).

Воспитатель: Правильно ребята, угадали загадку. Важным фактором, определяющим погоду, является солнце – оно является источником жизни, света и энергии. Летом солнце начинает подниматься высоко, и пригревает землю.

b]Воспитатель: [/b]Дети, а какая сегодня погода? (жаркая, тёплая)

-Вам нравится, когда сияет солнышко?

- А почему, вам нравится солнышко?

- Встречали ли вы когда-нибудь рассвет?

- А кто из вас ребята провожал закат?

Конспект прогулки  в подготовительной группе - фото

Обратить внимание детей на то, что на солнце, трудно смотреть - такое оно яркое.

- А какое солнышко? (круглое, большое, жёлтое, яркое).

- Ребята, а кто знает, где всходит солнце? (на востоке)

- А где заходит? (на западе)

- Ребята, а чем полезно солнышко?

- Что происходит с растениями, когда солнце ярко, и долго светит?

Воспитатель: Чтобы с солнцем, дружить:

1. В летний период нужно, одевать ребята головной убор;

2. Загорать можно только утром, и вечером, потому что долгое пребывание на солнце вредит здоровью, можно получить солнечный ожог;

3. Днем старайтесь не находится, долго на солнце.

Художественное слово: чтение стихотворения Ирины Дарниной

Наше солнышко вернулось,

Будет всем сиять теперь…

Всё на свете встрепенулось,

Открывайте, люди, дверь!

К нам тепло теперь прольётся,

Всех улыбкой одарит

Так люблю, когда смеётся,

Солнце с нами говорит…

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами вспомним знакомые нам, приметы, и поговорки о солнце:

Фото №1 Цель продолжать знакомить детей с объектами неживой природы учить замечать и называть состояние погоды

1. Солнце встанет, так и утро настанет.

2. В июне солнце высоко, с утра до вечера далеко.

3. Солнце показалось не из-за туч, к хорошей погоде.

4. Солнце в туман садится - к дождю.

5. Солнышко в мешок, не поймаешь.

Фото №2 Задачи Образовательные Формировать понятие о том что для жизни на земле необходимо солнце

Индивидуальная работа: «Прыжки вправо, влево»- развитие движений.

Цель: Закреплять навыки прыжков вправо, влево, и мягкого приземления, на полусогнутые ноги.

Воспитатель: А теперь ребята, я вас приглашаю поиграть в игры:

1. Подвижная игра «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

Ход игры:

Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов одна от другой, в 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади стараются осалить бегущих впереди. После подсчёта осаленных дети меняются ролями. При повторе шеренги меняются местами.

2. Подвижная игра «Вышибалы» Цель: Вызывать положительные эмоции от игры и общения со сверстниками.

Фото №3 Развивать познавательный интерес мышление способствовать развитию наблюдательности любознательности Фото №4 Все конспекты Подготовительная группа Прогулка

Трудовая деятельность – собрать веточки на участке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в

труде. Побуждать соблюдать чистоту, и порядок на участке.

Самостоятельная деятельность детей:

Наблюдения за солнцем Прогулки Конспекты прогулок Солнце солнышко Темочки Воспитательные Воспитывать интерес к явлениям неживой природы Ход прогулки Воспитатель Дети послушайте и отгадайте загадку Ну ка кто из вас ответит Не огонь а больно жжет Не фонарь а ярко светит И не пекарь а печёт Ответы детей солнце Воспитатель Правильно ребята угадали загадку

Итог прогулки:

Ребята, вот и закончилась наша прогулка, мы сегодня с вами наблюдали за солнышком.

-Что вы узнали нового?

- Вам понравилась прогулка?

- В какие игры вы хотели бы, ещё поиграть?

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за солнцем» Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью» Цель прогулки:В ходе наблюдений дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений;развивать познавательные процессы,устойчивое.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы» Цель прогулки:формировать представление детей о феврале как о заключительном месяце зимы;развивать умение выделять первые признаки весны.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдаем за вечерним солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдаем за вечерним солнцем» Конспект прогулки в средней группе на тему «Наблюдаем за вечерним солнцем» Цель — познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 июня 2021 в 19:53
+362Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД