МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет

Тема: «Наблюдение за транспортом»

Цели: Продолжать знакомить детей с транспортом, учить различать грузовые и легковые машины, узнавать и называть другие виды транспорта – автобус, троллейбус, самолет; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать желание узнать что-то новое.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, ведерки, песочные наборы, машинки, мячи, игрушки детей.

Ход прогулки

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за транспортом“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

1. Наблюдение за транспортом.

Воспитатель внимание детей на движущийся по дороге транспорт. Закрепить знания о том, что управляет машинами – шофер. Далее читает стихотворение.

По шоссе спешат машины

Шур, шур, шур –

Спешат машины

А машины разные:

Голубые, красные.

Почему спешат машины?

И куда спешат машины?

Ждут одну из них на стройке,

Ждет врача больной на койке,

Грузы важные завод,

От машины тоже ждет.

Потому спешат машины.

Шур, шур, шур –

Шуршат их шины.

2. Индивидуальная работа.

Бросание мяча вверх двумя руками.

3. Трудовая деятельность. «Убрать игрушки на веранду»

Цель: привлекать детей к выполнению простейших выполнений.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Мы - шоферы».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить ориентироваться на местности, упражнять в беге.

Подвижная игра «Самолетики».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в выполнение действий по сигналу, упражнять в беге.

Ход игры. Дети – «самолетики» «летают» по участку. По сигналу «На посадку!» останавливаются; когда прозвучит команда «На взлет!», «самолетики» заводят моторы: «Р-р-р-р!» и игра продолжается.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за транспортом зимой» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о транспорте, научить различать и называть виды общественного транспорта. Задачи: Образовательные: расширять.

Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки для детей 4-5 лет «Наблюдение за одуванчиками» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами» Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите?.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за инеем» для детей старшей группы Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Учить различать снег от инея, устанавливать связи. Наблюдать за.

Конспект прогулки «Наблюдение за специальным транспортом — мусоровозом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за специальным транспортом — мусоровозом» в старшей группе Конспект прогулки "Наблюдение за специальным транспортом- мусоровоз" в старшей группе. Цель: закрепить представления детей о транспорте.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

План-конспект прогулки для детей старшего возраста «Наблюдение за ветром» План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре;.

Прогулка «Наблюдение за воздушным транспортом». Вторая младшая группа Цель: Расширение знаний о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Ход наблюдения. Вырасту — буду летчиком смелым. Нет для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 19:11
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД