МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе» (1 фото)

Галина Наконечная
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»

Задачи: формировать представление о труде дворника, инструментах для работы. Воспитывать уважение к труду старших, желание трудиться, оказывать посильную помощь. Развивать наблюдательность, связную речь.

«Дворник»

автор: Алексей Карамышев

Чтоб вокруг красиво было,

Дворник подметает двор.

Без шампуня и без мыла,

Убирает грязь и сор.

Когда детям спать охота,

Когда сладко спится нам,

Дворник трудную работу

Выполняет по утрам.

Он, ворчливо повторяя,

Учит маленьких ребят:

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за трудом дворника в старшей группе“» размещена в разделах

«Грязно там - где убирают,

Чисто там - где не сорят».

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»

Воспитатель: Ребята, наш дворник одним из первых приходит в детский сад.

Как вы думаете, чем он занимается?

Ответы детей.

Воспитатель: Действительно, у дворника много работы, он и подметает двор и дорожки, и убирает мусор, и наполняет песочницы песком.

А сегодня он косит траву, на участке детского сада. А какие инструменты ему в этом помогают?

Ответы детей

А какие еще инструменты, помогают ему в работе?

Ответы детей

Загадки про инвентарь.

1. Листья, опавшие в кучу гребли,

Землю на грядке рыхлили, скребли

Долго трудились — ослабли.

Спят между грядками… (Грабли)

2. Рядом с дворником шагаю

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать горку, строить дом. (Лопата)

3. Огородник тот

С длинным носом живёт.

Где носом качнёт,

Там вода потечёт. (Лейка)

4. Походить бы по двору-

Все соринки соберу,

Но сама ходить не может,

Ждет, когда ей кто поможет. (Метла)

5. Эта хитрая лопатка

Не рыхлит на даче грядку.

Под порогом она ждет,

Когда веник к ней придет. (Совок)

6. Взмахнет, нырнет,

Трава упадет. (Коса)

Дидактическая игра: «Какой инструмент понадобиться?»

(описание вида деятельности, а дети определяют, какой инструмент для этого понадобиться.

Пример: Собрать мусор – (совок и веник).

Труд на участке: Уборка сухих листьев.

Подвижные игры: «У медведя во бору»,

«Перелет птиц».

Задачи: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве; упражнять в беге, умении действовать по сигналу, соблюдая павила игры.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа по Физическому развитию: Упражнение «Из круга в круг»

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группе Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе. Ход прогулки: Загадываю.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группе Цель: дать детям представление о петунье, прививать познавательный интерес к цветам, формировать представление о петунье. Закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей. Задачи: расширять знания детей о сирени; развивать речь, внимание, наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группе Цель: Выявление представлений детей о стрекозе. Задачи: Углублять, расширять представления о стрекозе, о среде обитания. Уточнять и расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ивой» 1 «ПР» Наблюдение за ивой. Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревьями нашей местности, их разновидностями; воспитывать любовь.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем» Цель: Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группе Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Ход наблюдения Воспитатель загадывает загадки про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:47
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД