Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно. Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы.

Предложить детям отметить какая сегодня погода (ветреная,солнечная,дождливая). Определить силу ветра,наблюдая за деревьями. 9слабый ветер колеблет ветки деревьев. сильный-свистит около домов. качает небольшие деревья. а самый сильный ветер качает большие деревья. ломает ветки и сучья). Продолжить наблюдение на метеостанции,отметить,как быстро вращается вертушка,о чем это нам "говорит",какой силы ветер. С помощью условных обозначений (магниты) отметить погоду на улице,какой день недели,название месяца.

Приметы: облака движутся против ветра- к похолоданию; направление ветра и движение облаков неодинаково- к дождю.

Поговорки и пословицы: холоден батюшка сентябрь-да кормить горазд; в сентябре прохладно-да сытно.

Стихотворение "Ветер".

С поля, с моря,с дальних гор,

Ветры к нам летят во двор.

Первый ветер вербу мнет,

А второй березу гнет,

Третий ветер дуб ломает,

Тучи пыли поднимает.

Ты глаза не засори,

Отвернись и не смотри.

Разлетимся,как ветры.

Раз,два,три. (П. Воронько)

Д/игра "Какое время года?"

Ходьба по бревну-развивать ловкость,удерживать равновесие на ограниченной поверхности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!]

Публикации по теме:

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулкеНаблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми.

Конспект открытого занятия «Наблюдение за ветром» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Ласточка» ЯМР Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наблюдение.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:37
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...