Лучший педагог года

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» (8 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Программные задачи :Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно. Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ветром на метеостанции“» размещена в разделах

Предложить детям отметить какая сегодня погода (ветреная,солнечная,дождливая). Определить силу ветра,наблюдая за деревьями. 9слабый ветер колеблет ветки деревьев. сильный-свистит около домов. качает небольшие деревья. а самый сильный ветер качает большие деревья. ломает ветки и сучья). Продолжить наблюдение на метеостанции,отметить,как быстро вращается вертушка,о чем это нам "говорит",какой силы ветер. С помощью условных обозначений (магниты) отметить погоду на улице,какой день недели,название месяца.

Фото «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Конспект прогулки - фото
Фото №1 Программные задачи Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями ветер дождь туман солнечно Фото №2 Закрепить названия дней недели осенних месяцев

Приметы: облака движутся против ветра- к похолоданию; направление ветра и движение облаков неодинаково- к дождю.

Поговорки и пословицы: холоден батюшка сентябрь-да кормить горазд; в сентябре прохладно-да сытно.

Стихотворение "Ветер".

С поля, с моря,с дальних гор,

Ветры к нам летят во двор.

Первый ветер вербу мнет,

А второй березу гнет,

Третий ветер дуб ломает,

Тучи пыли поднимает.

Ты глаза не засори,

Отвернись и не смотри.

Разлетимся,как ветры.

Раз,два,три. (П. Воронько)

Д/игра "Какое время года?"

Ходьба по бревну-развивать ловкость,удерживать равновесие на ограниченной поверхности.

Фото №3 Развивать наблюдательность делать выводы Фото №4 Публикация Конспект прогулки Наблюдение за ветром на метеостанции размещена в разделах Ветер Фото №5 Изучаем свойства ветра Ветер

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!]

Публикации по теме:

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулкеНаблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми.

Конспект открытого занятия «Наблюдение за ветром» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Ласточка» ЯМР Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наблюдение.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем»Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем» Наблюдение за воробьем. Удивительная прогулкаЦель: Продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении.

Организация прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №16 «Росинка» г. Гусиноозёрска, Республика.

План-конспект прогулки для детей старшего возраста «Наблюдение за ветром» План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре;.

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:37
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД