Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе

Ольга Османова
Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе

Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Воспитывать желание помогать птицам в трудный для них период.

Ход наблюдения

Воспитатель - Ребята,отгадайте загадку:

Носит серенький жилет,

Но у крыльев - черный цвет

Видишь, кружат 20 пар

И кричат все время: карр, карр, карр (Ворона)

Воспитатель- Правильно! Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

Вот ворона. Эта птица

Меньше всех людей боится.

Громко каркает в гнезде,

Длинный нос суёт везде!

Ворона крупная зимующая птица. Большая часть ее тела серая, а голова, горло, крылья и хвост черные. Питается мелкими животными, пищевыми отбросами, растительной пищей. Как и воробей, обычно держится у жилья человека. Осторожная птица. Хорошо ходит, перед тем, как подняться на крылья, ворона делает несколько прыжков.

Если вороны сидят на верхушках деревьев – будет мороз

Послушайте пословицы про ворону.

Мила ворона, да рот широк.

Из-за куста и ворона остра.

Пуганая ворона и куста боится.

Узнают ворону и в павлиньих перьях.

Знает и ворона, что нужна оборона.

Воспитатель- Где живет ворона? Что они любят клевать? Кто их кормит?

Трудовая деятельность – Подкормка птиц на участке

Подвижная игра «Вороны»

Цель игры:

Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.

Xод игры:

Дети изображают ворон, выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

(Дети бегают, размахивая руками как крыльями)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Итог- Вам понравилась прогулка? Какую птицу мы встретили на участке? Где она живет? Кто ее подкармливает?

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями в старшей группе «Весеннее пробуждение природы» Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями старшая группа Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Весеннее.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых;.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями» в старшей группе детского сада Конспект прогулки в старшей группе на тему: «Наблюдение за деревьями» Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей об изменениях, происходящих.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями» Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Тема «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев и кустарников в зимний период.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 19:44
+296Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки