Лучший педагог года

Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет

Тема: «Народные приметы мая»

Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны; закреплять представление о том, что состояние погоды можно определять по народным приметам; развивать наблюдательность, любознательность, расширять кругозор, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Публикация «Конспект прогулки „Народные приметы мая“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, метелки, ведерки, песочные наборы, мячи, флажки, скакалки, игрушки детей.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Воспитатель уточняет время года, обращает внимание детей на то, что в любой месяц весны погода непостоянная. Какая погода сегодня, по каким признакам вы это определили?

Воспитатель читает детям поговорки и приметы о погоде, объясняет, что они означают.

-Ласточки стаями летят – к дождю.

-Май леса наряжает, лето в гости приглашает.

- В мае два холода: когда черемуха цветет и когда дуб распускается.

2. Исследовательская деятельность.

Предложить детям определить по народным приметам, какая погода будет завтра.

3. Трудовая деятельность.

Полить с детьми рассаду, вскопать песок, украсить веранду.

4. Игровая деятельность.

Дети играют любимыми игрушками, мячом через сетку, песком и водой.

Подвижная игра «Не попадись!».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Ход игры. Дети стоят в кругу, выбирают ведущего, который по сигналу догоняет детей. Кого догонит, тот выходит из игры. По окончании прогулки собрать с детьми, оборудование, игрушки.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста во время прогулки в зимний период «Народные приметы» Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями зимой; формировать представление о том, что о погоде можно узнать не только от синоптиков,.

Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки»Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки» Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки». 22 марта – весеннее солнцестояние. Чуть ли не главное событие в жизни наших предков.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей средней группы с участием родителей «Весенние приметы» Цель: Создание условий для проявления, уточнения и обогащения опыта детей в ходе сюжетной игры «Зима и Весна встретились». Задачи: в ходе.

Конспект развлечения «Приметы весны» (с детьми 1 г. 3 мес — 1 г. 6 мес) Программное содержание: продолжать учить участвовать в коллективных утренниках, смотреть и понимать смысл.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимние признаки и приметы» Конспект зимней прогулки в старшей группе детского сада. Цель: пополнить и закрепить знания детей о зимних признаках и приметах, своеобразии.

Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Конспект прогулки «Народные приметы апреля» АПРЕЛЬ П р о г у л к а. «НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ АПРЕЛЯ» Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями весной; формировать.

Презентация для детей среднего дошкольного возраста «Приметы весны» Предлагаю вашему вниманию презентацию «Приметы весны» для детей среднего дошкольного возраста. Весна – пора пробуждения природы, время оживления.

Зимние прогулки. Конспект прогулки «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Деревья зимой Цель: учить детей различать и называть деревья, ‚понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их.

Совместная деятельность в старшей группе в рамках тематической недели «Народные промыслы. Народные игрушки»Совместная деятельность в старшей группе в рамках тематической недели «Народные промыслы. Народные игрушки» Цели: Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 мая 2019 в 16:45
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД