Папки-передвижки

Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет

Тема: «Народные приметы мая»

Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны; закреплять представление о том, что состояние погоды можно определять по народным приметам; развивать наблюдательность, любознательность, расширять кругозор, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Публикация «Конспект прогулки „Народные приметы мая“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, метелки, ведерки, песочные наборы, мячи, флажки, скакалки, игрушки детей.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Воспитатель уточняет время года, обращает внимание детей на то, что в любой месяц весны погода непостоянная. Какая погода сегодня, по каким признакам вы это определили?

Воспитатель читает детям поговорки и приметы о погоде, объясняет, что они означают.

-Ласточки стаями летят – к дождю.

-Май леса наряжает, лето в гости приглашает.

- В мае два холода: когда черемуха цветет и когда дуб распускается.

2. Исследовательская деятельность.

Предложить детям определить по народным приметам, какая погода будет завтра.

3. Трудовая деятельность.

Полить с детьми рассаду, вскопать песок, украсить веранду.

4. Игровая деятельность.

Дети играют любимыми игрушками, мячом через сетку, песком и водой.

Подвижная игра «Не попадись!».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Ход игры. Дети стоят в кругу, выбирают ведущего, который по сигналу догоняет детей. Кого догонит, тот выходит из игры. По окончании прогулки собрать с детьми, оборудование, игрушки.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста во время прогулки в зимний период «Народные приметы» Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями зимой; формировать представление о том, что о погоде можно узнать не только от синоптиков,.

Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки»Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки» Фотоотчет «Приметы и народные праздники. Жаворонки». 22 марта – весеннее солнцестояние. Чуть ли не главное событие в жизни наших предков.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей средней группы с участием родителей «Весенние приметы» Цель: Создание условий для проявления, уточнения и обогащения опыта детей в ходе сюжетной игры «Зима и Весна встретились». Задачи: в ходе.

Конспект развлечения «Приметы весны» (с детьми 1 г. 3 мес — 1 г. 6 мес) Программное содержание: продолжать учить участвовать в коллективных утренниках, смотреть и понимать смысл.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимние признаки и приметы» Конспект зимней прогулки в старшей группе детского сада. Цель: пополнить и закрепить знания детей о зимних признаках и приметах, своеобразии.

Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы»Материал для бесед с детьми «Праздник «Сретение»: обычаи, традиции, народные приметы» Актуальность Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания зачастую утрачивается историческая преемственность.

Конспект прогулки «Народные приметы апреля» АПРЕЛЬ П р о г у л к а. «НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ АПРЕЛЯ» Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями весной; формировать.

Презентация для детей среднего дошкольного возраста «Приметы весны» Предлагаю вашему вниманию презентацию «Приметы весны» для детей среднего дошкольного возраста. Весна – пора пробуждения природы, время оживления.

Зимние прогулки. Конспект прогулки «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Деревья зимой Цель: учить детей различать и называть деревья, ‚понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их.

Совместная деятельность в старшей группе в рамках тематической недели «Народные промыслы. Народные игрушки»Совместная деятельность в старшей группе в рамках тематической недели «Народные промыслы. Народные игрушки» Цели: Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Народные приметы мая» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 мая 2019 в 16:45
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД