МААМ-картинки

Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»

Яна Бочкова
Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема прогулки : «Весеннее пробуждение»

Возраст: вторая младшая группа

Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды. Активизировать двигательную активность,

Оборудование и материалы: мяч, ведерки, лопатки, формочки.

Ход прогулки:

Наблюдение за погодой.

Задачи:

Образовательная – учить замечать изменения в природе.

Развивающая – развивать интерес к исследовательской деятельности.

Публикация «Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА „Весеннее пробуждение“» размещена в разделах

Воспитательная – воспитывать наблюдательность, любознательность.

Воспитатель читает стихотворение.

Шумливые теплые ветры

Весну на поля принесли.

Сережки пушатся на вербе,

Мохнатые, точно шмели.

Ребята, а какая сегодня погода? (Теплая, солнечная). Правильно, а почему теплая? (потому что светит солнышко). А есть на улице ветерок? (Есть, но маленький). Посмотрите на небо, и скажите, есть ли на небе облачка? (Нету).

Индивидуальная работа: с Вадимом «Поймай мяч»

Задача:

Упражняться в ловле мяча.

Трудовая деятельность:

Задачи:

Образовательная – учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Развивающая – продолжать развивать соблюдать частоту и порядок на участке.

Воспитательная – продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.

Ребята дворник у нас старенький и не успевает убирать мусор с участков. Ему очень трудно наколоться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.

Хороводная игра «Золотые ворота»

Задачи:

Образовательная – учить прогововарить слова

Развивающая – развивать двигательную активность

Воспитательная – учить бегать наталкиваясь друг на друга

Дети стаю в кругу. Два ребенка стоят держась за руки, руки подняты вверх как – будто ворота. Когда дети проговариваю слова «Ну а в третий раз – не пропустим вас!» опускаю руки вниз и тем самым ловят детей, кто не успел пройди через ворота. Идут по кругу и проговаривают слова : Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз – прощается! Второй раз – запрещается! Ну а в третий раз – не пропустим вас!

Подвижная игра «Кто скорее по дорожке»

Задачи:

Образовательная – учить прыгать на двух ногах по дорожкам.

Развивающая – развивать двигательную активность в прыжках, прыгучесть.

Воспитательная – воспитывать интерес к игре.

Из палочек, шишек, камешков, выкладывают 4—5 узких дорожек (ширина 20 см, длина 4 м). 4—5 детей встают у начала дорожки и по сигналу прыгают на двух ногах к концу, где лежат кубики или воткнуты в землю небольшие палочки. Выигрывает тот, кто первым закончит прыжки.

Правила: прыгать на двух ногах по дорожке, не выходя за ее пределы.

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Предложить детям сделать из песка куличики

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями ОДА «Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы» Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Беседа «Правила поведения на участке во время прогулки» для второй младшей группы детского сада Цели: - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; - знать границы своего участка; - напомнить об опасностях,.

Конспект математической прогулки с детьми средней группы Цель: развитие математических способностей детей. Задачи: - Формирование у детей логики, мышления, сообразительности. - Продолжать формировать.

Конспект развивающего занятия для детей второй младшей группы «Весеннее солнышко» Цель: сенсомоторное и речевое развитие. Задачи: · создание положительного эмоционального настроя в груп­ пе; · развитие координации движений,.

План коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями ОДА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Основные задачи: 1. Способствовать увеличению объему.

Презентация «Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе» Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования.

Пробуждение после дневного сна во второй младшей группе Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы Задачи: Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя из.

Сценарий спортивного праздника «Весеннее пробуждение природы» Старшая группа «Весеннее пробуждение природы» Интегрированное занятие Цель: 1. Расширять представление детей о характерных признаках весны.

Сценарий утренника 8 Марта «Солнышко весеннее» для детей второй младшей группы Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы «Солнышко весеннее» Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бочкова (УИ 907605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД