Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»

Яна Бочкова
Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»

Тема прогулки : «Весеннее пробуждение»

Возраст: вторая младшая группа

Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды. Активизировать двигательную активность,

Оборудование и материалы: мяч, ведерки, лопатки, формочки.

Ход прогулки:

Наблюдение за погодой.

Задачи:

Образовательная – учить замечать изменения в природе.

Развивающая – развивать интерес к исследовательской деятельности.

Публикация «Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА „Весеннее пробуждение“» размещена в разделах

Воспитательная – воспитывать наблюдательность, любознательность.

Воспитатель читает стихотворение.

Шумливые теплые ветры

Весну на поля принесли.

Сережки пушатся на вербе,

Мохнатые, точно шмели.

Ребята, а какая сегодня погода? (Теплая, солнечная). Правильно, а почему теплая? (потому что светит солнышко). А есть на улице ветерок? (Есть, но маленький). Посмотрите на небо, и скажите, есть ли на небе облачка? (Нету).

Индивидуальная работа: с Вадимом «Поймай мяч»

Задача:

Упражняться в ловле мяча.

Трудовая деятельность:

Задачи:

Образовательная – учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Развивающая – продолжать развивать соблюдать частоту и порядок на участке.

Воспитательная – продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.

Ребята дворник у нас старенький и не успевает убирать мусор с участков. Ему очень трудно наколоться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.

Хороводная игра «Золотые ворота»

Задачи:

Образовательная – учить прогововарить слова

Развивающая – развивать двигательную активность

Воспитательная – учить бегать наталкиваясь друг на друга

Дети стаю в кругу. Два ребенка стоят держась за руки, руки подняты вверх как – будто ворота. Когда дети проговариваю слова «Ну а в третий раз – не пропустим вас!» опускаю руки вниз и тем самым ловят детей, кто не успел пройди через ворота. Идут по кругу и проговаривают слова : Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз – прощается! Второй раз – запрещается! Ну а в третий раз – не пропустим вас!

Подвижная игра «Кто скорее по дорожке»

Задачи:

Образовательная – учить прыгать на двух ногах по дорожкам.

Развивающая – развивать двигательную активность в прыжках, прыгучесть.

Воспитательная – воспитывать интерес к игре.

Из палочек, шишек, камешков, выкладывают 4—5 узких дорожек (ширина 20 см, длина 4 м). 4—5 детей встают у начала дорожки и по сигналу прыгают на двух ногах к концу, где лежат кубики или воткнуты в землю небольшие палочки. Выигрывает тот, кто первым закончит прыжки.

Правила: прыгать на двух ногах по дорожке, не выходя за ее пределы.

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Предложить детям сделать из песка куличики

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями ОДА «Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы» Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Беседа «Правила поведения на участке во время прогулки» для второй младшей группы детского сада Цели: - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; - знать границы своего участка; - напомнить об опасностях,.

Конспект математической прогулки с детьми средней группы Цель: развитие математических способностей детей. Задачи: - Формирование у детей логики, мышления, сообразительности. - Продолжать формировать.

Конспект развивающего занятия для детей второй младшей группы «Весеннее солнышко» Цель: сенсомоторное и речевое развитие. Задачи: · создание положительного эмоционального настроя в груп­ пе; · развитие координации движений,.

План коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями ОДА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Основные задачи: 1. Способствовать увеличению объему.

Презентация «Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе» Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования.

Пробуждение после дневного сна во второй младшей группе Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы Задачи: Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя из.

Сценарий спортивного праздника «Весеннее пробуждение природы» Старшая группа «Весеннее пробуждение природы» Интегрированное занятие Цель: 1. Расширять представление детей о характерных признаках весны.

Сценарий утренника 8 Марта «Солнышко весеннее» для детей второй младшей группы Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы «Солнышко весеннее» Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД