МААМ-картинки

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста

Татьяна Лесничих
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий

«В гости к солнышку» для детей младшего возраста.

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к солнышку“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

- формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены и распорядка дня);

- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки зимой;

Развивающие:

- гармонизировать психоэмоциональное состояние, развивать творческий потенциал;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

Воспитательные:

- воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к себе и окружающим;

- воспитывать уважительное отношение к собеседнику;

- формировать навыки коллективной работы, взаимопомощи;

- вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Способы: проблемные вопросы, здоровьесберегающие технологии : гимнастика для глаз, самомассаж, дыхательная игра.

Средства: игрушка-бельчонок, мелки по количеству детей.

Словарная работа: бельчонок, пасмурная, массаж, ласковое, лучистое солнышко.

Ход деятельности:

Воспитатель: (организационный момент) :

Доброе утро!

Улыбнитесь скорее!

Сегодня наш денёк пройдёт веселее

Мы погладим нос и щёчки,

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.

Разотрём

Ладошки сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём.

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило?

Дети: Время года весна.

Воспитатель: Что нужно сделать, что бы выглянуло солнышко?

Дети: нужно позвать солнышко, чтобы было теплее и веселее.

Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко

Согрей, обогрей

Маленьких детей.

Воспитатель: пойдемте в гости к солнышку?

Дети: да

Воспитатель: А где прячется солнце?

Дети: за лесами, за горами, за болотом.

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Инструктор:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Инструктор:

Раз – два – три - четыре - пять - Ходьба в колонне по одному

Пошли солнышко искать.

На носочки дети встали, - Легкий бег на носочках

По дорожкам побежали.

И на каблучках пойдем. –Ходьба на пяточках

Через болото перейдем

По кочкам, по кочкам,- Ходьба по массажным кочкам

По пням и по пенечкам.

По дорожке по прямой - Ходьба по тропе здоровья

полетели мы стрелой.

Тут горка, там овраг. - Ходьба по гимнастической палке, боком, руки на поясе.

Покороче сделай шаг!

Устали! Нужно подышать.

Инструктор:

Дыхательное упражнение

Кажется, мы заблудились, что нужно сделать в лесу, что бы тебя услышали?

Дети: «ау».

Воспитатель: Это что за шалунишка

Рвет с еловой ветки шишку?

Дети: бельчонок

Воспитатель: Поздороваемся с ним и узнаем, почему бельчонок такой грустный

Дети: Здравствуй бельчонок. Что случилось, бельчонок? Почему ты грустишь?

Бельчонок:

- Ой-ой-ой! Все болит у меня! Зубы болят, живот болит, горло болит! Совсем сил нет!

Воспитатель: Ребята расскажем белочки, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Дети: Нужно чистить зубы, делать зарядку каждое утро, мыть руки перед едой…

Воспитатель: Ребята покажем бельчонку, как надо делать зарядку.

Инструктор: Утром рано ты проснись,

Улыбнись и потянись,

По дорожке пошагай,

Выше ножки поднимай,

На носочки поднимись

И немного пробегись.

Стой бельчонок, раз, два, три!

И на нас ты посмотри:

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Бельчонок: Мне понравилась зарядка, теперь я буду каждое утро её делать.

Бельчонок: Я очень замёрз.

Воспитатель: Что же делать, как помочь бельчонку?

Дети: поиграть с лапками

Воспитатель: Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить бельчонка греть лапки с помощью шишек?

Дети: сделать массаж

Инструктор:

Самомассаж с использованием шишек :

Один, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Один, два, три, четыре, пять.

Сосновая шишка нам колет ладошки.

Мы покатаем шишку немножко.

(дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки)

Воспитатель: Ну, что нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки?

Дети: Ладошки стали тёплые.

Воспитатель: Бельчонка надо накормить. Чем питаются бельчата?

Дети: белки питаются орехами, грибами

Воспитатель: покормим бельчонка орехами.

Подвижная игра на развитие крупной моторики рук «Покорми бельчонка»

Дети собирают под елкой шишки и бросают их в ведерко.

Бельчонок:

- Спасибо, ребята. Вы меня накормили, дали мне добрые советы, чтобы быть здоровым, весёлым. А куда вы идёте?

Дети: Мы ищем солнышко.

Бельчонок: А для чего оно вам?

Дети: солнышко нужно, чтоб было тепло и светло

Бельчонок: А как выглядит солнышко?

Дети: Оно большое, желтое, круглое, горячее….

Бельчонок: Нарисуйте мне солнышко.

Рисование на асфальте «Солнышко лучистое»

Воспитатель: Какие должны быть лучики?

Дети: прямые и длинные

Воспитатель: Вот, бельчонок, какое лучистое солнышко получилось.

На окне появляется солнышко

Предлагают бельчонку поиграть в игру.

Подвижная игра «Солнышко» (2 раза)

Гори солнце ярче,

Лето будет жарче

А зима теплее

А весна милее.

Раз, два, три, гори.

(разбегаются, а солнышко ловит).

Воспитатель: Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с бельчонком.

Дети: до свидания

Воспитатель: Вам понравилось гулять? Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости

Дети: к солнышку

Воспитатель: Кому помогли в пути?

Дети: бельчонку

Воспитатель: Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе?

Дети: грустное

Воспитатель: А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение?

Дети: мы стали весёлыми

Инструктор: Что вам больше всего запомнилось?

Дети : делятся впечатлениями

Воспитатель: Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

А сейчас мы пойдем с вами в группу и нарисуем солнышко красками.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Разработала воспитатель МБДОУ №5, г. Красноярск Малыхина Людмила Александровна. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы Тема: «Что такое здоровье?».

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроения. Задачи: *Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях;.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий спортивного праздника (ст. гр) с использованием здоровьесберегающих технологий: «В гости к королеве Физкультуре». Виды здоровьесберегающих технологий, используемых на мероприятии: -физкультурно-оздоровительные; -технологии обеспечения социально-психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста
Опубликовано: 17 октября 2017 в 18:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД