Получи документы

«Солнышко и дождик». Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе

Марина Тарасова
«Солнышко и дождик». Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Солнышко и дождик»(проводила воспитатель Тарасова М. К.)

Цель: Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Программное содержание:

Образовательные: Продолжать формировать умение строиться в колонну; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; сохранять равновесие, развитие двигательной активности детей на ограниченной площади – веранде, умения забрасывать предмет в вертикальную цель, обучение правильному замаху. Закреплять умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Публикация «„Солнышко и дождик“, Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы. Развивать наблюдательность, память, самостоятельность, воображение, инициативу, меткость, глазомер.

Воспитательные: воспитание стремления и желания оказывать помощь, расширить перечень подвижных игр и забав,

Здоровьесберегающие: Следить за осанкой детей

Оборудование: Зонтик, шишки, корзины,

Ход

Художественное слово:

Вот ноябрь наступил,

Дождик как-то зачастил.

Зонтик больше не спасает,

Дунет ветер – улетает.

Нам ведь можно погулять!

Вот поспорили солнышко и дождик,кто больше пользы приносит. Давайте поможем им разобраться. Разделимся на две команды одна будет называться «Солнышко», а другая «Дождик» и устроим соревнование.

- Мы пойдем по тротуару, а дорожка уже, уже,

Потому что впереди две огромных лужи!

Игровое упражнение. «Не замочи ноги»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Варианты для проведения игры на веранде. На сигнал «солнышко» дети:

-свободно ходят, прыгают, хлопают в ладоши.

На сигнал «дождик» - собираются под зонтом у воспитателя.

Инд. работа по развитию движений:

-ходьба с перешагиванием через пенечки.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, бросает мяч, а дети называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.

Небо, солнце, погода, туча, ветер. (ответы детей).

Примерные ответы (теплое, лучистое, ярко-золотистое, хмурая, сердитая, ненастная, сильный, безветренная). Какая погода сегодня.

Труд. Уборка шишек на участке.

Индивидуальная работа.

Упражнение в метании шишек в вертикальную цель.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Нужны солнце и вода,

Физкультурой заниматься

Надо всем, ребята, нам!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко и дождик». Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе
Опубликовано: 5 января 2015 в 21:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Солнышко и дождик». Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тарасова (УИ 292983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД