Получи документы

Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)

Юлия Бутина
Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)

Воспитатель выходит с детьми на улицу.

- Ребята, где же наше солнышко,

пойдёмте все искать, сегодня наше

солнышко позвало нас гулять!

- Весной солнышко начинает светить чаще и очень ярко, а его солнечные лучики разбегаются по всей земле. По солнечным лучикам мы найдем солнце.

- Поможем солнцу найти лучики?

Тогда отправляемся искать, а точнее поедем, вставайте друг за другом: я паровоз, а вы вагончики.

- А вот и первый лучик.

Публикация «Конспект прогулки „На поиски солнышка“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Ребята, расскажите, что изменилось в природе, почему мы можем сказать, что пришла весна?

- Правильно, светит солнце.

Солнце вышло из-за тучи, протянуло солнце руки, руки солнышка – лучи, так нежны и горячи.

- Предлагаю поиграть в подвижную игру «Солнечные зайчики».

Хотите поиграть?

Сейчас мы превратимся в солнечные лучики.

По считалке выберем «солнечного зайчика».

Скачет зайчик по стене и подмигивает мне,

Перепрыгнул на картинку, задержался на ботинке,

Раз, два, три, четыре, пять – разбежались мы опять.

Солнечный зайчик лови лучики. Молодец поймал.

- Молодцы, мы так дружно поиграли в игру.

- Отправляемся дальше.

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

- А вот и второй лучик.

- Ребята, отгадайте загадку:

Пушистая лошадка, а может бегемот,

А может просто вата над нами вдаль плывет. Что это? /облака/

- Правильно облака. Полюбуйтесь на них, они хорошо заметны весной ярко-белого цвета.

- На что они похожи?

- Облака – это большое количество капелек воды.

- Предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик». Хотите поиграть?

- Отправляемся дальше.

- А вот и третий лучик.

- Отгадайте загадку:

Фырчит, рычит, ветки ломает,

Пыль поднимает, людей с ног сбивает,

Слышишь его, да не видишь его. Что это? /ветер/

- Ребята, что умеет ветер? /шуметь, качать деревья, шелестеть листвой, развивать флаги, поднимать пыль, кружить опавшие листья/

- Предлагаю поиграть в подвижную игру «Ветер и облака»

Хотите поиграть?

Слушайте правила игры: Когда я скажу «ветер», вы будете его изображать /бегать аккуратно не набегая друг на друга, каждый по своей дорожке/, после сигнала «облака собрались» находите себе пару и останавливаетесь.

- Молодцы, хорошо поиграли. Вам понравилась игра?

- Отправляемся дальше.

- Смотрите вот еще один лучик.

- Ребята, посмотрите, что это? /Ветрячки/

- Возьмите их и посмотрите, какой сегодня ветер?

- Поиграли ветрячками, отправляемся дальше.

- А вот еще один лучик.

- Что это? /кораблик/

- Что можно сделать с корабликом?

- Отпускаем кораблик в тазик с водой. Что необходимо, чтобы кораблик начал двигаться? /ветер/

- Правильно, кораблю нужен ветер.

- Посмотрите, если подуть на кораблик, то он движется.

- Предлагаю подуть на кораблик, отправить его в плавание.

Дуем дружно все вместе.

- Молодцы, наш кораблик поплыл.

- И нам надо отправляться дальше.

- Ребята, смотрите это солнце. А мы собрали все его лучики.

- Предлагаю собрать солнце вернуть ему лучики.

- Посмотрите на солнце, какое оно стало красивое.

- Солнце оставило нам подарок.

- Посмотрите ребята. Как вы думаете, что это? Для чего это?

- Сегодня мы с вами будем играть с песком.

Пойдемте к песочнице.

- Предлагаю насыпать песок в формочку. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. Пользуйтесь совочками, не набирайте много песка.

Воспитатель раздает детям совочки, воронки, формочки, они через воронки сыплют песок. Получилось?

- Без воронки насыпать песок не получится.

- Ребята, посмотрите, что это? /сито/

Воспитатель берет сито и пытается сыпать на него песок.

- Почему не получается насыпать в сито песок?

/Он просыпается/

- Почему мы можем насыпать песок в формочку?

Песок сухой, сыплется тонкой струйкой.

- Посмотрите, я возьму лейку, из нее налью на песок воду и помешаю совочком.

- Какой песок стал? /Влажный/

- А по цвету? /Он потемнел/

- Сразу видно, где сухой, а где влажный песок.

Предлагаю попробовать влажный песок насыпать через воронку. Попробуйте. Получилось?

- Он не сыплется, потому что влажный. Влажный песок насыпать через воронку не получится.

- Что можно сделать из влажного песка?

- Предлагаю вам полить песок из леек и поиграть с ним, можете сделать постройки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весенний праздник «Цыплята в гостях у солнышка» (первая младшая группа)Фотоотчет «Весенний праздник «Цыплята в гостях у солнышка» (первая младшая группа) Красавица-весна ступила на порог, и вместе с ней пришел волшебный праздник - 8 Марта, Международный женский день! 7 марта в нашей группе.

Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка» Конспект игры-путешествия для детей 3-4 лет. «К солнышку в гости» или «На поиски солнышка» Педагог: Тикканен В. В. Цель: развитие познавательной.

Конспект НОД «Приключения в сказке «Колобок». Поиски Колобка» (первая младшая группа) Конспект НОД «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка». Первая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект прогулки «Весточка от Зимы» (старшая группа) Программное содержание: Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать явления.

Конспект прогулки «Листопад» (младшая группа) Цель: формировать у младших дошкольников представления о состоянии природы осенью, раскрыть новое понятие «листопад». Задачи Образовательные:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Тема: «В гостях у солнышка» Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи,.

Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа)Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла.

Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа)Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа) .

Сценарий спортивного досуга с родителями «На поиски Колобка» средняя логопедическая группаСценарий спортивного досуга с родителями «На поиски Колобка» средняя логопедическая группа Спортивный досуг с родителями "На поиски Колобка" средняя логопедическая группа Цель: сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников.

Весеннее развлечение «Подарок для солнышка» (младшая группа) «Подарок для солнышка» младшая группа Репертуар: Кукольный спектакль Песня «Солнышко, выходи» Игра «Собери лучики» Танец «Солнечные лучики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)
Опубликовано: 16 августа 2018 в 21:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД