Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».

Елена Плохих
Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».

Воспитатель МК ДОУ д/сад №4 Плохих Е. А.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Задачи: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы осенью.

2. Формировать умение и желание трудиться сообща, помогать взрослым.

4. В процессе трудовой деятельности учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих, радоваться результатам коллективного труда.

5. Воспитывать экологическую культуру, дружеские взаимоотношения и чувство коллективизма между детьми в группе.

Ход прогулки:

Дети слышат звонок сотового телефона.

Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».

Воспитатель: Алло, здравствуйте!

По громкой связи дети слышат голос пирата.

Пират: Алло, вы меня слышите? Это детский сад?

Воспитатель: Да! А с кем я разговариваю?

Пират: Я пират с далёкого необитаемого острова! Мне сказали, что только здесь мне могут помочь. Это в вашей группе самые умные, самые ловкие, самые дружные ребята?

Воспитатель: Да, конечно! Что же у вас случилось?

Пират: Я живу один на своём чудном острове. Порядок мне, конечно, наводить некогда. Я больше люблю сокровища искать. А тут ко мне в гости собралась моя мама. Нужно срочно навести порядок на моём острове. Одному мне не управиться. Может быть, вы мне в этом поможете?

Воспитатель: Мы бы с удовольствием! Правда, ребята? Но, как же мы доберёмся до твоего острова?

Пират: Я все продумал. Карту, по которой вы сможете добраться до моего острова, я оставил на вашем участке. Ну что, согласны?

Воспитатель: Поможем ребята пирату?

Дети: Да!

Пират: Вот спасибо! А если поможете, то возьмите себе мой клад, если найдёте! Ха-ха-ха! До встречи!

Дети с воспитателем находят записку-инструкцию от пирата, план – карту.

Воспитатель: Ребята, а вот и инструкция от пирата. Посмотрим, что в ней написано?

Воспитатель читает записку.

Воспитатель: Прежде чем отправиться на остров вы должны стать отважными пиратами. Надо произнести клятву.

Дети становятся в круг и, держась за руки, произносят пиратскую клятву.

Воспитатель: Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей.

Клянёмся!

Дети: Клянёмся! (все хором)

Воспитатель: Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями. Клянёмся!

Дети: Клянёмся! (все хором)

Воспитатель: Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову. Клянёмся!

Дети: Клянёмся! (все хором)

Воспитатель: Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми. Клянёмся!

Дети: Клянёмся! (все хором)

Воспитатель: Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям. Клянёмся!

Дети: Клянёмся! (все хором)

Воспитатель: Вот теперь мы настоящие пираты. Я буду вашим капитаном. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Нам необходимо подготовить наш корабль к путешествию. Что необходимо сделать, чтобы корабль отправился в путь?

Дети: Поднять якорь, поднять паруса, поднять флаг.

Воспитатель: Матросы, слушай мою команду! Занять свои места на судне. Отдать концы! Поднять паруса! Плывём на необитаемый остров за сокровищами!

Все встают в круг, кладут руки на плечи и качаются из стороны в сторону.

Воспитатель: Смотрите, смотрите, там впереди виднеется земля! Видите?

Дети: Да.

Воспитатель: Пристать к берегу? Бросить якорь. Пираты, на землю! Но чтобы сойти на землю, надо преодолеть полосу препятствий. Вы готовы?

Дети играют в подвижную игру «Дорожка препятствий».

Воспитатель: Вот мы и на необитаемом острове. Посмотрите, сколько веток и листьев разбросано кругом. Почему так много листьев на земле? Как называется явление, когда падают листья с деревьев? Нам просто необходимо очистить остров от этого мусора. Наведём порядок на острове?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала я предлагаю вам набрать самых красивых, самых ярких листочков, чтобы потом украсить остров пирата к приезду его мамы.

Дети расходятся по участку и собирают по несколько опавших листьев с разных деревьев. Потом собираются все вместе и по очереди раскладывают листья по видам, называя, с какого они дерева. Сравнивают, каких листьев больше, а каких – меньше, объясняют, почему (если лист с дерева, которое не растет на участке, рассказывают, как он мог сюда попасть).

Воспитатель: Мы набрали с вами разных красивых листиков для украшения, а остальные надо убрать. Мальчики соберут ветки, листья и камешки в синее ведро. А девочки будут собирать упавшие листики в красное ведро. Помните, ребята, нужно быть осторожными, чтобы не поранить друг друга. Аккуратно кладите ветки в вёдра.

Дети вместе с воспитателем наводят порядок на участке, а листву не просто ссыпают в кучу, а выкладывают лабиринты.

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с этим делом? Посмотрите, как чисто стало вокруг и какие замечательные лабиринты вы построили. Я предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

Подвижная игра «Листопад».

На площадке разложены обручи – «домики-деревья», количество которых меньше количества детей. Воспитатель проговаривает слова, дети свободно бегают по площадке.

Осень, осень у ворот

Кружит листьев хоровод.

Раз, два, три – летят листочки,

Раз, два, три – кружат листочки.

Скоро дождь, надо нам

Разбегаться по домам.

По окончании слов, дети занимают «домики». Ребенок не успевший занять домик выбывает из игры.

Воспитатель: Хорошо вы поиграли. Но мне кажется, что на острове как-то мрачновато. Может, мы его немножко украсим?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте украсим остров красивыми гирляндами и букетами. Я предлагаю вам разделиться. Одни дети будут делать гирлянду, а другие соберут букеты из листьев.

Воспитатель: Какая красота! Чудесные получились букеты и гирлянда! Я думаю, что маме пирата очень понравится, когда она приедет в гости. Ой, мне кажется, что мы ещё что-то забыли сделать. Что нужно приготовить для гостей?

Дети: Приготовить угощения.

Воспитатель: Совершенно верно. И сейчас мы с вами приготовим для пирата и его мамы вкусные угощения, «радужный коктейль».

Дети из цветных камешек готовят угощения, насыпая, слоями цветные камешки в прозрачные стаканы, украшают коктейльными зонтиками.

Воспитатель: Молодцы ребята, как красиво получилось! Думаю, мама пирата будет в восторге от таких угощений. А не пора ли нам получить награду за наш труд? Отыщем сокровища?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим карту сокровищ.

Дети вместе с воспитателем рассматривают планкарту.

Воспитатель: Посмотрите, на карте отмечено дерево, а под ним что-то находится. Но на площадке у нас много деревьев. Под каким же. Подождите. Дети здесь еще есть загадка. Слушайте.

Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками. (Сосна)

Воспитатель: А где же у нас на площадке сосна? Идем искать.

Дети находят на участке сундучок с шоколадными монетами.

Воспитатель: Ребята, славно мы погостили на необитаемом острове, нам необходимо отправляться домой. Но прежде давайте позвоним пирату и расскажем ему, что мы всё подготовили к приезду его мамы.

Воспитатель звонит пирату, и дети рассказывают ему о выполненной работе. Пират благодарит всех за помощь.

Дети отправляются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей подготовительной к школе группы «Витаминка в гостях у ребят» Автор: Инякина Н. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Прогулки по родному городу» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Прогулки по родному городу» Материал: набор слайдов «Экскурсия по городу Туле», тульская.

Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативная», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое.

Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы «Осенний ветер» Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «По дороге к солнцу» Цель: формирование личности ребёнка в процессе ознакомления с природой Задачи: - Создавать условия для ведения наблюдения за солнцем..

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения марсианина Тино» Предмет (направленность): психолого-педагогическое сопровождение детей при подготовке к школьному обучению. Возраст детей: 6 лет. Место.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Приключения марсианина Тино» Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения марсианина Тино» Предмет (направленность): психолого-педагогическое.

Приключение ребят на математическом острове. Интегрированная НОД в старшей группе «Приключения ребят на Математическом острове». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Грибы в гостях у ребят» Сценарий Осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Грибы в гостях у ребят» Автор: Балагурова Светлана Владимировна, музыкальный.

Сценарий театрально-музыкального представления в подготовительной к школе группе «Осенние приключения Колобка»Сценарий театрально-музыкального представления в подготовительной к школе группе «Осенние приключения Колобка» .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».
Опубликовано: 18 октября 2016 в 19:02
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Однажды на прогулке»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке. Мы живём в...
Фотоотчет «Встречаем Новый год»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает...
Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки»
Программные задачи: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу лепки - закреплять умение раскатывать...
Фотоотчёт о досуге совместно с родителями ДОУ «Рождественские колядки»
Наша цель возрождать русские традиции совместно с родителями. У нас в ДОУ прошли Рождественские колядки. В досуге принимали участие родители всех возрастных...
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие...
План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки: план работы...