МААМ-картинки

Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа) (5 фото)

Наталья Анатольевна Шахурова
Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа)

Конспект прогулки «В гости к Листовичку»

2-я младшая группа

Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа)

Цель:

1. Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру.

- Расширять представление о деревьях, учить различать березу, черёмуху, ёлку.

- Способствовать обогащению представлений детей о животном мире леса.

Публикация «Конспект прогулки „В гости к Листовичку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Продолжать развивать речь детей, умение слушать и понимать воспитателя, отвечать на его вопросы.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать навыки культурного поведения в лесу (не шуметь).

-Проявлять интерес к элементарным трудовым навыкам.

-Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и желания прийти на помощь;

-Воспитывать нравственные качества (бережное отношение к природе)

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, помните, я вам рассказывала о лесных человечках, Листовичках. Сегодня мы пойдем к Листовичку в гости.

Дети выходят на улицу, обращаем внимание на чудесную погоду, на воздух которым дышится очень легко.

(По дороге к лесной полянке разложены следочки, обручи)

Фото «В гости к Листовичку»

ОВД - Ребята смотрите, это, наверное, Листовичок указывает нам дорогу. Давайте пойдем по следочкам друг за другом. Идите осторожно, только по следочкам. А вот и ваши любимые лужи.

Давайте мы попрыгаем через них. Прыжки из обруча в обруч, хождение по следочкам.

Ну, вот мы и пришли на нашу полянку,

А что это здесь случилось? Деревья стоят голые. Какое время года (ответы детей)

Ни листочка, ни травинки

Тихим стал наш сад,

Только тонкие рябинки

Грустные стоят

Листьев на дереве нет. Куда они делись? Упали. Куда упали? На землю. Возьмите листочек. Какой он по цвету? (зеленый, желтый, коричневый). Подуйте на него. Летит? Нет? Почему? (не требовать от детей сиюминутных ответов, пусть немного подумают). Давайте сделаем листопад.

Подбрасываем листья и приговариваем :

ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД

ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ЛЕТЯТ.

Сколько их много. ОЙ, а это кто? Какой то человечек? Да этого же Листовичок.

Листовичок : Здравствуйте дети, я приглашаю вас на полянку, но предупреждаю:

«Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай!

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь!

Испугаются зверушки

Убегут с лесной опушки».

Личтовичок обращает внимание детей на то, во что одеты дети. Почему на них тёплые курточки и шапочки? Вы, наверное, к зиме приготовились? (Ответ детей)

Хотите, я вам покажу, как звери нашей полянки приготовились к зиме.

Идите сюда, вот наша любимая березка. Давайте посмотрим, что это под березкой? Норка. Загадывает загадку:

«Маленькие ножки,

Боятся кошки.

Живет в норке

Любит корки».

Правильно, мышка. Березка укрыла норку листочками. Тепло, хорошо мышке.

Ребята, а давайте расскажем Листовичку, стихотворение «Мышка»

«Я маленькая мышка давай с тобой дружить,

Теперь с тобою вместе мы будем в норке жить».

(дети читают стихотворение).

Воспитатель предлагает поводить хоровод вокруг березки.

Листовичок приглашает ребят дальше и обращает внимание на кучу веток и листьев. Предостерегает. А вот здесь живет медведь, тише, тише не шуметь. (Загадывает загадку)

«Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет?»

Конспект прогулки  (вторая младшая группа) - фото

Ребята, а на лесной полянке появилось новое дерево. Найдите его. (Елочка)

Подвижная игра «РАЗ, два, три к дереву беги»

Давайте посмотрим, а кто спрятался под ёлочкой? (Загадывает загадку)

«Кто колючий словно елка,

Носит на спине иголки?»

Ребята, еж колючий, а елка, еж маленький, а медведь? (Сравнение)

Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Ребят, Листовичок, мне так хочется, чтобы лесным зверям было тепло в лесу. Может, мы им поможем? Давайте нагребем много листьев и отнесем их к домикам зверей. Воспитатель подводит детей к приготовленным инструментам. Что это у меня? Грабли. Для чего нужны грабли? Что я делаю граблями? Сгребаю листья. Хотите мне помочь? У меня будут большие грабли, вам я дам (маленькие). Да, и ведерки у нас есть. У меня ведро большое красное, а у вас? (маленькое синее). Сгребаем листья в кучу, собираем в ведерки и относим, к норке мышки, к берлоге медведя, к ежику в ямку.

Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки В гости к Листовичку я

Итог дела. Ну, ребята молодцы, я без вас бы не справилась, делали все вместе, дружно. У вас такие ловкие руки. Теперь нашим зверя будет тепло и хорошо. Листовичок тоже хвалит детей.

Слышится песенка белочки.

Листовичок : А вот и проказница белочка, тоже к зиме приготовилась, орехов, грибов припасла, к себе в гнездо принесла.

ОЙ, какой пушистый хвост у белочки! Что это она нам хочет сказать?

Листовичок : Белочка угощает вас орешками.

Воспитатель: Ребята, Листовичок показал нам своих лесных зверей и подарил нам чудесный, осенний зонтик. Давайте поиграем в игру. «Солнышко и дождик». И покажем ему нашу тропинку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке на участке (вторая младшая группа)Фотоотчет о прогулке на участке (вторая младшая группа) «Снег идет и там, и тут, малыши гулять идут…» Вместе с малышами на новенький, красивый участок вышел гулять Дедушка Мороз. Ребятишки наперебой.

Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа) Цель. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на выполняемые ими действия, направленные на разрешение поставленной проблемы.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «В гости к Листовичку» Конспект ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для средней группы «В гости к Листовичку» Литература: 1. Истоки: Примерная основная Общеобразовательная.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия «В гости к котику» (вторая младшая группа) Цель: приобщить детей к ценностям родной культуры через устное народное творчество; обогащать внутренний мир детей, предоставить возможность.

Фотоотчёт «Осенние прогулки» (младшая группа)Фотоотчёт «Осенние прогулки» (младшая группа) Фото отчет «Осенняя прогулка» Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками, ароматом и красотой. В нашем детском саду мы.

Примерный конспект прогулки «Сюрприз» (младшая группа) ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им. 3.

Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа) Аттестационное занятие «В гости к Снеговику» Младшая группа Ход занятия. (Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 12:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД