Папки-передвижки

Конспект прогулки «В гостях у дядюшки АУ»

надежда миронова
Конспект прогулки «В гостях у дядюшки АУ»

Конспект проведения целевой прогулки в старшей группе 

«В гостях у дядюшки АУ».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:    

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

физическое развитие.

Цель:

Продолжать формировать экологические представления детей, знакомить их с функциями человека в природе.

Задачи:

1. Расширить и сформировать знания детей о посадке цветов в клумбы.

Публикация «Конспект прогулки „В гостях у дядюшки АУ“» размещена в разделах

2. Продолжать знакомить детей со свойствами почвы, ее ролью в жизни человека, растений.

3. Развивать любознательность, ценностное отношение к природе.

4. Воспитывать познавательный интерес и развивать навыки исследовательской деятельности.

5. Воспитывать у детей желание трудиться на участке детского сада, поддерживать порядок на игровой площадке.

Материалы и оборудование

Бумага для мусора, грабли, ведро, лопатки, рассада цветов, картинки с изображением цветов, бумажные цветы для фокуса, лейки, фонограмма.

Ход прогулки:

Воспитатель:

– Дети к нам в группу пришла телеграмма от Дядюшки АУ, в которой он пишет, что едет к нам в гости. Давайте его встретим. Посмотрите по сторонам, никого вы здесь не видите! (Дети смотрят по сторонам и видят гостя).

Дядюшка Ау :

– Здравствуйте ребята! Я дядюшка АУ. Я очень к вам спешил, приехал к вам я из весеннего леса для того, чтобы научить вас любить природу и бережно к ней относиться. А что для этого надо как вы думаете? (ответы детей).

– Хорошо, я согласен с вами. Вот чтобы у нас всё получилось, мы должны быть какими? (ответы детей).

Отлично: нужно быть дружными, заботливыми, помогать друг другу.

– Давайте мы с вами сейчас разомнемся.

Физкультминутка.

Воспитатель:

Хотим узнать мы очень много,

Отправляемся в дорогу. (Ходьба на месте)

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам. (Повороты корпусом)

Вот надели мы рюкзак

И сказали дружно так (Круговые движения рук у плеча вперед назад)

«Вещи нужные возьмем

И в поход скорей пойдем. (Наклоны вперед)

Веселей вперед шагай,

От друзей не отставай!» (Ходьба на месте)

– Прежде чем мы начнем, давайте вспомним, что можно делать и чего делать нельзя, когда ты находишься в парке, в лесу и вообщё на природе (дети отвечают). Помните: растения и животные не могут говорить и защищать себя. Когда люди идут в лес, в парк они не хотят наносить вреда, но, сами того не желая, иногда причиняют боль природе. Чтобы этого не произошло, нужно знать и никогда не забывать правила поведения на природе! А как вы думаете, что можно делать в лесу, а чего делать не следует? (Ответы детей). Какие вы молодцы, что всё знаете!

(Дядюшка Ау осматривается по сторонам).

Дядюшка Ау :

– Ой, да какой же у вас тут беспорядок, сколько мусора! Ну-ка дружно все примемся за работу! (дети под музыку убирают мусор).

Воспитатель:

– Делу – время, потехе – час. А теперь, когда вы убрали за собой весь мусор, давайте поиграем в игру, которая называется «Кто сказал ау?».

Игра «Угадай, кто позвал».

Дядюшка Ау :

– Дети, я очень люблю цветы, а вы? (дети отвечают).

А вы знаете названия первых весенних цветов? (ответы детей). Какие вы молодцы! Посмотрите, какие у вас клумбы на площадке, но они совсем пустые, и это плохо, очень плохо! Только не переживайте, я вас научу сажать цветы и за ними ухаживать! Вы готовы? Но сначала я покажу вам один фокус, в котором вы увидите, без чего не могут прожить цветы.

Фокус раскрывания цветов.

(из бумаги сложенные цветы опустить в тазик с водой и наблюдать за их раскрыванием).

Дядюшка Ау :

– Скажите ребята, без чего, кроме воды, цветы не смогут расти? (ответы детей). А теперь можно приступать к работе.

(Дети вместе с дядюшкой АУ и воспитателем сажают цветы).

Воспитатель:

Дядюшка Ау, посмотри, какие ребята у нас молодцы!

Дядюшка АУ :

– Да, это правда, ребята, а что это у вас за цветочки на груди висят, вы знаете их названия (дети отвечают, молодцы знаете, а я знаю одну игру, которая называется «Собери букет» (Дядюшка Ау объясняет правила игры)

Игра «Найди свой цветок».

( дети выбирают картинки с изображением: розы, ромашки, тюльпана).

– Всё вокруг перемешалось, ничего не разобрать (дети бегут врассыпную).

– По сигналу нужно быстро, к своему цветочку встать (дети находят цветы с таким же изображением, как у них, чей букет быстрее соберется).

Дядюшка Ау :

– Вот теперь я вижу, что у вас всё в порядке и я могу спокойно возвращаться в свой лес. Только память у меня в последнее время плохая стала, напомните-ка мне, чем мы сегодня занимались?

(дети перечисляют, один ребенок рассказывает стихотворение)

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая! (Е. Смирнова)

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями»Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» Конспект прогулки. Наблюдение за муравьями. Тема. «Какие гости появились на участке?». Цели: 1. Познакомить детей с тружениками – муравьями.

Конспект прогулки в старшей группе «У берёзки в гостях» Задачи: 1. Уточнить представления детей об основных частях дерева (корень, ствол, ветви, листья). 2. Создать положительный интерес к прогулке.

Конспект прогулки «Мы туристы»Конспект прогулки «Мы туристы» Краткосрочный проект «Мы – туристы» Цель: - Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни и ознакомление с туризмом, как видом.

Музыкальная осенняя сказка «День рождения друга, дядюшки Дуба» Действующие лица: ведущая, дядюшка Дуб, коршун, сорока-почтальон, молодые дубки -4 мальчика, жёлудь, тучка, птицы, дятел, капельки, птицы-остальные.

Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО. Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками Обновление образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО:"Организация прогулки. Тематические прогулки с дошкольниками" В образовательном.

Проект «Огород дядюшки Кузи»Проект «Огород дядюшки Кузи» Каждый год в нашей группе дети сажают, ухаживают и наблюдают за ростом и развитием растений. Кроме стандартного уголка природы с многочисленным.

Конспект осенней прогулки Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в осенний период воспитатель: Заровнятных Е. В. Экспериментирование.

Развлечение в средней группе «В гостях у дядюшки Трифона» Развлечение «Как у дядюшки Трифона» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с русскими народными подвижными играми, умение.

Фотоотчет прогулки по заповеднику «В гостях у зубров!»Фотоотчет прогулки по заповеднику «В гостях у зубров!» Фоторепортаж о путешествии выходного дня. Здравствуйте, уважаемые МААМовцы! В эти выходные я вместе со своими внуками ездила в гости к зубрам.

Автор публикации:
Конспект прогулки «В гостях у дядюшки АУ»
Опубликовано: 27 января 2016 в 15:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД