Конспект прогулки в средней группе «Чисто во дворе, весело детворе»

Елена Мамаева
Конспект прогулки в средней группе «Чисто во дворе, весело детворе»

(Сытник Н. А. ; Мамаева Е. С.)

Конспект прогулки в средней группе

Сытник Н

.А., воспитатель МБДОУ д/с No52 г

. Белгорода

Мамаева Е. С.,

воспитатель МБДОУ д/с No52 г. Белгорода

Тема: «Чистота во дворе

весело

детворе» Цель:

-

закреплять умения детей пользоваться инвентарм для уборки улиц:

грабли, тачка, веник, носилки;

-

уточнять знания детей о профессиях взрослых

(дворник, работник ЖЭУ) и

предметах необходимых для трудовой деятельности.

Воспитывать умение договариваться, распределять обязанности и роли в

игре.

Предварительная работа:

-

наблюдение за работай дворника

-

рассматривание инвентарь для труда, оговаривание способов работы с ним,

-

беседа о безопасном поведении на прогулке при работе с инвентарм для

труда,

-

разучивание слов к игре «Мышеловка», «Васька

серый», «Помогите

Незнайке»

-

рассматривание иллюстрации о профессиях.

Оборудование:

Инвентарь для трудовой деятельности: грабли, тачки, носилки, фартуки,

перчатки; маски для подвижных игр: «мыши», «кот», «шляпа Незнайки»;

чудесный мешочек с атрибутами различных профессий; ширма; набор блоков

Дьенеша; обручи, мячи, скалки; игрушки для песк

а.

Ход прогулки:

Инвентарь для т руда спрятан за яркой ширмой.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

-

Чьи зубы листья гребут?

(грабли)

-

Что за машина с одним колесом?

(тачка)

-

Что несут, друг за другом идут?

(носилки).

Воспитатель убирает ширму

.

-

Для какой профессии нужны эти предметы?

-

Что он делает?

-

Зачем нужна работа

дворника?

-

Встат дворник на

заре, Крыльцо чистит на дворе,

Дворник мусор убирает, И

дорожки подметает.

-

А вы хотите поработать дворниками? Что для этого нужно? Какая одежда у

дворника? (рукавицы и фартук). Воспитатель предлагает надеть фартук и

рукавицы, чтобы не испачкаться.

Девочки берут грабли и собирают в кучи листья, а мальчики на носилках и

тачках от

возят мусор к мусорным бакам.

Трудовая деятельность детей.

-

Молодцы, девочки, как чисто убрали, какие мальчики сильные да ловкие не

разбросали листья, когда перевозили их к мусорным бакам.

-

Хорошо

что есть дворники, которые дарят нам чистоту.

Воспитатель обращает внимание на шляпу Незнайки, которая лежит на столе

на площадке.

-

В какую игру можно поиграть с этой шляпой? («Поможем

Незнайке») Ребнок надевает шляпу и игра начинается:

-

Здравствуй

Незнайка!

-

Здравствуйте дети!

-

Где вы были?

-

Где мы были мы не скажем, а что делали покажем (дети показывают

движения связанные с разными профессиями).

Незнайка отгадывает, что показывают дети и дарит им мешочек.

Игра «Чудесный мешочек». Дети по очереди берут из мешочка предметы и

рассказывают к какой профессии они относятся.

Индивидуальная работа:

Воспитатель предлагает детям разложить фигурки по цвету в обручи

(красный, синий, зелный). Дети строят дорожку, что

бы рядом не оказалось

одинаковых по форме фигур.

Подвижная игра: «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно 1/3

играющих) образует круг

«мышеловку». Остальные изображают мышей.

Они находятся вне круга и говорят слова:

Ах,

как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают

сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же в

ыбегают с

другой стороны. По слову воспитателя хлоп лети, стоящие по кругу,

опускают руки и приседают

мышеловка считается захлопнутой. Играющие,

не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными).

Пойманные мыши переходят в круг и увеличива

ют тем самым размер

мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями, и

игра возобновляется.

Подвижная игра: «Васька

серый»

Ребнок «кот» сидит на корточках в центре площадки. Дети свободно

двигаются по всей площадке, прыгают, кружат

ся, и говорят такие слова:

Спит на печке Васька серый, До мышей ему не дела.

Мыши в горнице резвятся,

Мыши Ваську не боятся.

Вдруг открылся жлтый глаз.

Кто поймает всех сейчас!

После этих слов «кот» встат в полный рост и начинает

пятнать «мышей».

Дети убегают от «кота».

Игра

-

инсценировка «Перчатки» по стихотворению С. Маршака.

-

Потеряли котятки

По дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

-

Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

-

Потеряли

перчатки?

Вот плохие котятки!

Я

вам нынче не дам пирога.

Мяу

-

мяу, не дам, Мяу

-

мяу,

не дам,

Я

вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,

Отыскали перчатки И,

смеясь, прибежали домой.

-

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

-

Отыскали перчатки?

Вот спасибо котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур

-

мур

-

мур, пирога,

Мур

-

мур

-

мур, пирога, Я

за это вам дам пирога!

Игра малой подвижности

«Запрещнное движение» (дети договариваются,

какое движение будет запрещнное.

Воспитатель в среднем и быстром темпе

показывает движения. Если ребнок повторил запрещнное движение, он

выбывает из игры).

Самостоятельная

деятельность детей

(игры с песком,

выносным

материалом, спортивным инвентарм).

Рефлексия:

Мы ребята ма

леньки,

Маленьки

-

удаленьки.

Мы листочки убирали

Очень весело играли,

Все профессии узнали

А теперь мы все устали

В группу дружно побежали!

Психолого

-

педагогическая задача

Проблема:

Дети в группе дразнят полного

ребнка. Он жалуется маме, и не желает идти

в детский сад.

Воспитатель:

Предлагает детям, вспомнить каких они знают крупных животных. Дети

вспоминают слонов. Воспитатель предлагает послушать рассказ Бориса

Житкова «Про слона». В рассказе описывается

какой слон добрый и

трудолюбивый.

-

Вот видите дети, а ведь слон толстый, и некрасивый, у него толстая грубая

шкура и маленькие глазки, но какой он оказывается добрый, сильный и

поступки у него красивые и благородные. Так же и наш Паша, помните как

он по

мог Свете, подняться когда она упала, как он принес и угощал нас

конфетами. Не стоит обращать внимание на внешность, а смотреть прежде

всего на поступки.

Наш Паша добрый, сильный, благородный.

Публикации по теме:

«Голубая сказка снежной детворе» (фотоотчёт)«Голубая сказка снежной детворе» (фотоотчёт) Зима - сказка природы, веселье в разгаре в детском саду. Воспитатели групп, воспитатель по физическому развитию и родители воспитанников.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе» Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «На бабушкином дворе» Цель: развитие творческих способностей средствами.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП «Моем ручки чисто» во второй младшей группе конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП (игровых компьютерных приёмов) по теме «Моем ручки чисто» во.

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем»Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее разноцветие» Конспект прогулки в средней группе " Осеннее разноцветие". Цель: Формировать обобщённое представление детей об осени как о времени года.

Конспект прогулки в средней группе по теме «Листопад» Конспект прогулки в средней группе "Листопад" Подготовил воспитатель: Тенибаева Л. А. Цель:систематизировать знания детей о сезонных.

Конспект прогулки в средней группе «У осени в гостях» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, расширять словарный запас («Золотая осень», «Хмурая осень», формировать.

Конспект проведения прогулки в средней группе ЧДОУ «Детский сад Колибри» воспитатель Акимова М. В. Конспект проведение прогулки в средней группе I. Организационный момент: Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «На птичьем дворе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Дюймовочка» город Белебей Муниципального.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние птицы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Чисто во дворе, весело детворе»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 13:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел

Пчелы обитают на Земле уже более 100 млн. лет — подтверждение тому найденный в Мьянме кусок янтаря с застывшей в нем пчелой. О древности пчеловодства говорят и наскальные рисунки. Медом платили налоги в...

20 мая. День Волги

От ручейка в Тверской области до огромной дельты в 180 км, впадающей в Каспийское море — такая она, самая полноводная и протяженная река из всех европейских рек. Сегодня Волга-матушка отмечает свой...

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Квест по русским...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста: «Квест по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний содержания русских народных сказок....
Конспект занятия по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие в страну Неболейка»
Цель: формирование у детей преставления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Закреплять знание детей о понятии здоровье, умение заботится о здоровье. 2....
Сценарий миниспектакля для детей 4–5 лет, посвящённого празднику 8 марта «Мартовские...
Мартовские приключения Юли и Даши. Сценарий праздника «8 Марта» в средней группе. Составитель: Воспитатель ГБДОУ № 30 Адмиралтейского р-на г....