Приложение МААМ

«Весна пришла, природа ожила». Конспект прогулки в старшей группе

Ксения Шалимова
«Весна пришла, природа ожила». Конспект прогулки в старшей группе

Весна пришла, природа ожила

Цель: формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе, развитие наблюдательности, интереса к окружающему миру.

Задачи:

- учить детей наблюдать за изменениями в природе;

- формировать представления о том, как изменения в природе влияют на жизнь животных и растений;

- развивать умение анализировать и сравнивать природные явления;

Публикация «„Весна пришла, природа ожила“, Конспект прогулки в старшей группе» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Ход прогулки:

1. Наблюдение за солнцем.

Дети наблюдают за солнцем в течение дня: утром, днем и вечером. Воспитатель рассказывает о том, что солнце становится ярче и теплее, когда встает и садится, и что это происходит потому, что земля вращается вокруг своеи оси. Дети могут сравнить свои ощущения от солнца утром и вечером, а также обсудить, какие изменения происходят в природе с приходом весны.

2. Наблюдение за птицами.

Воспитатель рассказывает детям о том, какие птицы прилетают весной и как они меняют свои образ жизни и поведение в связи с изменением погоды. Дети наблюдают за птицами, которые прилетают из теплых стран, и обсуждают, какие изменения произошли в их жизни с приходом весны (например, изменение в рационе питания, появление птенцов).

3. Наблюдение за растениями.

Воспитатель обращает внимание детеи на то, как растения реагируют на изменения в погоде. Например, на деревьях начинают появляться первые листочки, цветы на клумбах становятся ярче и крупнее, трава растет быстрее. Дети могут обсудить, как эти изменения влияют на жизнь растений и животных.

4. Игры на свежем воздухе.

В ходе прогулки можно провести игры на свежем воздухе, такие как "Найди пару", "Кто быстрее", "Ловишки". Эти игры помогут детям отдохнуть, развлечься и укрепить свое здоровье.

5. Подведение итогов.

После прогулки воспитатель обсуждает с детьми, какие изменения в природе они заметили, какие выводы они сделали. Также можно обсудить, как нужно заботиться о природе и ее обитателях, чтобы сохранить ее красоту и разнообразие.

Публикации по теме:

Развлечение в старшей группе «К нам пришла весна»Развлечение в старшей группе «К нам пришла весна» Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. Создание праздничного настроения. Задачи: 1. Сформировать у детей положительное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна пришла, природа ожила». Конспект прогулки в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2025 в 17:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна пришла, природа ожила». Конспект прогулки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шалимова (УИ 1466129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 апреля 2025 суббота
Всемирный день первоцветов!
Подснежник
Одуванчик
Ландыши
В этот день Иван Федоров начал работу над первой отечественной печатной книгой «Апостол».
Типография для детей
История книги в России
День памяти о геноциде советского народа
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОв
Устраиваем большую стирку!
Праздник цирка!
20 апреля 2025 воскресенье
Праздник Светлой Пасхи!
Национальный день донора в России
Акулинин день



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД