Получи документы

Конспект осенней прогулки во второй младшей группе

Джоджуа Александра
Конспект осенней прогулки во второй младшей группе

Прогулка во 2-й младшей группе детского сада.

Цель: Учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться красивому. Бережно относиться к природе. Раскрывать новое понятие «Листопад».

Выйдя на прогулку, обратить внимание детей.

- Посмотрите, дети, сколько листьев на земле. Наступила осень.

-Спросить у детей, у всех ли деревьев одинаковые листья (Дети сравнивают листья по форме, окраске)

Песенка: Падают, падают листья

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Публикация «Конспект осенней прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Пойдемте, тихо побродим по листочкам (листья шуршат под ногами). Посмотрите, то один листик летит к земле, то другой. Много листочков – это листопад.

Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногами шелестят,

Скоро голым будет сад.

Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе. Воспитатель предлагает детям взять листочек, положить на ладошку и подуть на него.

Предложить детям собрать все красивые листочки, уточняя какого цвета листочки. Вместе с детьми собрать из листьев букет и полюбоваться им.

Вместе с детьми м. подвижная игра «Листочки и ветерок»

Ребята, вы будете листочки,а я ветерок. (Дети стоят в кругу, держа в руках листочки)

Мы – листочки, мы- листочки

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели

Дунул ветер- полетели.

Мы летали, мы летали,

Все листочки, так устали.

Перестал дуть ветерок-

Все уселися в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Напомнить детям, что осенью можно пойти в лес. Спросить, кто с родителями ходил в лес? Находили в лесу малину? Кто любит малину? Конечно это медведь! Он приходит полакомиться сладкими ягодами,а как увидит кого, сразу рычит. Воспитатель читает стихотворение.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь глядит и на нас рычит :»ррррр»

Дети медленно приближаются к медведю. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра: «По узенькой дорожке»

Цель: Учить детей перешагивать из круга в круг.

Ход игры: Воспитатель чертит на земле круги, рассказывает детям, что через ручеёк можно перейти по камешкам (кружкам)

Произносятся слова: По узенькой дорожке, шагают наши ножки (все дети шагают за воспитателем, приблежаясь к камешкам)

Дети повторяют за воспитателем

По камешкам, по камешкам, в ямку «бух» (выпрыгивают из кружка, вылезли из ямки)

Трудовая деятельность

Вместе с детьми сгрести опавшие листья, собрать их в ведерки и унести в контейнер. Вызвать у детей желание трудиться, помочь дворнику убрать листья с участка.

Индивидуальная работа с несколькими детьми. Упражнять в ловле мяча двумя руками.

Дидактическая игра.

Предложить детям принести по одному листочку. Спросить сколько листочков принес каждый ребенок? А сколько всего листочков принесли дети? Спросить у детей, какие листочки, большие,или маленькие? Цель: Закреплять понятия один, много.

Выносной материал: ведерки, грабельки, лопатки. Маска медведя, мячи.

Публикации по теме:

Фотоотчет прогулки во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Фотоотчет прогулки во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Цель: -показать детям многообразие красок осени; -раскрыть новое понятие "листопад" Ход прогулки: Выведя детей на прогулку, воспитатель.

Конспект открытого проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект открытого проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени» Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна Цель: Познакомить.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Морозный день» «Морозный день» План: • Наблюдение • Труд на участке • Самостоятельная деятельность • Игры (подвижные, малоподвижные) • Возвращение с прогулки.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное».Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное». .

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенние ручейки» ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ РУЧЕЙКИ» ВЫПОЛНИЛА: Аксёнова Наталья Павловна.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание. 1. Способствовать формированию у детей практических умений и навыков: • замечать пробуждения природы весной,.

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить.

Конспект занятия-прогулки во второй младшей группе «Деревья осенью» Цель: 1. Повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья); 2. Воспитывать бережное отношение к растительному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект осенней прогулки во второй младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 21:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД