Светлана Ананьева
Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Учить детей классифицировать домашних и диких животных;
Закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи;
Продолжать учить ассоциативному чтению;
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к животным;
Развивающие задачи:
Развивать внимание, речь, мышление;
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
Ход занятия
Эмоциональный настрой (дети стоят в круг, держась за руки) :
«Встаньте детки, встаньте в круг.
Каждый каждому здесь друг!
Вправо, влево повернитесь
И друг другу улыбнитесь
Будем крепко мы дружить,
Будем дружбой дорожить!»
(Дети садятся на стулья)
1. Воспитатель демонстрирует 10 бит с дикими животными, раскладывает их на ковре и добавляет 10 бит с домашними животными, а затем предлагает детям поиграть в игру «Помоги животным найти свой дом»
Дети раскладывают биты в два обруча: диких животных в обруч с елочкой, домашних - в обруч с домиком.
Воспитатель спрашивает, почему дети так разложили животных?
Ответы детей: потому, что домашние живут дома, рядом с человеком, а дикие - в лесу, в степи, в горах.
Воспитатель: Кто ухаживает за домашними животными? Кто строит им жилища? Кто их кормит? (человек). А кто все это делает для диких животных? (сами животные).