Конспект проведения «Детского совета»

Дамбаева Ирина
Конспект проведения «Детского совета»

Конспект проведения «Детского совета»

Старшая группа «Знайки»

Воспитатель: Дамбаева Ирина Цыреновна

Цель: создание условия позитивных, доброжелательных отношений между детьми, поддержка детской инициативы и самостоятельности.

Задачи

1. Образовательные: Учиться делать выбор, принимать решения и учить ставить цель. Инициировать разговор, поддерживать общение, заявлять о своих представлениях, знаниях.

2. Развивающие: Развивать у детей способность планировать свободой и выбирать поле своей деятельности самостоятельно.

3. Воспитывающие: Формировать основы нравственности – доброта, вежливость, творчество, воображение. Воспитывать дружелюбие, желание и умение работать в коллективе.

Позывной «Бубен»

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои подушки. Вот и настал новый день. Пришло время детского совета. Вы сегодня такие нарядные, радостные! Я очень рада вас всех видеть. Приветствие:

Утро начинается, начинается,

Ребята просыпаются, просыпаются.

Вот и глазки наши видят,

Вот и ушки наши слышат,

Вот и носик задышал (делаем глубокий вдох и выдох 3 раза,

Всем я «здравствуйте» сказал (все вместе).

Воспитатель: Когда мы дышим, чем наш организм наполняется?

Дети: Кислородом.

Воспитатель: Ребята, а что мы передаем друг другу каждое утро?

Дети: Хорошее настроение, силы и энергию (хлопки ладошками).

Воспитатель: А теперь покажите мне, сколько у вас сил? Какое у вас настроение?

Воспитатель: Нам сила и энергия необходима до конца дня, чтобы узнать и научиться многому интересному.

Воспитатель: Ребята сейчас мы выберем дежурного на сегодня. Посмотрите, у кого под подушкой ключики? Чей ключик подойдет к замку, тот будет сегодня дежурным?

Воспитатель называет по имени ребенка, который нашел карточку и подзывает его к себе.

Работа с календарем

Воспитатель: Ребята, а давайте посчитаем – сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Кого сегодня больше? Меньше?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, какой день недели сегодня? Как он называется? А какой день недели был вчера? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы зимы.

А какая у нас погода сегодня?

Дети отвечают.

После каждого ответа, дежурный вставляет карточки.

Пальчиковая гимнастика

1. У оленя дом большой,

Он глядит в свое окно.

Заяц мимо пробегал

И в окошко постучал.

Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой.

Заяц, заяц, забегай,

Лапу подавай.

2. На опушке дом стоит,

На дверях замок висит.

За дверями стоит стол,

Вокруг дома частокол.

Тук-тук, дверь открой,

Заходите, я не злой.

3. Зайка, зайка, где твой хвост?

Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, лапки где?

Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, где твой нос?

Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, ушки где?

Вот, вот, вот.

Новости

Воспитатель: А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? У вас? В семье? В детском саду? В нашем поселке? В нашей большой стране?

Новость дня. Игра цепочка «К нам пришел гость»

Воспитатель: Дети, к нам сегодня придет гость. А для того, чтобы узнать, кто это, я загадаю загадку. Слушайте внимательно:

Любопытный он и смелый,

Он везде сует свой нос.

Пусть он сделан из полена,

А ключик все-таки принес (показываю ключик).

Дети: Буратино!

Воспитатель: А давайте, мы его позовем (музыка).

Заходит Буратино.

Приветствие детей и Буратино.

Воспитатель: Помните, Буратино вначале сказки был деревянным, а потом стал обыкновенным веселым мальчиком?

Буратино: Ребята, помогите мне. Я хочу узнать, из каких же частей состоит человек?

Дети отвечают (называют части тела).

Буратино: Спасибо вам дети, что вы мне помогли. А сейчас я пойду дальше знакомиться с миром.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Что вы знаете о Буратино?

Дети отвечают (деревянный мальчик, с длинным носом).

Воспитатель: Что вы хотите узнать о Буратино?

Дети: Как Буратино превратился в обыкновенного мальчика.

Воспитатель: А как мы узнали? (подсказки)

Дети: Компьютер, книги, рисунки, через беседу.

Воспитатель: Хорошо, ребята.

Презентация центров деятельности

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам выбрать коворкинг-площадки для дальнейшей работы. Сегодня, в нашем детском саду будут работать 8 коворкинг-площадок:

1. «Папа-Карло». Вас будут обучать, как соединять и выжигать на деталях из древесины с помощью специальных приборов и инструментов.

2. «Речь»: квест-игра. Сегодня вы отправитесь в путешествие в мир букв и звуков.

3. «Я исследователь» по теме «сердце». Вы узнаете, как работает сердце.

4. «Радуга». Вы поможете Папе Карло изготовить эскиз Буратино.

5. «Театр и мы»: мы – актеры. Ребята вы хотите стать актерами? Там вы можете почувствовать себя настоящими актерами сказки.

6. «Мате»: веселое путешествие по математической стране. Там ждут вас интересные задания, замечательные игры и задачки.

7. «Лего»: голодный аллигатор. Вы сегодня будете делать не крокодила, а голодного аллигатора, который живет в Африке. Вам расскажут, чем же отличается аллигатор от крокодила.

8. «Лучик»: приключение девочки Ульяны. Вы поможете девочке совершить покупки в магазине.

Дежурный раздает всем детям фотографии, для выбора центра.

Дети выбрали центры.

Воспитатель: Ребята, желаю, чтобы вы узнали, что-то новое и интересное.

Дети расходятся по коворкинг-площадкам.

Конспект проведения «Детского совета»
Публикации по теме:

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Еще одна встреча детей подготовительной группы со школьницами из Совета единомышленников. ФотоотчётЕще одна встреча детей подготовительной группы со школьницами из Совета единомышленников. Фотоотчёт В декабре школьницы из Совета единомышленников нашей школы провели ответный мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками». Старшая.

Фотоотчёт о встрече детей подготовительной группы со школьницами из Совета единомышленников.Фотоотчёт о встрече детей подготовительной группы со школьницами из Совета единомышленников. В этом году мы проводили наших воспитанников в школу. Через несколько дней начнется новый учебный год, в группу придут новые дети трехлетки.

Фотоотчет о проведении итогового педагогического советаФотоотчет о проведении итогового педагогического совета 31 мая 2016 года в ФГБДОУ "Детский сад комбинированного вида №53" прошел итоговый педагогический совет. За основу проведения взяла методические.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Наша армия
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект проведения «Детского совета»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 06:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фото отчёт о подготовке к фото — конкурсу «Вместе с мамой»
Фото - конкурс «Вместе с мамой» проводится в рамках окружного конкурса рисунка и прикладного творчества, посвящённого Дню Матери «Мамочка милая, мама...
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к Дню матери
Мастер-класс поздравительной открытки для любимой мамочки к дню матери. Цель: вызвать у детей желание сделать красивую открытку в форме кружки в...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка». Цель...