Наталья Стаценко
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме;
-обогащать словарь, развивать связную речь;
-закреплять знания о величине, форме, цвете предметов
Развивающие задачи:
-развитие психических процессов памяти, мышления, воображения
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к игре
Оборудования:Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Ход
Вводная часть
- Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зайка, правильно. А посмотрите, ребята, зайка что-то принес с собой. Зайка, принес с собой чудесный мешочек.
- А давайте попросим разрешения у зайки посмотреть, что у зайки в мешочке. Зайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зеленый пышный хвостик
Украшает огород.
Какая морковка? (Длинная, оранжевая.)
Я огурчик удалой
Ест меня весь шар земной
Какой огурец? (длинный, зеленый)
Яблочко над головою,
Золотое, наливное!
Ты в росе купалось,
Солнцем утиралось!
Яблоко, у нас какое? (круглое, зеленое,красное)
Помидор я, иль томат,
Витаминами богат,
На вид я не ужасный,
Круглый я и красный,
Положить меня в салат
Каждый будет очень рад
Какой помидор? (круглый, красный)
Дети рассматривают картинки фруктов и овощей.
Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы, отгадывают загадки
Основная часть
- Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. Будем играть с зайчиком?
Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длинная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, зеленое. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)
Если дети неправильно ответят на последние два вопроса, повторяю, выделяя голосом местоимение: «Послушайте еще раз. Оно круглое, красное. Он круглый, красный.
Отвечают на вопросы. Играют в игру, отгадывая по признакам овощи и фрукты
Заключительная часть
- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой?
- Давайте скажем спасибо, зайке, что пришел к нам. Попрощаемся с зайкой, скажем ему до свидания, приходи к нам еще».
Находят сначала овощи и кладут в мешочек, а затем фрукты. Отвечают на вопросы. Прощаются с зайкой.