Аноним
Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы
1. Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).
Воспитатель:Коченевская О. М.
Факторы здоровья: температура в спальной комнате 27-25 гр.
температура в групповой комнате 25-23 гр.
Публикация «Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа),» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Контрастность водяных ванн для рук т-ра 36, т-ра 18.
Цель: формирование защитных сил организма, расширение физических способностей; формирование настроя на двигательную активность.
Материал: красный таз с водой т-ра 36 гр., синий таз с водой т-ра 18 гр.,
мелкие игрушки;
Дорожка здоровья: массажная дорожка, дуга, мячи, кегли, канат, мягкий модуль.
Ход:
3.00
Попривествуем друг друга!
Открывайте одеяло так, чтобы потянуться.
Раз – потянулись, почувствовали, как просыпаются мышцы рук, ног, спины….
Два – свернулись, руками обхватили согнутые колени.
Три – снова вытянулись на кроватке, хорошо потянулись.
Четыре – снова обхватили руками ноги (2-3 раза)
Упражнение «качалочка»
Качается качалочка, влево – вправо (2-3 раза)
Почувствуйте мышцы спины.
Поочередно поднимаем правую и левую руки вверх: раз, два, три, четыре.
А теперь упражнение «велосипед» сели дружно на велосипед, и…поехали 1,2,3,4, крутим педали круговыми движениями ног, мышцы будут сильными.
3.04
Проходите на дорожку здоровья.
Кошечка пролезла под воротами и потянулась.
Застучали ноги у паровоза (тук-тук).
Лёгкий зайчик прыгает, как Ваня.
Петушок пошел и высоко поднимает ноги, показывает сапожки (2 круга).
3.07-03.09
Одеваем носочки.
Приглашаю вас в путешествие на паровозе.
Весёлый паровоз готов? Поехали…» вот поезд наш мчится, колёса стучат…» Ц-ц-ц Вот мы и приехали в лес, на полянке высокая трава, как же по ней пройти? Да, пойдем через траву, ноги будем высоко поднимать: «до чего трава высокая, то крапива, то осока. Поднимай повыше ноги, коль идешь не по дороге».
Дошли к домику мишки, он высокий, дотянулись до самой крыши домика, а у зайки домик рядом низкий, присядем (2 раза).
Наш медведь пошел домой на четырех лапах, встал и неторопливо зашагал. Ноги у мишки прямые, как палочки. Шел-шел медведь…устал, сел отдохнуть, вдохнул аромат леса (3 вдоха)
Да и крошка – заинька поскакал домой. Вот как легко прыгают зайчики, неслышно. Спрятался в своем домике, слушает, кто-то идет. Это кто? Конечно, это – лиса! Идет, хвостиком виляет, следы заметает, лапки – царапки показывает. А это кто скачет по дорожке? Теперь вы – лягушки, присели и прыгают вот так… Остановились лягушата и громко заквакали. Почему лягушки так весело квакают? Они почувствовали запах водички…
3.15
1 подгруппа.
Лягушки проходите поиграть с водой (дети подходят к помощнику воспитателя и принимают контрастные ванночки для рук)
2 подгруппа.
Игра на подражание «деревья - птички».
3.16
1 и 2 подгруппы меняются местами.
3.17
Теперь мы разогреем ладошки:
1. похлопаем вот так,
2. растираем ладошки вперед – назад, чтобы они стали теплыми,
3. каждый пальчик разотрем на одной руке, а потом на другой,
4. стали крепкие кулачки, а теперь дуг другу слабые пальчики, и еще кулачки., пальчики.
5. теперь ручки теплые, руки крепкие, построим крышу…
6. а дом закроем на замок. Вот какие крепкие замки, никто в дом не попадет. Молодцы!
3.20
Вижу, лягушата все вернулись, улыбаются и запрыгали по дорожке.
Прыгали – прыгали и услышали опасного врага: «Я, цапля длинноногая, по болоту хожу, лягушат ищу. Посмотрю, где лягушата? Нет нигде!», а лягушатам надоело сидеть, они громко крикнули: «Ква-а-а!»
Я сразу увидела, что вы стали сильными
Теперь вы не лягушата, а теперь вы - жеребята, поиграем?
Игра «Лошадки».
3.27
Посмотрите, как хорошо в лесу! Светит солнышко, потянемся к нему, подставим ему свои ладошки: «Солнышко, дай нам здоровья, дай нам добра. Мы будем сильные, смелые, здоровые!».
3.30
Упражнение на дыхание.
А теперь быстро одеваемся, нас ждут неотложные дела.
Будьте здоровы!