Папки-передвижки

Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах»

Елена Чистикина
Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах»

Цели:

1. Коррекционные:

– учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику;

– учить различать звук Ж на фоне других звуков.

2. Обучающие:

– закрепить произнесение звука Ж в слогах;

– активизировать словарь за счёт новых слов – образовывать родственные слова;

– закрепить употребление предлога «между»;

– закрепить знания о диких животных.

3. Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Ход занятия

Сообщение цели занятия: сегодня продолжим учиться правильно произносить звук Ж.

– Спой песенку «жука» (ж-ж-ж).

Публикация «Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе „Автоматизация звука [Ж] в словах“» размещена в разделах

– Игра «Протяни звук» – произносится название картинки, протянуть звук Ж, ведя пальчиком по дорожке.

– Поиграем в игру «Запомни – повтори»:

жа - жа - жо жа - жа - жо - жо

о - о - о жо - о - у - у

у - у - у у - у - и - и

и - и - и

– Игра «Звуковая палитра» – выложи на палитру жетон, если услышишь звук Ж в слове: лиса, ёжик, волк, медвежонок, косолапый, рыжая, колючий, животные.

– Что ты выкладывал? (Жетоны)

– Какие слова со звуком Ж ты запомнил? (Ёжик, медвежонок, животные)

– Сейчас сложное задание: будем придумывать новые слова. Кто это? (Ёж) Придумай слова, похожие на это слово. (Ежонок, ёжик, ежиха, ежовый, ежевика)

– В конверте новое задание: кто изображён на карточке? (Ёж, жираф, белка)

– Какое животное находится между ежом и белкой? (Жираф)

– В названии каких животных есть звук Ж? (Ёж, жираф)

– Какое из этих животных не живёт в наших лесах? (Жираф)

– И последнее задание: выложи «ежа» из спичечной соломки. Смотри на картинку. Кого ты выложил? (Я выложил ежа.)

– Саша, какой звук мы сегодня часто произносили? (Звук Ж)

– О каких животных разговаривали? (О еже и лисе, и медвежонке)

– Тебе понравилось занятие? (Да, понравилось.)

Вручение сладкого приза.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях».

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Ш] в словах» «Автоматизация звука Ш в словах». Цель: Ребенок научится произносить звук Ш в середине слова. Задачи: закрепить произношение звука Ш в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах, фразах, предложениях, стихах» Цель: закрепление произношения звука «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях на основе лексического материала по теме «Обувь».

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Автоматизация звука Р» Продолжительность занятия: 20 минут Задачи.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры»Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры» Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры»Цель: Закрепить произношение звука.

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л] в словах» КГУ Специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД