Папки-передвижки

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Наши гости»

Людмила Анисимова
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Наши гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Наши гости»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей чётко и связно отвечать на вопросы воспитателя; составлять описательный рассказ по игрушке; закреплять умение пользоваться опорной схемой.

2. Активизировать в речи детей прилагательные.

3. Способствовать формированию у детей тендерной устойчивости, навыков культурного общения.

Публикация «Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему „Наши гости“» размещена в разделах

4. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сплющивать.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа. Д/игра «Оденем куклу Машу и куклу Ваню» Беседа «Мальчики и девочки» Заучивание стихотворений «Мишка», «Кукла больна», «Танцуй моя кукла».

Словарная работа: девочка – добрая, красивая, ласковая, нежная, весёлая; мальчик – смелый, большой, красивый, сильный, добрый.

Методы и приемы: демонстрация игрушек, образец речи воспитателя, сравнение, подсказ.

Материал: кукла Наташа, медвежонок Миша, опорные схемы, пластилин, доски, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня у нас в гостях игрушки - кукла Наташа и медвежонок Миша. Дети входят в группу, садятся на стульчики. Перед ними на красивых стульях сидят игрушки: кукла Наташа и медвежонок Миша.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуй, Наташа! Здравствуй, Миша!

Воспитатель. Дети, посмотрите внимательно и скажете, кто наши гости? (воспитатель берёт в руки куклу) Кто кукла Наташа, девочка или мальчик?

Дети: Девочка!

Воспитатель: А почему вы думаете, что Наташа девочка?

Дети: У Наташи длинные волосы. На голове у неё бантик. На ней надето платье. Воспитатель: Захар, скажи, пожалуйста, а мальчики носят платье?

Захар: Нет, мальчики платье не носят. Платье носят сестрички.

Воспитатель: Дети, вы правильно ответили, что кукла Наташе девочка. Скажите, а кто же медвежонок Миша?

Дети: Миша - мальчик.

Воспитатель: Хорошо! А как вы догадались, что медвежонок мальчик?

Дети: У Миши на голове кепка синего цвета. На нём надеты шорты. Миша

носит рубашку.

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете, игрушки очень любят, когда дети

рассказывают о них и о том, как они играют с ними. Давайте мы составим

рассказы о кукле и мишке, а подсказкой нам будут вот эти опорные схемы.

(воспитатель разворачивает опорные схемы рассказа о игрушках на доске}

Дети составляют рассказы по схеме и рассказывают, как они играют с

игрушками (2-3 человека).

Например. Это кукла. У неё голубые глаза. Длинные волосы и бант. Кукла

носит платье, потому что она девочка. С ней можно играть: кормить её, качать

на руках, гулять с ней (так же составляется рассказ о мишке)

Воспитатель: Молодцы! Наши девочки и мальчики очень любят играть и

бережно относятся к игрушкам.

А сейчас мыс вами поиграем в игру «Назови ласково свою игрушку».

Дети встают в круг, воспитатель бросает по очереди мяч и спрашивает: кукла, какая?

Девочки: добрая, красивая, ласковая, нежная, весёлая.

На вопрос «Мишка, какой?» Отвечают мальчики (смелый, большой, красивый,

сильный, добрый). Воспитатель предлагает поиграть ещё раз. На вопрос о кукле

отвечают мальчики, о мишке - девочки.

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на стульчики девочки и мальчики. Вы сказали

много хороших слов о своих игрушках. А сейчас мы прочитаем стихи об

игрушках.

«Кукла больна»

Тихо, тихо, тишина.

Кукла бедная больна.

Кула бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

«Танцуй кукла»

Танцуй моя кукла,

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблуков не жалей.

Танцуй моя кукла,

Танцуй без забот,

А новые туфельки

папа сошьёт!

"Мишка"

Мы рубашку сшили мишке,

Мы сошьем ему штанишки.

На боку карман пришьем,

И платок положим в нем.

На плите сварилась каша,

Где большая ложка наша?

Мы тебе перед едой

Лапы вымоем с водой.

Воспитатель: Замечательно! Нашим гостям кукле и Мишке тоже стало весело. Давайте, девочки и мальчики, приготовим для них угощение. Девочки слепят из пластилина конфетки для куклы Наташи, а мальчики для Мишки - медовое печенье (Воспитатель напоминает способы скатывания пластилина между ладонями и сплющивание. Дети выполняют задание и угощают своих гостей)

Воспитатель: Девочки и мальчики! Игрушкам очень понравилось ваше угощение, а ещё им понравилось, как девочки и мальчики рассказывали о них по схемам, читали стихи, называли ласковыми словами. Кукла и Мишка желают вам быть всегда добрыми, вежливыми, любить свои игрушки и беречь их.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Педагог 21 векаПедагог 21 века Педагог 21 века. Наш детский сад является эксперементальной плащадкой Научно-иследовательского центра гуманитарных образовательных технологий.

Автор публикации:
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Наши гости»
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Наши гости»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Анисимова (УИ 17459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД