Папки-передвижки

Конспект проведения итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В школу с Машей»

Светлана Рысикова
Конспект проведения итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В школу с Машей»

Конспект проведения образовательной деятельности по ФЭМП в первой старшей группе.

Тема: «В школу с Машей». (итоговое занятие)

Программное содержание:

- закреплять умение считать в пределах 10;

правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;

сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого;

уравнивать неравное число предметов двумя способами;

- развивать мышление, память, воображение, внимание.

Публикация «Конспект проведения итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „В школу с Машей“» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, ответственность, дружелюбие.

Методические приё мы: пояснение, указания, уточнения.

Словарь: соответствующий, между, который по счёту;

Оборудование и материалы: презентация на тему: «Школа», костюм для Маши, геометрические пеналы (по количеству детей, раздаточные листы с заданиями, карандаши жёлтого, красного, синего, зелёного и коричневого цветов, набор кубиков с цифрами, бубен, музыка для физ. минутки и призовой песенки Маши.

Ход занятия.

- Здравствуйте ребята и уважаемые гости! (дети здороваются)

Сегодня к нам в гости обещала прийти Маша – героиня вашего любимого мультфильма. Она хочет поделиться своими впечатлениями о школе и поиграть с вами. (стук в дверь)

А вот и она! (под музыку входит Маша.)

- Здравствуйте! Мне очень понравилось учиться в школе. Об этом предлагаю посмотреть слайды (просмотр слайдов). Я знаю, что вы, ребята, очень любите играть в «Школу» и хочу узнать, с какими заданиями можете справиться.

- Дети, давайте поделимся на две команды. Справа от меня команда будет называться «Зайчики», а слева от меня «Мишутки». Маша приготовила подарок победителям. Присядь, Машенька, и посмотри, кто сегодня оказался самым внимательным, самым смышлёным и самым старательным.

Итак, первое задание для команды «Зайчики» :

- на первой карточке нужно соединить стрелками геометрические фигуры с похожими на них предметами. (оценивает другая команда)

- Первое задание для команды «Мишутки» :

- нарисуйте геометрическую фигуру, на которую похож предмет. Назвать эти фигуры.

Задания №2

- раскрасить предмет, который находится в середине рамки – в жёлтый цвет, в правом верхнем углу – в красный, в нижнем левом – в синий, в левом верхнем – в зелёный, в правом нижнем – в коричневый.

- Нарисуйте слева от флажка круг, справа от самолёта квадрат, снизу от квадрата овал, слева от овала треугольник.

Задания №3

- зачеркните столько предметов, сколько указано цифрой.

- раскрасьте звёздочек столько же, сколько снежинок. Сделайте так, чтобы звёздочек и снежинок стало поровну.

Задание №4

- сосчитайте флажки слева на право. Раскрасьте второй флажок жёлтым цветом, третий – синим, пятый – зелёным; Раскрасьте второй домик – синим цветом, третий – зелёным, пятый – красным.

- выложите перед собой столько кругов, сколько зонтов в первой рамке и квадратов столько, сколько шаров изображено во второй рамке. Назовите чего больше – зонтов или шаров, и какими способами вы пользовались для сравнения (наложения и приложения)

Музыкальная физ. минутка

- Игра «Покажи цифру по количеству ударов в бубен».

- Загадки – задачки обеим командам:

- Ёжик шёл лесной тропинкой,

Нёс два рыжика в корзинке,

Трёх на пне нашёл опят.

Всех грибов в итоге… 5

- У кролика Стёпки

Четыре морковки.

У кролика Фили

Тоже четыре.

Они их сложили, оставив на осень,

И стало морковок у кроликов… 8

- Как – то под дубом, возле корней,

Нашёл поросёнок шесть желудей.

--

Три рыжей белочке он подарил.

Сколько осталось, скажите – ка?. 3

- Поздним вечером Анюта

Спать укладывала кукол:

Двух Маринок по корзинкам,

Трёх Алёнок на кровать.

У Анюты кукол - … 5

- В вазе лежало пять яблок и три груши. Сколько всего груш лежало в вазе?

- У Саши было пять карандашей. Три из них сломались. Сколько карандашей осталось у Саши?

Молодцы, ребята! Вы легко справились сегодня с заданиями. Давайте вспомним какими они были? (дети перечисляют то, чем занимались)

Посмотрите, на доске отмечено, что обе команды набрали одинаковое количество очков – значит, победила ДРУЖБА.

- Ты довольна, Машенька, знаниями ребят? (Да)

- А теперь обещанный приз обоим командам – куплет любимой Машиной песни! Кто знает припев – просьба подпевать.

- Спасибо всем, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Конспект итогового НОД в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Бершина И. П. Тема НОД: «НОД по формированию элементарных математических.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи за год. Задачи:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Ключи для Красной Шапочки» (средняя группа) Тема: «Ключи для Красной Шапочки». Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, применять в речи.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Игры-задания от Мудрой Совы» Тема: «Игры-задания от Мудрой Совы»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закреплять навыки.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Задачки хитрой Лисицы» Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Задачки хитрой Лисицы» Цель: Выявить сформированность.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по Стране Дошколят».

Конспект итоговой образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе «Сказки-подсказки» Конспект образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе. Итоговое. «Сказки-подсказки, твоя безопасность» Прудыус.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе Конспект образовательной деятельности по познанию ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе. Цель: Создать условия для закрепления порядкового.

Конспект проведения речевой организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Новый год» Тема: «Новый год» Цель: развитие связной речи детей; упражнение детей в умении рассказывать о времени года (о зиме, что такое Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В школу с Машей»
Опубликовано: 17 января 2019 в 22:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД