МААМ-картинки

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. (3 фото)

Алла Бузикова
Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: формировать у детей речь в процессе общения, развивать мелкую моторику. Учить детей работать с разрезной азбукой, познакомить с новыми названиями «зайка», «морковка», развивать эстетический вкус, умение работать с подручным материалом.

Оборудование: фотографии детей, разрезная азбука, трафареты для шнуровки, таблички.

Словарь: (таблички) ПРИВЕТ, СЯДЬТЕ, ВСТАНЬТЕ, НАДЕНЬТЕ, СНИМИТЕ, НАУШНИКИ, АППАРАТЫ, ЗАЙКА, МОРКОВКА, ЗАШНУРУЙ, ПОКА, СПАСИБО.

Публикация «Конспект проведения открытого занятия „Малышки-зайчишки“ с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Ход занятия

Дети стоят у столов. Педагог предлагает детям надеть наушники или аппараты (НАДЕНЬТЕ НАУШНИКИ) (НАДЕНЬТЕ АППАРАТЫ), затем проводит с детьми фонетическую ритмику.

После ритмики дети садятся за столы (СЯДЬТЕ). На столе лежит конверт, в котором фотографии детей и таблички с именами детей. Педагог показывает по одной табличке с именем ребёнка, дети узнают себя по табличке, и просят (ДАЙ). Педагог даёт табличку каждому ребёнку.

Затем педагог предлагает первому ребёнку передать подносы с разрезной азбукой. После того, как все дети получат подносы с азбукой, они начинают составлять своё имя по табличке. Педагог проверяет правильность составления слов, исправляет, показывает, как правильно. Затем прочитывает табличку и составленное слово.

Педагог обращает внимание детей на конверт: ЧТО ТАМ? Затем показывает по одной фотографии ребёнка. Дети узнают себя, и просят (ДАЙ). Педагог даёт фото каждому ребёнку. Дети рассматривают фотографии, взрослый последовательно убирает каждую фотографию на другой стол. Затем опять привлекает внимание к конверту: ЧТО ТАМ? Показывает картинку с изображением зайки. Дети демонстрируют. Педагог предъявляет новую табличку «ЗАЙКА», спрашивает: «А где ещё зайка?» Ребята находят игрушку зайку с морковкой. Педагог предъявляет новую табличку «МОРКОВКА» и настоящую морковку, даёт детям возможность потрогать, подержать в руках, ощупать, понюхать.

Затем опять привлекает внимание к конверту: ЧТО ТАМ? Показывает трафарет морковки.

- БУДЕМ ШНУРОВАТЬ.

Дети просят (ДАЙ, получают каждый трафарет с морковкой со шнурком.

- ЗАШНУРУЙ.

Дети шнуруют. По окончании работы раздаётся стук в дверь. Педагог обращает внимание детей на стук: «Кто там?»

Появляется взрослый в костюме зайки, прыгает, обращается к детям: «Привет, ребята! Что вы сделали? Покажите мне. Морковки? У меня тоже есть морковка. Вот какая морковка (показывает детям муляж морковки). Зайка зовёт детей к себе, предлагает потянуть пальчиками за ботву.

Ребята вместе с педагогом тянут за ботву, и вытягивают кусочки настоящей морковки в пакетике.

Дети угощаются, говорят зайке: СПАСИБО. Зайка уходит.

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.
Фото «Малышки-зайчишки»
Конспект проведения открытого занятия  с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. - фото
Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий кружка «Пластилиновая картина» в старшей группе (продолжение) Октябрь 01.10 Овощи Формировать умение следовать устным инструкциям; продолжить знакомство с различными приемами работы с пластилином.

Содержание программы по бисероплетению «Волшебная бусинка» для детей старшего дошкольного возраста Содержание программы (1-й год обучения) Сентябрь Тема: Экскурсия в историю «Рождение стекла» -Знакомство с материалом, историей бисера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 10:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД