Елена Тарыбаркина
Конспект проведения психогимнастики во второй младшей группе «Пингвины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения психогимнастики во второй младшей группе
Цель: продолжать развивать взаимоотношения между детьми посредством телесной терапии; развивать умения анализировать свои ощущения; обогащать знания детей об эмоциональных состояниях, понимать чувства других детей.
Материал: коробочка, карточки с заданиями, муляжи продуктов питания, игрушечный чайный сервиз.
Ход:
Вос-ль: Ребята посмотрите, у меня есть вот такая красивая коробочка. Хотите узнать, что там?
Что вы видите?
Верно, там лежат картинки, на которых что-то написано.
Публикация «Конспект проведения психогимнастики во второй младшей группе „Пингвины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Сейчас мы выберем считалкой того, кто первым опустит руку и достанет карточку.
Завтра с неба прилетит
Синий-синий-синий кит.
Если веришь, стой и жди
А не веришь-выходи.
А здесь и первое упражнение и называется оно необычно! "Пингвины".
Во время мороза пингвины, чтобы согреться, сбиваются в кучу; те, кто оказываются с краю, пытаются протиснуться вглубь стаи. Давайте представим такую ситуацию, и попробуем ее поиграть.
Хорошо у вас получилось!
Выполним следующее упражнение, для этого нам нужно выбрать водящего.
Завтра с неба прилетит
Синий-синий-синий кит.
Если веришь, стой и жди
А не веришь- выходи,
Упражнение "Змейка".
Нужно выстроиться за водящим в затылок, и двигаться за ним, повторяя его движения; затем водящий переходит в конец шеренги, и водящим становится следующий за ним участник. Двигаться можно по всей групповой комнате. А теперь выберем следующего водящего.
Завтра с неба прилетит
Синий-синий-синий кит.
Если веришь-стой и жди
а не веришь-выходи.
Упражнение "Передача по кругу" воображаемого предмета, котенка, ежика.
Давайте представим, что в руках у вас ёжик. Он может быть разным у каждого, у кого будет больно колоться, а кому то он даст погладить свой животик. Представьте, какого ёжика вам передали и постарайтесь показать.
Давайте расскажем,какой же ёжик к вам попал в руки (выслушиваю ответы детей).
Подошло время выбрать следующего водящего.
Завтра с неба прилетит
Синий-синий-синий кит.
Если веришь-стой и жди
а не веришь-выходи.
Упражнение "Близнецы". Устроим конкурс на лучших близнецов.
Посмотрите, здесь лежат муляжи продуктов, сервированный стол для чаепития. Водящий выбирает себе пару для этого конкурса. Теперь вам нужно пройти испытание близнецов. Взявшись за руки, прижмитесь тыльными сторонами рук друг другу -вот так (показываю). А теперь представьте, что сегодня утром вы проснулись, и оказались сросшимися близнецами, и вам, перед тем, как пойти в детский сад нужно позавтракать : вам нужно, отрезать соску, налить чай, а теперь позавтракать, а после завтрака полагается за собой убрать со стола (так пробует каждая пара).
Ребята, кто на ваш взгляд справился лучше всего? Понравились вам упражнения? Какие больше всего вам запомнились? трудно ли было выполнять?