Конспект проведения режимного момента «Закаливающие процедуры после дневного сна» Средняя группа

Елена Пахандрина
Конспект проведения режимного момента «Закаливающие процедуры после дневного сна» Средняя группа

Цель - Сохранение и укрепление здоровья детей

с помощью закаливающих процедур.

Пр. задачи:

- Помочь детям осознать важность выполнения закаливающих процедур для сохранения своего здоровья.

- Развивать артикуляционный аппарат.

- Упражнять в хождении по «дорожкам здоровья».

- Прививать любовь к художественному слову.

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь окружающим.

Воспитатель: - «Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!».

Ребятки! Просыпайтесь. Все проснулись, потянулись!

Художественное слово: «Тяги, тяги, потягушки!»- в звукозаписи

Воспитатель: - «А теперь начнём будить наши пальчики. Сами проснулись, а пальчики ещё спят. Разбудим их. Начнём с самого маленького (мизинца) пальчика.

1. Поглаживание, разминание, снова поглаживание. Поглаживание выполняют от ногтей до лучезапястного сустава.

(Дети сидят на кровати выполняют «Пальчики проснулись» массаж пальцев).

Наши пальчики проснулись, а теперь будем наши ушки

2. Поглаживание кромок ушей, выполняют сверху вниз, пощипывание и снова поглаживание) .

А теперь погладим носик и щёчки

3. Начинаем от переносицы к щекам, тремя пальцами - средний, указательный, большой, разминаем и поглаживаем. Погладим лоб от середины лба, разомнём.

Какие мы хорошие.

4. сейчас погладим себя по голове (от макушки вниз, выполняя правой рукой а затем левой рукой).

Звучит в записи «Ц-Ц-Ц» Дети подхватывают звукопроизношение

Появляется белочка (перчаточная кукла)

Б. Здравствуйте, дети! Я услышала, как вы поете мою песенку и немного успокоилась. До этого я была расстроена, даже плакала, потому что мои бельчатки очень часто болеют. Что делать с этим ума е приложу!

В. Дети, как же быть?

Д. Мы сейчас научим белочку закаляться!

В. Конечно! Посмотри, какие у нас «Дорожки здоровья!»

Б. Нет, мне это не подойдет. У нас в лесу такого нет. Что-нибудь бы такое….

Ну, лесное! Посмотрите-ка под подушечки свои!

Дети находят под подушками шишки

В. А давайте,ребята, покажем белочке, как можно использовать шишки для укрепления здоровья.

Под музыку проводится дыхательная гимнастика с шишками.

1. На верхушке большой сосны жила и росла маленькая сосновая шишка. Руки вверх и передавать шишку из правой руки в левую и обратно. 4р.

2. Легкий ветерок раскачивал ветви,качал шишку и ей это очень нравилось. Руки в сторону наулоны. в сторону по 3 р. в каждую.

3. Но однажды ветер подул очень сильно и ветви закачались очень энергично. Руки опущены, шишка в двух руках. Пружинящие наклоны вперед. 4р., шишка в вытянутых руках.

4. Шишка стала отрываться и упала на землю. Приседания 5р.

5. Это была храбрая шишка. Она огляделась Перекатывание шишки между ладонями. Затем двинулась в путь по лесной тропинке.

Дети проходят по солевой дорожке, влажной дорожке и сухой дорожке, затем по 4-м массажным, кладут шишки в корзинку белочки.

Б. (Встречая детей на ковре) Спасибо! Ура! За это я хочу с вами поиграть!

Проводится подвижная игра

«Белки, зайцы, мышки»

Инструктор назначает одного водящего, а остальные игроки делятся на 3 команды по 5—6 человек, и инструктор дает им названия: «белки», «зайцы», «мышки». На площадке на полу кладут 3 обруча на расстоянии 5 м друг от друга — это домики зверей, каждая команда занимает один из них. Инструктор командует: «Мышки! Зайцы!» Названные группы должны поменяться местами-домиками. Если во время перебежки водящий поймал кого-либо из участников, то пойманный становится водящим, а водящий присоединяется к игрокам той команды, участника которой он поймал. Инструктор может. подать сигнал сразу трем командам: «Белки, зайцы, мышки!». Тогда все группы покидают свои домики и бегут занимать любой другой.»

Б. Какие вы веселые, здоровые, быстрые и ловкие! Уверена, мои бельчатки будут такими же! До свидания!

В. Ребята, как вы думаете, почему белочка стала такая веселая?

Д. Белочка развеселилась, потому что мы научили ее закаляться.

Конспект проведения режимного момента «Закаливающие процедуры после дневного сна» Средняя группа
Публикации по теме:

Закаливающие процедуры с детьми старшего дошкольного возраста. Гимнастика после сна “Закаливающие процедуры с детьми старшего дошкольного возраста” (гимнастика после сна) Цель закаливающих мероприятий: продолжать формировать.

Анализ режимного момента «Гимнастика после сна и метод закаливания» Дата 4 февраля 2015г. Педагог: Проверяющий: Возрастная группа: средняя Количество детей: 11 (одиннадцать) человек 1. Режимный момент –.

Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа)Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа) Конспект гимнастики после дневного сна. Выполнила :Петрусь М. В. Тема: «Вставать пора!» (вторая младшая группа) Цель: Содействовать.

Конспект гимнастики после дневного сна подготовительная к школе группа Конспект гимнастики после дневного сна. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). Подготовила : воспитатель Матвеева Н. В. Цели: Создать.

Конспект режимного момента «Организация к обеду» Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков Социально - коммуникативное развитие -Актуализировать потребность у детей к выполнению.

Конспект режимного момента «Умывание. Завтрак» Одним из ведущих направлений воспитания личности дошкольника является формирование его познавательной активности. Активная образовательная.

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа) Открытый режимный момент «Одеваемся на прогулку» Средняя группа Подготовила и провела Воспитатель МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад».

Закаливающие процедуры после дневного сна.2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» - и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Закаливающие процедуры после сна (конспект) Цель: формировать привычку у воспитанников систематически укреплять здоровье посредством закаливания организма. Задачи:.

Закаливающие процедуры. Принципы закаливания. .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект проведения режимного момента «Закаливающие процедуры после дневного сна» Средняя группа
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 11:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Неделя ПДД»
В нашем детском саду с 6 по 10 августа прошла тематическая неделя посвященная ПДД. В рамках этой недели с детьми были проведены беседы на темы" Мы пешеходы",...
Фотоотчет «Как мы Сему поздравляли»
«Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники… » - писал К. Д. Ушинский. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»
Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать...
Фотоотчет «У нас в гостях артисты ДК «Артема»
У нас в гостях, в детском саду, побывали гости: артисты дворца культуры имени "Артёма". Они подготовили для детей интересные конкурсы и развлечения....
Фотоотчет «Песочные фантазии»
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб Вера в Детство не пропала. Простейший ящик нз стола – Покрасим...