Лучший педагог года

Конспект проведения режимного момента закаливающих процедур после сна «Мы проснулись-улыбнулись»

Анна Ноздрина
Конспект проведения режимного момента закаливающих процедур после сна «Мы проснулись-улыбнулись»

Возрастная группа: средняя

Тема: «Мы проснулись-улыбнулись»

Автор разработки: Ноздрина Анна Александровна

Цель: Укреплять здоровье детей, совершенствовать физическое развитие, повышать сопротивляемость и защитные свойства организма.

Задачи:

- Учить осознанному отношению к выбору закаливающей процедуры, учитывая свое самочувствие.

- Закреплять навыки проведения самомассажа рук, стопы, активизируя биологически активные точки.

Публикация «Конспект проведения режимного момента закаливающих процедур после сна „Мы проснулись-улыбнулись“» размещена в разделах

- Закреплять умение осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений.

- Воспитывать интерес к закаливающим мероприятиям

Оборудование: массажные дорожки «Здоровье», шишки.

Ход НОД

I Вводная часть

1. Пробуждение (1 мин)

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Первый разик на спине, а потом на животе.

И на левом боку потянулись, и на правом боку потянулись.

А теперь встаем и по дорожкам пойдем!

Ходьба по дорожкам здоровья (3 мин)

Чтобы сил набрались ножки,

Пошагали по дорожке.

По дорожке не простой,

По не ровной, по колючей,

И по мягкой вот какой.

2. Бег (3 мин)

II. Основная часть

ОРУ (5 мин)

1 упр. «Крепкие руки»

И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.

Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой;

опустить руки через стороны вниз, вернуться в и. п. Дозировка 5 раз.

2 упр. «Крепкая спина»

И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс.

Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой,

выпрямиться, вернуться в исходное положение. Дозировка 5-6 раз.

3 упр. «Ух и Ах»

И. П. - ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, руки вперед- Ух! Встать, руки в низ- Ах! Дозировка 5 раз.

4 упр. «Прыжки»

И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах —ноги врозь, руки в стороны, вернуться. Дозировка 5-6 раз.

5 упр. Дыхательная гимнастика

Мы подуем высоко – с-с-с-с (встают на носки поднимают руки).

Мы подуем низко – с-с-с-с (приседают руки вперед).

Мы подуем далеко – с-с-с-с (вытягивают руки вперед).

Мы подуем близко – с-с-с-с (подносят ладони ко рту).

III. Заключительная часть

1. Самомассаж ладоней шишками (2 мин)

2. Водные процедуры

Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Моем шею, моем уши,

Затем вытремся по суше!

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Фотоотчет о закаливающих процедурах в ДОУФотоотчет о закаливающих процедурах в ДОУ «Закаляйся, если хочешь быть здоров!». С годами старый девиз не теряет своей актуальности. Еще древнегреческий врач Гиппократ, который.

Коллективная работа «Облачка проснулись с солнечной улыбкой» из потолочной плитки. Мастер-классКоллективная работа «Облачка проснулись с солнечной улыбкой» из потолочной плитки. Мастер-класс Коллективная работа "Облачка проснулись с солнечной улыбкой" из потолочной плитки. Мастер-класс Облачко проснулось С солнечной улыбкой,.

Конспект ОД по познавательному развитию «Проснулись от тепла жуки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада» Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям,.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимного момента закаливающих процедур после сна «Мы проснулись-улыбнулись»
Опубликовано: 16 января 2020 в 17:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД