Лучший педагог года

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы

Наталья Тузиева
Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы

Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать любовь к близким, обращаться за помощью к взрослым. Развивать мышление, внимание, память. Расширять словарный запас.

Методы и приемы: напоминания, поощрения, похвала, игровые приемы.

Подготовка к проведению : наблюдение за поведением детей, за проведением режимных процессов, консультация с методистом и воспитателями, написание и заучивание конспекта.

Публикация «Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Режимный процесс Руководство

14.40 – 14.50

Постепенный подъем Захожу в спальную комнату, включаю спокойную музыку. Музыка звучит тихо, постепенно я прибавляю ее. Начинаю разговаривать с детьми :

Мы проснулись, потянулись

И друг другу улыбнулись.

С боку на бок повернулись!

Потягушечки, потягушечки.

Предлагаю детя пойти в туалет.

Предлагаю детям снять с себя одеяло и принять И. П.

Разминка в постели (убрать подушки)

1 «Разбудим глазки»

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поморгаем глазками.

2 «Потягушечки»

И. п. – лежа на спине, руки внизу, ладони в замок. Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох.

Вернуться в И. п. – выдох.

Говорю: «Ребята а вы знаете, что к нам приехал цирк «Шапито», представьте, что мы с вами артиста из этого цирка. Вот так.

Ходьба друг за другом

(ходьба по дорожке по ступеням)

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Обычная ходьба друг за другом

(ходьба по ребристой дорожке)

Легкий бег

Построение в круг

1. И. п. – ноги врозь на ширине плеч, кисть к кулак. На раз руки в стороны, на два – и. п. (5 раз)

2. И. п. – сидя колени согнуть и обхватить руками. На раз, два, три, четыре – качаться на ягодицах вперед-назад. (3 раза)

3. И. п. – лежа на спине, опираясь на руки. На раз, два, три, четыре – поочередно сгибать и выпрямлять ноги. (5-6 раз)

4. Ходьба на месте.

5. Ходьба по кругу.

«Ровным кругом друг за другом, мы идем за рядом в ряд.

По арене бежит конь

Рыжий гребень, как огонь

Парад-але завершается

Представление начинается

До чего хороши, наши чудо силачи!

Вот жонглеры на арене!

Чудеса! И на коленях!

Обезьянки развлекаются.

Как они качаются!

Конь бубенчиком бренчит, по арене он бежит!

Мы проверили осанку

И свели лопатки

Мы походим на носках

Мы идем на пятках

Мы идем, как все ребята,

И как мишка косолапый».

«Ну вот, теперь я вижу вы проснулись, и можно идти одеваться и готовиться к полднику.

Прошу детей одеться. Слежу за правильным порядком одевания. При необходимости помогаю детям одеться. Дети благодарят меня за оказанную помощь: «Спасибо Наталья Сергеевна!».

14.50 -15.10

Подготовка к полднику. Полдник. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. (дежурные идут умываться первыми, и идут помогать младшему воспитателю накрыть столы). Слежу за тем чтобы каждый ребенок помыл руки после туалета и воспользовался своим личным полотенцем. После принятия водных процедур приглашаю детей к столам. - «Приятного аппетита ребята!». – «Спасибо!». Напоминаю о правилах поведения за столом: «Артур держи спинку прямо во время еды!». После еды предлагаю : «Ребята воспользуйтесь салфетками после приема пищи!». Покушав дети – «Спасибо!»

Дети снова идут умываться, во время умывания я проговариваю потешку:

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

Ребята моем руки чисто, вытираем насухо. Ведем себя в умывальной спокойно, вы уже взрослые. Выхожу с детьми в группу. Дети начинают играть с игрушками.

16.10 – 16.40

Подготовка к ужину.

Ужин. - Ребята собираем игрушки, все расставляем по местам.

- Артур, Андрей, Марат убирайте конструктор в коробку, не теряйте детали!»- идем мыть руки. (дежурные идут мыть руки первыми)

После мытья рук все садимся ужинать.

«Приятного аппетита ребята!»

Во время ужина слежу за порядком на столах, за сохранением детьми правильной осанки во время еды.

Во время ужина читаю стих:

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте как угодно.

Тем кто уже поел, предлагаю пойти мыть руки. Во время мытья рук приговариваю:

Дети поели и сразу пошли к игрушкам.

Я в стихотворной форме им:

Все поели, поднялись

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

После того, как дети убрали со столов направляю их в умывальную комнату, контролируя процесс умывания.

16.40 – 18.00

Игры.

Уход детей домой. Предлагаю детям сесть за столы. Раздаю подносы с крупой, палочки для рисования (заранее подготовленные). Рассказываю стих:

Плыли по небу тучки.

Тучек четыре штучки:

От первой до третей – люди,

Четвертая была верблюдик.

К ним, любопытна пристала пятая,

От нее в небесном лоне

Разбежались за слоником слоник,

И, не знаю, спугнула шестая ли,

Тучки взяли все – и растаяли.

И следом за ними, гонясь и сжирав,

Солнце погналось – желтый жираф.

Ребята, а теперь нарисуйте на подносе с крупой рисунок по этому стишку. («Артур что ты будешь рисовать?», «А Элина что нарисует?».

Просмотрев рисунок каждого, хвалю детей «Молодцы ребята, у всех отлично получилось!». «Вам понравилось?»

Дети до прихода родителей играют самостоятельно.

- Маша за тобой пришла мама. Здравствуйте Надежда Александровна, Маша сегодня вела себя замечательно, принимала активное участие в играх и на занятиях. Маша можешь одеваться.

- Саша иди скорей одевайся за тобой папа пришел. Здравствуйте Эдуард Анатольевич, Саша вел себя хорошо, кушал отлично. Досвидания.

Публикации по теме:

Консультация для «Методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста» Консультация для воспитателей "Методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста"УМЫВАНИЕ. При проведение умывания детей.

Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба» «Занимательная беседа» Во 2 половине дня На тему «Друзья, дружба» Цель: Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба». Развивать.

Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа) Конспект прогулки в первой половине дня 2младшая группа I. Вводная-1,5мин 1. Построение в шеренгу 2. Обычная ходьба 3. Ходьба на носках,.

Конспект проведения первой половины дня с детьми младшей группы Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Конспект проведения Дня здоровья в логопедической подготовительной к школе группе Конспект проведения Дня здоровья в логопедической (подготовительной к школе) группе Борисова Елена Леонидовна Цель: Приобщить детей и их.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группеПлан проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: - Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.

Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня. В календарном планировании в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД