Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке»

Света Бабенко
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке»

Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества, переход от игры «рядом» к игре «вместе», снятии эмоционального напряжения, тревожности, агрессии, закреплении знаний о структуре своей семьи.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, вы хотите поехать в гости?

- Тогда садитесь на поезд и поедим в гости к зайке. (Дети строятся друг за другом и едят в гости к зайке).

Воспитатель: - Здравствуй зайка! (Здороваются дети).

-А почему ты такой грустный?

Заяц: А как же мне не грустить, я один живу в лесу, нет у меня ни мамы, ни папы.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем зайке найти маму и папу (дети ищут, находят).

Заяц: - Спасибо ребята, вы настоящие друзья! (называют дети как зовут маму зайки – зайчиха, а папу – заяц). Это моя семья.

Заяц: - Ребята, а у вас есть семья «мама», «папа», (беседа как зовут маму, как папу, бабушку, дедушку. Кто мальчик (девочка) для мамы, для папы бабушки, дедушки). Беседа по фото.

Заяц: - Молодцы ребята, вы всё знаете, у вас очень интересно! Я для вас приготовил сюрприз игру «Найди себе друга» (раздаёт игрушки – надо найти игрушке пару и потанцевать с ней).

Включается музыка о друзьях, дети танцуют. Дети благодарят зайку.

Воспитатель: - Ребята, а ещё у нас есть волшебная карусель, где зайка спрятал свои подарки, давайте посмотрим.

Дети называют, кто изображён на картинке и получают её в подарок. Благодарят зайку.

А ещё зайка дарит сундучок в котором есть морковь и открытки с изображением людей.

Далее дети едят морковь и рассматривают открытки. В течении дня дети наклеивают для зайки и его семьи морковь и рисуют капусту.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к зайке» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста «В гости к зайке» Цель: Создание социальной.

Конспект образовательной деятельности «В гости к зайке» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Развивать устную речь, словарный запас. Задачи: 1. Продолжать учить обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к Зайке» для детей первой младшей группы Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «В гости к Зайке» Воспитатель: Неттина Е. С. п. Березово.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего и младшего возраста «Как сберечь свои зубы». Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей раннего и младшего возраста «Как сберечь свои зубы». Воспитатель: О. С. Ленькина.

Конспект ООД по звуковой культуре речи «В гости к Зайке Стёпе» для раннего возраста Программное содержание: 1. Приучать обследовать предмет; называть цвет, форму, особенности внешнего вида, материал из которого сделан. 2. Закрепить.

Конспект по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста «Белка» Конспект по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста Тема «Белка!» Цель: Познакомить с новой игрушкой белкой. Задачи:.

Конспект совместной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста «Серенький Зайка» Задачи: - запоминать небольшие стихотворения. - ориентироваться в частях собственного тела. Активизировать действие пальцев рук. Развивать:.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 09:34
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки