МААМ-картинки

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет

Ольга Винникова
Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет

Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы; продолжать: учить ходить по ограниченной поверхности, сохранять равновесие; бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать, в игровой форме, основные физические качества – ловкость, быстроту, координацию движений; вызывать эмоционально – радостное настроение у детей.

Публикация «Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия „Терем-теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Методы (приёмы) : наглядный (наглядно – зрительный: постоянный образец для подражания, звуковые ориентиры, зрительные ориентиры; тактильно – мышечные : непосредственная помощь воспитателя); словесный (образные сравнения, пояснение, указания); практический (многократное повторение упражнений).

Оборудование: макет теремка, кукла би-ба-бо (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, маски - мыши, волка, лисы, медведя; кубики, гимнастические палки, деревянные диски, лента натянутая на высоте 40см.

Ход занятия

Дети входят в зал.

Воспитатель сообщает детям, что сейчас они отправятся в волшебный лес на прогулку, где их ждет встреча со сказочными зверями и интересными играми. Но прежде, чем попасть в волшебный лес, необходимо произнести волшебные слова:

Дружно в круг скорей вставайте

И за мной все повторяйте.

Мы руками - хлоп, хлоп,

Мы ногами - топ, топ

Вокруг себя ты покружись,

И в лесу ты окажись.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

- Вот мы и оказались в волшебном лесу. Посмотрите, дети, кто нас встречает. Медведь. Он хочет показать нам дорогу к теремку.

Воспитатель показывает игрушку медведя и произносит слова:

- Вот по кругу мы идем, мы идем.

- На носочках мы идем, мы идем.

- Ноги выше поднимаем, поднимаем.

- Веселей теперь шагаем, шагаем.

- Если кубик на пути, на пути.

Ты его перешагни, перешагни. - А теперь по мостику пройдём - Быстрым шагом мы пойдем, мы пойдем.

- А теперь бегом, бегом.

- Вот теперь остановились

и на поле очутились. 2. Основная часть

- Посмотрите дети, в поле теремок стоит. Давайте подойдем поближе. (Дети подходят к теремку и стучат)

Построение произвольное или в круг.

Стоит в поле теремок

Он не низок; не высок

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живёт.

Кто – кто в теремочке живёт?

Воспитатель игрушку мышки: Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка! А вы кто? А мы дети из детского сада мы замёрзли.

Становись скорее в круг упражнения нас ждут.

ОРУ

1. «Погреем ладони»

И. п. :о. с – трём ладони одну о другую, похлопаем. (4 раза)

2. «Погреем плечи»

И. п. : О. с. - на 1 – отвести прямые руки в стороны сделать вдох.

на 2 – скрестив руку положить ладони на плечи. произнося звук «Ух»

(3 -4 раза). 3. «Погреем колени» И. п. :о. с. – наклонится и похлопать ладонями по коленям.

4. «Мышка греет лапки»

И. п. : стоя на четвереньках на 1 - поднять одну руку вперед на 2 - и. п.

на 3 - поднять другую руку вперед на 4 - и. п. : (4 - 6 раз.)

5. «Потанцуем с мышкой»

И. п. : стоя, руки опущенына 1 - согнули руки в локтях

на 2 - 8 подпрыгиваний на месте на двух ногах на 3 - ходьба на месте на 4 - и. п. (4 раза.) - Спасибо тебе мышка мы согрелись

- Ребята давайте подойдём к теремочку и спросим кто там ещё живёт. Воспитатель берёт игрушку лягушки. – Это я лягушка квакушка, поиграйте со мной.

Воспитатель с помощью каната выкладывает «озеро». дети прыгают вокруг озера на двух ногах и по сигналу запрыгивают в круг. П. И. «Лягушки» - Посмотрите, дети на лужайке зайчик прячется. Он, наверное, прячется от волка. Поможем зайке убежать от волка.

Воспитатель одевает маску волка и объясняет условия игры. «Волк» прячется за стул. «Зайчики» вышли на лужайку поиграть. Воспитатель произносит слова: Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идёт ли волк?. Волк! Встаёт со стула и догоняет детей. 3. Заключительная часть

- Посмотрите, дети, лисичка-сестричка с нами хочет ещё поиграть.

Воспитатель одевает маску лисы. Игра малой подвижности «Кто тише»

«А теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо на носках» - ходьба на носках по команде присесть и притаится.

- Вот, мы и узнали кто в теремочке живёт и со всеми поиграли, а теперь нам пора возвращаться дамой. Скажем спасибо зверюшкам и попрощаемся.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики Игра- ситуация «Терем- теремок» для детей 3-4 лет с элементами музыкальной логоритмики Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную.

Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики «Терем-теремок» Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики на тему «Терем-теремок» Учитель-логопед МБДОУ д/с комбинированного.

Конспект занятия для детей старшей группы с ЗПР «Терем-теремок» Цель: Показать приобретённые умения детей составлять изображение из геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность. Задачи:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Чудо терем-теремок» (средняя группа) Конспект занятия средняя группа. Рисование на тему: «Чудо Терем – теремок». Программное содержание: Учит детей составлять узор в полосе,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе «На солнечной поляночке» Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе «На солнечной поляночке» Задачи. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 11:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД