Папки-передвижки

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Евгения Тестова
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Цель: Продолжить знакомить с настольным театром.

Задачи:

- учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку.

-развивать память и внимательность

-воспитывать нравственные качества –помощь друг другу

Материалы и оборудование: настольный театр «Репка»

Текст сказки «репка»

Ход досуговой деятельности:

Вводная часть

Публикация «Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке „Репка“ с использованием настольного театра» размещена в разделах

Воспитатель Сегодня мы с вами продолжим знакомство с настольным театром. А сказку вы угадаете сами. (воспитатель показывает коробку с названием и героями на картинке, дети их узнают и называют известную им сказку про репку. Далее воспитатель показывает детям сказку Репка спомощью персонажей настольного театра и задает вопросы.

Воспитатель: Ребята, какая выросла репка?

Дети: большая- пребольшая

Воспитатель:. Какой она формы?

Дети: Круглой

Основная часть:

Воспитатель:, правильно, репка круглая. Дед не смог ее сам вытащить и позвал на помощь…

Подсказка детей

Воспитатель: потом кого позвали дед и бабка?

Дети: Внучку, потом жучку, мурку, мышку

Воспитатель: Что сделали с репкой, когда ее вытащили?

Дети: Съели

Воспитатель: Съели, правильно, все вместе. Вместе дружно потрудились, вместе и ели, потому что репка уродилась большая, вкуснаяи полезная. Хотите поиграть в настольный театр?

Согласие детей. Воспитатель выбирает несколько детей по количеству персонажей сказки и раздает им фигурки настольного театра, при этом стимулирует детей самих проговаривать сказку.

Заключительная часть:

Воспитатель: Какие молодцы! Как хорошо играли.

-Какую сказку мы играли?

-Как называется наш театр?

- Какими должны быть дети? (дружными)

Что делают дружные дети? (помогают друг другу).

Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка» Конспект образовательной деятельности с дошкольниками Выполнил: Нестерова В. А. Должность: Воспитатель Образовательная область: театрализация.

Куклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклыКуклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклы Для пробуждения у детей интереса к театрализованной игре, я сшила персонажей сказок «Репка» и «Пых». Дети с удовольствием играют чулочными.

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики.

Показ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группеПоказ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе Сегодня я показала детям настольный театр по сказке "Репка". Дети всегда с большим интересом и вниманием слушали сказку. Они даже сами.

Показ настольного театра «Муха-Цокотуха» для детей второй младшей группы (фотоотчет)Показ настольного театра «Муха-Цокотуха» для детей второй младшей группы (фотоотчет) Цель: - учить внимательно слушать литературное произведение, следить за действиями героев; - развивать зрительную память, воображение;.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе. Задачи: Обучающая.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 19:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД