Приложение МААМ

Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе

Светлана Мошкина
Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для проведения театрализованной игры: "Пых"

Задачи:

1. Формировать умение разыгрывать сценки по содержанию сказки: чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий;

2. Развивать артистические качества, раскрывая творческий потенциал детей.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикация «Конспект проведения театрализованной игры „Пых“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: куклы би-ба-бо: дед, бабка, девочка, ежик и репка, избушка; кукла Аленушка, дид. игра "Вершки и корешки".

Предварительная работа: чтение сказки "Пых", беседа, рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма " Пых", игры с куклами би-ба-бо, д/и «Назови слово» (о театре).

Активизация словаря: Пых, передник, роль, аншлаг, афиша, антракт, актер, артист, занавес, сцена, маска, кукла, драма, спектакль.

Ход:

В:Ребята, посмотрите, кажется к нам в гости кто-то пришел. Кто же это? Да это же Алёнка, посмотрите на неё и скажите, во что она одета.

Д: Кукла одета в сарафан, на голове у неё платочек.

В: Правильно. Она пришла к нам из сказки. Ребята, вы хотите узнать в какую сказку приглашает нас Алёнка? Тогда, слушайте и вспоминайте, как называется эта сказка.

(читаю детям сказку)

Ребята, вы узнали сказку? Как называется эта сказка? Расскажите, какие сказочные персонажи были в сказке.

Ребята, а хотите вместе с Аленушкой отправиться в мир театра. Расскажите Аленушке, что вы знаете о театре? (дети рассказывают о театре с помощью игры «Бегущий мяч»).

Сейчас мы с вами выберем актеров. А остальные будут зрителями (выбирается по желанию детей,при затруднении использую считалку).

Аленушка приготовила для вас билеты, которые вы получите, когда отправитесь в театр. Я попрошу сейчас зрителей выйти в приемную, а актёры подготовятся к спектаклю.

В приемной: Чтобы получить билет в театр вам нужно будет выполнить задание:

Назовите слова про театр со звуком «А» (аншлаг, афиша, антракт, актер, артист, занавес, сцена, маска, кукла, драма).

Проверьте, у всех есть билеты:

Ребята, вы готовы встретиться со сказкой? Тогда занимайте места по номерам, указанным на билетах.

В: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда. Только тише, не шумите, нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса.

Начинается сказка— сказка добрая, повесть долгая, не от сивки, не от бурки, не от вещего каурки. Далеко от нас было — не видать, а только лишь от стариков было слыхать.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед, бабка да внучка Алёнушка. И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка.

Дед: Ой, что-то репки захотелось мне отведать, пойду-ка я схожу в огород.

В: Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то:

Еж: "Пы-ыхх! П-пы-ых!"

В: Испугался дед,

Дед: а-а-а

В: - и убежал. Прибежал домой, сел на лавку, никак отдышаться не может:

Дед:- Ох, бабка, там под кустом кто-то страшный сидит да пыхтит. Я едва ноги унес.

Бабка - Полно тебе, старче! Пойду-ка я сама за репкой!

В: Пришла бабка на огород, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то:

"Ппых-ых! Ппы-ых!

Бабка :О, боже мой!

В: Еле-еле бабка ноги унесла. Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их и говорит:

Алёнушка: - Не переживай-те, я принесу репку!

В: И пошла в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то:

Еж: "Ппы-ых! Ппы-ых!"

В: Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, - глазками поблескивает и пыхтит.

Алёнушка: Да ведь это Ёжик!

В: Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую пресладкую. Взяла она репку, ёжика положила в передник - и домой!

В:А на встречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают:

Бабка с дедом: - А где же репка? А как же этот зверь - пых страшный? Не испугалась его?

В:Раскрыла тут Алёнушка передник:

Алёнушка:- Вот вам репка, А вот вам и Пых!

В: Вот и сказке конец, а кто слушал -молодец!

(Все актеры выходят и кланяются зрителям)

Уважаемые зрители, как вы считаете, наши актеры хорошо справились с ролями?

Аленушке очень понравилось у нас в гостях, ей не хочется уходить от нас. Поэтому она для вас приготовила игру «Вершки и корешки».

Она просит помочь ей собрать урожай с огорода. Давайте поможем ей?

(Дети играют в дидактическую игру "Вершки и корешки").

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых» Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря.

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Конспект проведения культурной практики в форме театрализованной деятельности в старшей группе «Волшебная Вода» Цель: способствовать формированию у детей бережного отношения к природным ресурсам – воде. Задачи: - расширить знания детей о воде на примере.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Профессии» Цель: уточнить представления детей о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда. Расширять и активизировать словарь.

Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры Тема: «Детский сад» в старшей группе Цель: создание условий для формирования умений организовывать сюжетно-ролевую игру «детский сад». Задачи: 1- Совершенствовать и расширять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: способствовать развитию основ экологического сознания детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи:.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Развитие и активизация театрализованной игры «Три поросёнка» в старшей группе РАЗВИТИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ «ТРИ ПОРОСЁНКА» в старшей группе. Курочкиной Татьяны Владимировной. ВИД ТЕАТРА: 1 – драматизация;.

Автор публикации:
Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе
Опубликовано: 21 июня 2017 в 07:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мошкина (УИ 518033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД