МААМ-картинки

Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта» (1 фото)

Ольга Ляшко
Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта»

Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы.

Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта»

Вид труда: художественный и ручной труд

Форма организации: коллективный труд

Цель: формирования положительного отношения к труду.

Программное содержание:

Образовательные:

Публикация «Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе „Подарок к 8 Марта“» размещена в разделах

Расширить знания детей о нетрадиционных способах изготовления поделок;

Закреплять умения аккуратно работать с клеем;

Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию;

Развивающие:

Развивать у детей художественно-эстетический вкус;

Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Воспитательные:

Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться;

Методы и приёмы: поручения, беседа, худ. слово, рассказ, пример другого ребёнка, вопросы, похвала, совместная работа воспитателя и ребёнка.

Оборудование: пластиковые тарелки; жидкие гвозди; клей-пистолет; декоративные сердечки; шёлковые ленты; цветы и листочки, вырезанные из бумаги; клей; салфеточки; кисточка.

Ход

(Дети стоят в групповой комнате возле воспитателя. Воспитатель начинает с ними беседу про скорый праздник 8 марта)

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня будем мастерить поделки. А на какой праздник и кому мы их будем делать, вы узнаете, отгадав загадки. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!

Дети: 8 марта!

Воспитатель: Правильно. Теперь послушайте вторую загадку.

Воспитатель: В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: Мама!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки. А теперь присаживайтесь за столы, но ничего руками не трогайте.

(Дети садятся на свои места)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делать своим мамам поделки. Но они будут не простые, а из пластиковых тарелочек, скреплённых в форме восьмёрок. А украшать мы их мы будем с помощью ленточек, сердечек и цветочков.

(Воспитатель показывает детям заготовленный заранее материал)

Воспитатель: А что бы наши поделки получились красивыми и аккуратными, нужно всё правильно сделать. Сначала мы берём цветочек и немного смазываем клеем его нижнюю поверхность, затем мы берём его и приклеиваем к нижней части тарелочки. Но помните, ребята, сильно прижимать цветочек нельзя, иначе наша тарелочка погнется, и поделка не будет выглядеть красиво. Таким же образом мы приклеиваем все остальные цветочки и листочки. Затем, кто захочет, может приклеить к своей тарелочке декоративные сердечки или повязать ленточку. Ребята, вы всё поняли?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда приступайте. Только помните, что клея нужно мазать немного, а придавливать нужно не сильно. И если вам нужна будет помощь, то обязательно спрашивайте у меня или у других детей.

(Воспитатель включает спокойную музыку. Дети приступают к выполнению поделки и если им требуется помощь, просят воспитателя помочь. В ходе всего процесса работы, воспитатель напоминает детям о последовательности выполнения поделки. По окончанию работы, музыка выключается, а воспитатель с детьми подводит итоги прошедшего занятия.)

Воспитатель: Какие замечательные поделки у вас получились. Молодцы, ребята. Думаю вашим мамам поделка очень понравится. Но мы с вами долго сидели за столами, думаю нам нужно размяться. Вставайте из-за столов и становитесь в круг. Я буду проговаривать слова и показывать движения, а вы будете повторять за мной.

Воспитатель: Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, из чего мы делали поделки?

Дети: Из пластиковых тарелочек.

Воспитатель: А какой формы были тарелочки?

Дети: В форме восьмёрки.

Воспитатель: А что мы приклеивали к тарелочкам?

Дети: Цветочки, листики и декоративные сердечки.

Воспитатель: А чем ещё украшали?

Дети: Ленточкой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы сегодня хорошо потрудились. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме» Цель. совершенствование умения лепить из пластической массы. Задачи. 1. Познакомить с приемами использования стеки. 2. Поощрять стремление.

Конспект организации коллективной трудовой деятельности в старшей группе детского сада Тема: Организация коллективного труда по уходу за растениями и мытье игрушек. Виды труда: Труд в природе. Хозяйственно-бытовой труд. Цель:.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в средней группе по рисованию «Сегодня мы волшебники» Цель: Ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить вглядываться, узнавать.

«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы Цели и задачи: Формировать дружеские отношения между детьми. Закрепить содержание р. н. с. «Теремок», знания о характерных особенностях и.

Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье»Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье» Автор: Сюсюкова Светлана Валерьевна, воспитатель первой кв. категории Вид деятельности: трудовая, коммуникативная Форма проведения: подгрупповая.

Конспект трудовой деятельности в уголке природы с подгруппой детей в старшей группе (уход за комнатными растениями) Ход труда: Дети подходят к воспитателю. Воспитатель начинает беседу: Посмотрите, что стоит у нас на подоконниках? (комнатные растения).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности "Подарок для мамы" Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.

Конспект занятия по трудовой деятельности в первой младшей группе детского сада «Вымоем посуду!» Вид: хозяйственно-бытовой труд. Задачи: • формировать умение детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать.

Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

План-конспект организации трудовой деятельности в средней группе Вид труда, его содержание и объём:хозяйственно-бытовой труд, мытьё игрушек и распределение их на место. Место организации:игровой уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 15:10
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД